Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Июнь 2007. Проведенные бизнес тренинги. Архивы

Июнь 2007

Проведенные бизнес тренинги Архивы

  • Компания LiCO провела корпоративный тренинг "Активные продажи Интернет-услуг" для сотрудников YPI Yellow Pages Ltd.
  • Проведен бизнес тренинг в компании Ruukki по теме "Эффективное обслуживание по телефону Часть I: «Ориентация на клиента. Этапы телефонного общения».
  • Проведен тренинг "Крупные продажи стратегическим клиентам" в компании РМ-Вент.
  • Для компании YPI Yellow Pages Ltd проведен тренинг "Стратегические продажи ключевым клиентам".
  • Проведен тренинг "Эффективная продажа". Участники: Санкт-Петербургский Центр абразивов, Абразивные материалы М, Альтаир.
  • Компания LiCO провела бизнес тренинг "Эффективное обслуживание клиентов" в СофтБаланс.
  • Для компании ESAB проведен бизнес семинар Эффективное руководство продажами.
  • Прошел тренинг "Ведение сложных переговоров" в компании Elektroskandia.
  • В компании СтройМастер успешно проведен тренинг "Эффективное ведение переговоров".
  • Для компании Elektroskandia (группа №1) прошел бизнес тренинг "Крупные продажи стратегическим клиентам".
  • Успешно прошел тренинг "Крупные продажи стратегическим клиентам" (группа №2), Elektroskandia.
  • Компания LiCO провела корпоративное обучение сотрудников Elektroskandia по теме "Развитие ключевых клиентов".

 курс эффективная коммуникация

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследование известных путей решения задачи

Бизнес тренинг, мини вариант 

Страница 4

 

Блок №2  Исследование известных путей решения задачи

Как логическое продолжение постановки задачи следующим действием является собственно описание известных путей решения. Здесь важно показать их достоинства и недостатки. Однако следует делать это взвешенно и аккуратно, опираясь только на факты. Крайне важно избегать «черного» пиара. Ключевые вопросы при подготовке второго блока таковы:

  • Кто, когда и как решал эту задачу? 
  • Каковы результаты этих решений? 
  • Каковы достоинства и недостатки этих методов? 

Пример (из работы победившей на первом международном конкурсе молодых исследователей в области коммерческого освоения космоса имени Роберта А. Хайнлайна /продолжение)

«...Начало работ в этом направлении положено в 50 - 70-х годах XX века фирмами Bell Helicopter Corporation, Kaman Aircraft Corporation и научно-исследовательским центром им. Эймса (NASA).

Фирмой Kaman спроектировано и построено устройство «Ротошют», которое крепится к хвостовой части спускаемого аппарата. Оно представляет собой несущий винт с лопастями, складывающимися вдоль корпуса СА. Когда аппарат входит в плотные слои атмосферы, лопасти отклоняются от исходного положения, попадают в воздушный поток и начинают авторотировать.

Проведенные в аэродинамической трубе и в летном эксперименте многочисленные испытания показали работоспособность таких РСП на больших высотах при высоких начальных скоростях обтекания спускаемого аппарата и их хорошую управляемость.

Однако подобные системы не были доведены до промышленных образцов вследствие их неудовлетворительных габаритных размеров и неприемлемой компоновки при проектировании конкретных СА.

В настоящее время исследования в этом направлении продолжаются фирмой Rotary Rocket.

К предыдущей странице

К следующей странице