Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Тренинг для начинающих менеджеров

Что может включать в себя тренинг для начинающих менеджеров – молодых специалистов, только что ставших руководителями? Например, возможно такое наполнение программы, если описать его совсем кратко:

  • руководство и лидерство: в чем сходство и отличия;
  • роль руководителя первого уровня, среднего звена, его функции и подчинение;
  • отличия руководителя от специалиста – исполнителя;
  • критерии высокоэффективного и малоэффективного руководителя;
  • основные компетенции руководителя.

Рассмотрим подробнее цели, методику и программу тренинга для молодых специалистов – начинающих менеджеров.

Тренинг для молодых руководителей: управление – это профессия

Цель. Целью тренинга является развитие участниками навыков и методов для руководства и направления работы подчиненных, базовый курс развития для стартующих, молодых руководителей.

Методика. Индивидуальные и групповые задания в ходе тренинга чередуются с лекционными частями.

Содержание

Роль руководителя

  • Роль руководителя в выполнении задач подразделения компании.
  • Требования, предъявляемые к руководителю, и их выполнение.
  • Структура работы руководителя.

Постановка целей

  • Деятельность для повышения эффективности подчиненных.
  • SMART и ДИСКО.
  • Правила постановки целей для подчиненных.
  • «Продажа» идеи коллегам и подчиненным.

Стили управления и лидерство

  • Различные стили руководства.
  • Выбор методов руководства и лидерства.
  • Принятие и передача ответственности.
  • Делегирование полномочий.
  • Способы и формы делегирования.

Системный контроль

  • Контроль и оценка результатов.
  • Текущий и выборочный контроль.
  • Жесткость контроля.
  • Планирование.

Мотивация подчиненных

  • Теория мотивации.
  • Финансовая и нефинансовая мотивация.
  • Основные способы мотивации.
  • Модули мотивации.

Сотрудничество с другими подразделениями

  • Значение сотрудничества в компании.
  • Методы создания.
  • Результат, вклад, предпосылки и компетентность.

Общение с подчиненными

  • Обмен информацией.
  • Устные и письменные каналы обмена.

Итоги курса

Фрагмент курса

Методические средства и процедуры
Представление ведущих тренинга. Программа «Навыки эффективного управления» для молодых специалистов. Цели и структура программы в целом. Цели, регламент, особенности работы, правила, заключение контракта на обучение, информация о рабочей книге участника
Индивидуальный опрос участников: «Какие цели вы ставите перед собой на данном тренинге?»

Работа в 3 малых группах

Задания для молодых руководителей (результаты обсуждения записываются на флипчарте):

№ 1. Представьте себя работниками производства холдинга «*****». Что ожидают они от вас как от своего руководителя?

№ 2. Представьте себя вашим непосредственным руководителем. Что ожидает он от вас как руководителя среднего звена?

№ 3. Из чего, по вашему мнению, состоит работа руководителя? Что он делает?

№ 4. Какие навыки, по вашему мнению, присущи эффективному лидеру?

Пожалуйста, как можно более детально ответьте на эти вопросы и напишите их на флипчарте
Микролекция. Руководство и лидерство. Роль руководителя среднего звена и его функции. Отличия руководителя от специалиста. Критерии высокоэффективного и малоэффективного руководителя. Основные компетенции руководителя. Основные ресурсы руководителя
Перерыв
Микролекция. Алгоритмы планирования работы руководителя подразделения компании
Практическое упражнение. Планирование рабочего дня. Индивидуальная работа. Обсуждение в общей группе

Практическое упражнение. Применение метода «Альпы» как инструмента планирования.

Обсуждение в общей группе
Перерыв
Работа в малых группах. Анализ кейса «Рабочий день мастера Петрова». Практическое применение матрицы Эйзенхауэра
Перерыв на обед

Практическое упражнение. Коммуникативное рисование. Цель: осознание влияния барьеров коммуникации, исследование барьеров коммуникации

Мозговой штурм. Причины потерь и искажения информации в деловом общении
Перерыв
Микролекция. Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления. Этапы деловой беседы. Инструменты установления доброжелательного делового контакта, поддержание его на протяжении беседы. Модель «Айсберг» в общении
Ролевые игры на установление контакта с разными людьми. 3–4 ролевых игры. Видеотренинг
Практическое упражнение на слушание
Микролекция. Приемы активного слушания для начинающего руководителя. Использование различных типов вопросов
Практическое упражнение на отработку навыков использования приемов активного слушания и вопросов в процессе деловой беседы с сотрудником. Обсуждение вопросов участников
Подведение итогов дня. Ответы на вопросы участников тренинга для молодых специалистов.
уровни тренингов по продажам  бизнес тренинги по продажам уровни тренингов по продажам
Подробнее   Подробнее
Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности