Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг и обучение по теме Закупки

 

Увеличение доходов
Уменьшение расходов

Наша цель: уменьшить расходы и увеличить прибыль любой компании заказчика.

Компания LiCO проводит корпоративное и открытое обучение управлению закупками в любой отрасли бизнеса.

С вами работают лучшие преподаватели-эксперты и практикующие менеджеры по закупкам Москвы и Санкт-Петербурга.

 

Цели обучения закупкам

  • Уменьшение стоимости закупок при сохранении размеров и качества поставок.
  • Создание индивидуальной стратегии отношений с поставщиками.
  • Поиск новых выгодных поставщиков.
  • Обучение искусству торга и ведению перговоров для закупщика.

Методика тренингов

Участники слушают курс лекций по закупкам и отрабатывают знания в бизнес играх для тренингов, сценариях рабочих ситуаций, мозговых штурмах. Упражнения составляются индивидуально, записываются на видеокамеру и анализируются преподавателями.

Целевая аудитория

Руководители компании, подразделений, филиалов, коммерческие директоры, менеджеры по закупкам, специалисты по закупкам, логисты.

Курсы LiCO успешно прошли более 20 000 человек – руководителей и сотрудников с разным уровнем подготовки. Из них более 80% сотрудничали или сотрудничают с нами более двух лет.

Программы тренингов перечислены далее

Чтобы получить максимум от работы с LiCO, рекомендуем не ограничиваться одним курсом, а выбрать полноценный курс по планированию и оптимизации закупок.

 Техника воронки вопросов закупщика

Какие есть варианты программ, каждая из которых на один, два  или три дня:

  «Максимизация прибыли торговых предприятий»

  1. Как и почему снижается прибыль в торговой компании.
  2. Управление затратами на обработку товарного потока.
  3. Механизмы увеличения средней наценки в торговле.
  4. Управление доходностью и оборачиваемостью капитала.

  «Маркетинговые технологии в закупке»

  1. Клиентская база торговой компании.
  2. Конкурентная среда торговой компании.
  3. Управление ассортиментной матрицей.
  4. Товарное наполнение ассортиментной матрицы.

«Математика закупки: анализ, прогнозирование, контроль»

  1. Управление товарными ресурсами в условиях кризиса.
  2. Стандартные методики АВС и XYZ анализов, как выявить избыточные товарные запасы.
  3. Расчет страхового запаса, как обеспечить наличие товара с минимальными вложениями денежных средств.
  4. Алгоритмы управления заказами, как с наименьшими затратами управлять большим ассортиментом.
  5. Нормирование системы товародвижения, как своевременно реагировать на изменения продаж, поставок товара и наличие денежных средств.

 «Математика прогнозирования: планирование, контроль, организация»

  1. Организация закупок и контроля над поставками.
  2. Подготовка исходных данных для прогноза.
  3. Методы прогнозирования.
  4. Обеспечение товаром акций.
  5. Прогнозирование товаров сезонного спроса.
  6. Повышение эффективности планирования продаж.

«Математика ценообразования: искусство сохранения прибыли»

  1. Организация ценовой политики компании.
  2. Что влияет на ценовую политику компании.
  3. Практическая методика формирования цены."
  4. Оценка изменения спроса от изменения цены.
  5. Оценка изменения сбыта от изменения цены.
  6. Выбор метода ценообразования.
  7. Выбор ценовой стратегии компании.
  8. Формирование и управление системой скидок.

 

Обучение как вести Переговоры в работе закупщика

 «Переговоры в работе закупщика»

  1. Организация эффективных коммуникаций закупщика с поставщиком.
  2. Проведение эффективных презентаций.
  3. Методы логического переубеждения.
  4. Использование метода СПИН в работе закупщика.

 «Построение системы планирования оборотных средств»

  1. Оборотные средства торговой компании.
  2. Повышение эффективности использования собственных средств.
  3. Организация контроля над использованием собственных средств.
  4. Квалификация закупщика.

«Снабжение производства: потребности и бюджет»

  1. Роль службы закупок.
  2. Повышение точности планирования.
  3. Снижение стоимости запасов.
  4. Повышение уровня обеспеченности производства.
  5. Методики выбора поставщика.

 «Управление отделом закупок: планирование, организация, мотивация»

  1. Организационная структура отдела закупок.
  2. Организация взаимодействия со смежными подразделениями.
  3. Разработка системы контроля и мотивации сотрудников.
  4. Найм, развитие и увольнение сотрудников закупки.

«Эффективный склад. Управление временем и пространством»

  1. Организация управления складом.
  2. Специфика управления товарными запасами.
  3. Нормирование эффективности работы склада.

Составить индивидуальную программу курса или курсов по эффективным закупкам вам помогут менеджеры LiCO в Москве и Санкт-Петербурге.

 Планирование схемы встречи закупщика