Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Бизнес курс по конфликтологии

Конфликт и его природа

  • Понятие конфликта
  • Источники разногласий
  • Цикл конфликта, эскалация корпоративных ссор
  • Типы инцидентов в соответствии с последствиями (конструктивные и деструктивные)

 

Причины раздоров в организации

  • Различия в целях
  • Отличия в способах достижения целей взаимозависимость задач
  • Неудовлетворительные коммуникации
  • Разница и психологические особенности
  • Ролевые разлады

 

Методы предупреждения персональных разногласий в организации

  • Постановка единых целей и четких задач
  • Распределение зон ответственности и полномочий
  • Введение стандартов в деятельность организации
  • Система оценки и контроля эффективности сотрудников
  • Набор поощрений и наказаний
  • Корпоративная культура
  • Всесторонняя позитивная и корректирующая обратная связь

 

 Межличностные инциденты

  • Индивидуальное восприятие коллизий и типы реакций на ссоры
  • Формы поведения, провоцирующие разлад
  • Конфликтные люди и способы поведения при общении с ними
   

Методы управления

  • Методы снижения конфликтности
  • Выбор стратегии поведения ситуациях разногласий
  • Алгоритм и техники работы

 

Ценность коллизий

  • Спор и ссора, как мощный источник развития
  • Преобразование конфликтной ситуации в перспективы

 

Стресс у руководителя. 

«Внутренние конфликты»

  • Отсутствие навыка планировать
  • Неумение делегировать неумение планировать свое время
  • Рассогласование ролей
  • Преобладание роли эксперта - профессионала над ролью управленца
  • Отсутствие гибкости

Заключительная часть

  • Общий взгляд на разногласия и конфликтных клиентов.
  • Подходы к работе с ссорами
  • Работа с претензиями. Эффективные способы реагирования.
  • Отработка навыка: упражнения, ролевая игра.
  • Приёмы саморегуляции.
  • Как справиться с собственным раздражением.
  • Заключение

Можно провести этот бизнес тренинг на английском языке.

Курс предполагает систематизацию знаний и навыков, необходимых и руководителям и сотрудникам для успешного разрешения конфликтов, вызванных как организационными, так и межличностными факторами.

Участники смогут оценить предпочитаемые ими стратегии поведения и найти оптимальные для себя алгоритмы взаимодействия в конфликтной ситуации.

В данном тренинге учитывается необходимость работать с большим кругом лиц, влияющих на принятие решения, решать конфликтные ситуации, формировать потребности у внутреннего и внешнего клиента в развитии новых направлений сотрудничества.

 

Введение в задачи курса

  • Факторы, влияющие на результат работы менеджера.
  • Профессиональный взгляд на построение отношений: сочетание умений, активности и системности в работе
  • Основные задачи, стоящие перед менеджером по работе с приоритетными задачами.

 

События компании

"Любой кризис – это новые возможности" (Уинстон Черчилль)

Основной задачей предприятий в условиях кризиса является формирование антикризисной команды, то есть команды адаптивных менеджеров, способных разработать и реализовать программу выживания и развития предприятия с учетом ограниченных ресурсов.

У руководителей компании возникают вопросы: как собрать наиболее дееспособную команду, как привести ее к успешному результату, как снизить уровень конфликтности между сотрудниками и подразделениями?

06-07 апреля 2019 года в ООО «Перспектива» прошел тренинг «Формирование команды как инструмент разрешения организационных конфликтов», направленный на:

  • Обучение способам выявления проблемных узлов.
  • Овладение технологией создания и управления
  • Создание системы эффективной коммуникации среди участников коллектива.
  • Совершенствование умений и навыков:
    • эффективного взаимодействия в команде и с другими подразделениями;
    • проявления эффективной инициативы для решения командных задач;
    • совместного решения поставленных задач;
    • освоение методов убеждения и алгоритма конструктивной критике.
  • Практическое решение конкретной цели силами своей группы
  • Разработка реального плана действий в решении поставленной цели.

Были рассмотрены следующие вопросы:

  • Философия бизнеса
  • Анализ и коррекция внутренних коммуникаций
  • Процесс образования команды
  • Стадии командообразования, модели и фазы развития
  • Структура группы
  • Команда как система. Взаимодействие членов группы как элементов системы.
  • Оценка продуктивности коллектива
  • Развитие системы коммуникации среди участников команды
  • Роль лидера в процессе формирования

 кадры