Конфликт и его природа
- Понятие конфликта
- Источники разногласий
- Цикл конфликта, эскалация корпоративных ссор
- Типы инцидентов в соответствии с последствиями (конструктивные и деструктивные)
Причины раздоров в организации
- Различия в целях
- Отличия в способах достижения целей взаимозависимость задач
- Неудовлетворительные коммуникации
- Разница и психологические особенности
- Ролевые разлады
Методы предупреждения персональных разногласий в организации
- Постановка единых целей и четких задач
- Распределение зон ответственности и полномочий
- Введение стандартов в деятельность организации
- Система оценки и контроля эффективности сотрудников
- Набор поощрений и наказаний
- Корпоративная культура
- Всесторонняя позитивная и корректирующая обратная связь
Межличностные инциденты
- Индивидуальное восприятие коллизий и типы реакций на ссоры
- Формы поведения, провоцирующие разлад
- Конфликтные люди и способы поведения при общении с ними
Методы управления
- Методы снижения конфликтности
- Выбор стратегии поведения ситуациях разногласий
- Алгоритм и техники работы
Ценность коллизий
- Спор и ссора, как мощный источник развития
- Преобразование конфликтной ситуации в перспективы
Стресс у руководителя.
«Внутренние конфликты»
- Отсутствие навыка планировать
- Неумение делегировать неумение планировать свое время
- Рассогласование ролей
- Преобладание роли эксперта - профессионала над ролью управленца
- Отсутствие гибкости
Заключительная часть
- Общий взгляд на разногласия и конфликтных клиентов.
- Подходы к работе с ссорами
- Работа с претензиями. Эффективные способы реагирования.
- Отработка навыка: упражнения, ролевая игра.
- Приёмы саморегуляции.
- Как справиться с собственным раздражением.
- Заключение
Можно провести этот бизнес тренинг на английском языке.
Курс предполагает систематизацию знаний и навыков, необходимых и руководителям и сотрудникам для успешного разрешения конфликтов, вызванных как организационными, так и межличностными факторами.
Участники смогут оценить предпочитаемые ими стратегии поведения и найти оптимальные для себя алгоритмы взаимодействия в конфликтной ситуации.
В данном тренинге учитывается необходимость работать с большим кругом лиц, влияющих на принятие решения, решать конфликтные ситуации, формировать потребности у внутреннего и внешнего клиента в развитии новых направлений сотрудничества.
Введение в задачи курса
- Факторы, влияющие на результат работы менеджера.
- Профессиональный взгляд на построение отношений: сочетание умений, активности и системности в работе
- Основные задачи, стоящие перед менеджером по работе с приоритетными задачами.
События компании
"Любой кризис – это новые возможности" (Уинстон Черчилль)
Основной задачей предприятий в условиях кризиса является формирование антикризисной команды, то есть команды адаптивных менеджеров, способных разработать и реализовать программу выживания и развития предприятия с учетом ограниченных ресурсов.
У руководителей компании возникают вопросы: как собрать наиболее дееспособную команду, как привести ее к успешному результату, как снизить уровень конфликтности между сотрудниками и подразделениями?
06-07 апреля 2019 года в ООО «Перспектива» прошел тренинг «Формирование команды как инструмент разрешения организационных конфликтов», направленный на:
- Обучение способам выявления проблемных узлов.
- Овладение технологией создания и управления
- Создание системы эффективной коммуникации среди участников коллектива.
- Совершенствование умений и навыков:
- эффективного взаимодействия в команде и с другими подразделениями;
- проявления эффективной инициативы для решения командных задач;
- совместного решения поставленных задач;
- освоение методов убеждения и алгоритма конструктивной критике.
- Практическое решение конкретной цели силами своей группы
- Разработка реального плана действий в решении поставленной цели.
Были рассмотрены следующие вопросы:
- Философия бизнеса
- Анализ и коррекция внутренних коммуникаций
- Процесс образования команды
- Стадии командообразования, модели и фазы развития
- Структура группы
- Команда как система. Взаимодействие членов группы как элементов системы.
- Оценка продуктивности коллектива
- Развитие системы коммуникации среди участников команды
- Роль лидера в процессе формирования
