Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Формирование корпоративной культуры

повышение удовлетворенности сотрудников

Компания LiCO предоставляет свои услуги в области формирования эффективной корпоративной культуры в организации, либо проводит диагностику состояния и уровня развития уже имеющейся.

Этапы разработки корпоративной культуры. Подробнее

Одним из основных факторов, влияющих на мотивацию (или же демотивацию) сотрудников является корпоративная культура компании. В зависимости от ключевых ценностей и норм действующей корпоративной культуры люди, работающие в компании, могут, в одном случае, являться сплоченной командой, объединенной общими целями, а в другом случае, участниками стихийно созданных и разрозненных внутри организационных групп с обособленными интересами и ориентирами.

Зачастую неудовлетворенность существующей корпоративной культурой не озвучивается сотрудниками компании напрямую, а выражается в различных негативных проявлениях, а именно:

  • Снижение установленных результатов труда;
  • Повышение текучести персонала (процент текучести превышает допустимые нормы);
  • Сложности во внутренних коммуникациях (процесс взаимодействия подразделений или отдельных сотрудников компании между собой часто сопровождается различными сложностями, приводящими к ухудшению работы и возникновению конфликтов);
  • Появление негативных настроений в коллективе.

Именно в таких ситуациях важно провести своевременную диагностику причин их возникновения и на основе полученных заключений осуществить необходимые преобразования.

Консультанты компании LiCO проводят глубокую диагностику основных составляющих корпоративной культуры компании и определяют то, какой видят сотрудники корпоративную культуру своей компании и как она соотносится с их ожиданиями. Основными методиками, применяемыми консультантами компании LiCO в процессе диагностики корпоративной культуры компании являются:

  • Анкетирование сотрудников компании на основе специально разработанных опросников;
  • Тестирование сотрудников компании, позволяющее определить тип корпоративной культуры, свойственный компании на данном этапе её развития;
  • Проведение диагностических интервью с сотрудниками и руководителями компании;
  • Наблюдения за рабочими ситуациями в компании.

Результатом проведенной консультантами компании LiCO диагностики будут являться конкретные рекомендации по необходимым изменениям и преобразованиям, которые будут способствовать совершенствованию существующей корпоративной культуры и повышению степени её мотивационного воздействия на сотрудников компании.

Так же проводятся бизнес тренинги связанные с развитием корпоративной культуры компании, бизнес семинары по оценке существующей системы мотивации и обучение по ее развитию.

консультанты компании LiCO

Да здравствует стимулирующая перестройка
Перестройка культуры потребует и смену мотивирующих факторов, а это процесс долгий и трудный.

Методы могут варьироваться от создания системы внутри корпоративных мероприятий (концертов и походов) до изменения корпоративной культуры вознаграждения лучших или смены структуры бизнес-процессов. По мнению консультантов, процесс мотивации персонала должен быть системным, и скорее всего потребуется разработка системы мотивации.

Системный подход предполагает управление мотивацией работников на всех уровнях (личностном, групповом, организационном) и включает совокупность взаимосвязанных элементов (изменение поведения сотрудников, перестройка содержания работы, управление по целям).

Практика мотивации:
Соответственно, для повышения эффективности труда сотрудников важно по справедливости награждать. При этом учитывать, что сотрудники оценивают свой размер поощрения по сравнению с поощрениями других сотрудников. В организации существует много видов деятельности, к которым можно применить принцип справедливости. К наиболее значимым из них относятся ротация кадров, карьерный рост, оценка выполнения работы, распределение прибавок к зарплате и установление стандартов выполнения работы.

Комментарии:
Одна из внутренних коммерческих тайн это зарплаты сотрудников. И это понятно.
К сожалению или к счастью, ни одна из этих и других мотивационных теорий так и не подсказала секрета управленческого счастья. Но анализ этих идей позволил вывести основные правила, которые способны повысить эффективность мотивационных мероприятий.

Если это не учитывать, то сотрудники все время сравнивают соотношение между тем, что они получают в своей рабочей ситуации (своими результатами), и затраченными на это усилиями (своими вложениями) с соотношением результатов и вложений других людей в фирме. К результатам относятся: заработная плата, статус, должностной уровень. Наиболее значимыми вложениями являются умения, знания опыт, стаж работы и образование. До тех пор пока они не начнут считать, что получают справедливую награду за труд, сотрудники будут стремиться уменьшить интенсивность своей личной работы.