Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

О компании

LiCO Фокус успеха

 

 

 

 

 

 

 LiCO - это тренинговая и консалтинговая компания.

Год основания – 1999 г.

Направление деятельности: краткосрочное бизнес обучение, управленческий консалтинг, проведение стратегических сессий - создание конкурентных преимуществ для заказчика за счет развития его персонала.

наши миссия и ценности
превосходство
бизнес тренинги и консалтинг
поддержка LiCO
чем мы гордимся
что думают о нас наши клиенты

 

Принципы развития отношений с клиентами

  •  Системность

    Информация и упражнения на бизнес тренингах систематизированы таким образом, чтобы их восприятие было простым и эффективным, а также, чтобы каждый участник программы смог самостоятельно продолжать свое дальнейшее совершенствование после тренинга.

  •  Долгосрочные программы бизнес тренингов

    Для достижения значительных изменений в действиях сотрудников после участия в тренинге требуется непрерывная и продолжительная работа. Программа развития может быть рассчитана на срок 1-3 года и включать в себя последовательность логически взаимосвязанных тренингов и консультационные поддержки. Для каждого тренинга совместно с заказчиком определяются конкретные цели и методы оценки результатов бизнес обучения. Участники тренинга заранее информируются о целях программы и о том, как она будет проводиться. Это создает правильные ожидания и повышает учебную мотивацию.

  •  Применяемость

    На различных этапах программы развития при консультационной поддержке специалистов LiCO участники выполняют индивидуальные задания и реализуют собственные задачи развития. Это обеспечивает использование на практике полученных во время тренинга знаний и умений, а также позволяет сформировать практические навыки работы.

  •  Интеграция всей организации

    Для успешного внедрения программы развития необходим контроль и отслеживание результатов. Руководители компании-заказчика играют в этом существенную роль: они должны хорошо знать цели и содержание тренингов. Программы профессионального развития для различных уровней персонала в организации могут быть параллельными и поддерживать внутреннюю коммуникацию, создавая тем самым единство и усиливая эффективность практической работы.

  •  Комплексный подход

    Не всегда только тренинги обеспечивают максимальный результат, на который может выйти компания-заказчик. Для увеличения эффективности могут стать необходимыми и другие меры. К ним могут относиться: изменения организационной структуры управления на предприятии, создания корпоративных стандартов работы сотрудников и подразделений, разработка модели компетенций, при необходимости разработка технических условий и документации с помощью компании-партнера.

 

Вопросы и ответы


1.Здравствуйте! Есть потребность поучаствовать в тренинге "Тренинг для тренеров" и "навыки фасилитации". Интересны знания по управлению группой на тренинге, групповой динамикой, групповым обсуждением. Сообщите Ваши возможности.
Уважаемые коллеги, проведение программы "Школа корпоративных бизнес-тренеров" возможно только в корпоративном формате.

2.Добрый день! Меня заинтересовал тренинг "тренинг по технологии продаж". Просьба детализировать предложение.
Уважаемая Мария, раскрывая опыт по проведению тренинга по технологии продаж: - это не тренинг, а программа, включающая ряд тренингов: "Продажи от сложного к простому", Техника консультативных продаж", "Продажи стратегическим клиентам", "Деловые переговоры", "Эффективная презентация".

3.Здравствуйте! Может ли тренер с опытом работы 2 года работать в Вашей компании?
Добрый день! Для нашей компании в первую очередь важен опыт работы тренера в реальном бизнесе и глубокое понимание проблем российского бизнеса, поэтому сам по себе опыт тренерской работы имеет второстепенное значение.

4.Где можно найти информацию о ваших тренерах?
Информация о тренерах высылается по запросу.

5.Какое количество участников группе допустимо на тренинге?
Оптимальное число участников 6-16 человек.

6.Проводите ли Вы открытые тренинги?
Компания начинает проведение открытых тренингов как, как правило, с марта каждый год. Подробнее с программой Вы можете ознакомиться в разделе "Открытые тренинги".

7.Какая должна быть периодичность в обучении менеджеров по работе с клиентами?
Если речь о программе обучения, то оптимальный перерыв между тренингами составляет 3-5 недель. Если речь идет об обновлении и закреплении уже полученных знаний, то это реализуется в формате follow-up сессий с периодичностью от одного раза в месяц до одного раза в полугодие.

8.Что значит «системное бизнес обучение»?
Есть два способа работы с внешним провайдеромзаказ тренингов «от случая к случаю» и системное обучение. Системное обучениеэто несколько тренингов, изначально объединенных единой концепцией и, что очень важно, направленных на достижение стратегических целей и учитывающих корпоративную культуру. Каждый следующий из них помогает закрепить навыки предыдущего и является его логическим продолжением. Таким образом, системное обучение более эффективно, чем заказ отдельных тренингов.

9.Что значит эксклюзивный тренинг?
Эксклюзивный тренингэто оригинальная тренинговая программа, имеющая патентную защиту, в отношении которой компания  имеет исключительные права на территории Российской Федерации. Эксклюзивные тренинги  — это лучшие мировые программы и собственные разработки, доказавшие свою эффективность на Российском рынке.

 

LiCO

Следуя своему основному принципу работы и внося осознанные изменения в работу персонала заказчика, компания LiCO сформировала ряд технологичных тренинговых программ направленных на обучение. Такие тренинги, курсы и стратегические сессии, как грамотно подобранный инструмент, приводят к необходимому бизнес-результату.

Среди таких технологичных тренингов основное место занимают лучшие международные программы по бизнес-обучению. LiCO выбирает те программы, авторы которых входят в ТОР 50 мировых бизнес-интеллектуалов, являются признанными авторитетами в области бизнес-обучения. Все лицензионные тренинги проводят тренеры LiCO, сертифицированные международными компаниями-провайдерами GGG или STS. По окончании обучения участникам выдается сертификат международного образца.

Международные программы дополнены авторскими тренингами LiCO, которые развивают и расширяют спектр наиболее актуальных бизнес-навыков, представленных в лицензионных обучающих курсах. Реализованные в своей логичной последовательности технологичные тренинги позволяют решить большую часть бизнес задач в области обучения, стоящих перед современными организациями.

 

Совместными усилиями сделаем наш рынок бизнес тренингов более цивилизованным и открытым!


Российский бизнес в его лучших проявлениях стремится к участию и на международных рынках, к достижению такого уровня конкурентоспособности, когда наши компании смогут на равных взаимодействовать со своими зарубежными партнерами и вести свою деятельность в соответствии с общепринятыми стандартами делового поведения.
Одним из таких стандартов бизнеса является соблюдение прав интеллектуальной собственности.

К сожалению, мы пока не можем сказать, что уважение к собственнику и к собственности стало нормой для всех российских компаний. Зачастую мы снисходительно относимся к распространению контрафактной продукции и услуг, даже само словосочетание «интеллектуальное пиратство», ставшее устойчивым в русском языке, стыдливо маскирует банальное воровство чужой собственности. «Интеллектуальное пиратство» не обошло стороной российский рынок развития и обучения персонала.

Компания LiCO, осознавая себя одним из лидеров рынка, несет неразрывно связанную с этой ролью ответственность по формированию стандартов цивилизованного рыночного поведения. Мы ожидаем и от других участников рынка аналогичного уважительного отношения к интеллектуальной собственности (бизнес тренинговых программ и их описаний), так как убеждены, что только совместными усилиями мы сможем повысить уровень цивилизованности бизнеса, и обеспечить его соответствие общепринятым ценностям и стандартам.

Увы, наши ожидания не всегда оправдываются.
Международные учебные центры, разработчики программ, проводят регулярное обновление структуры и содержания материалов, используемых кейсов, деловых игр, видео-фрагментов, насыщают их современными статистическими данными и результатами исследований, отражающими новейшие тенденции развития международного бизнеса. Очевидно, что доступ к обновленным материалам имеют только официальные партнеры и их штатные тренеры, которые регулярно участвуют в дополнительных сертификационных сессиях.

Мы готовы обсуждать совместные шаги – юридические и информационные для достижения реального прогресса в этом вопросе.
Только совместными усилиями мы сможем решить проблему нарушения прав интеллектуальной собственности в России, сделать еще один важный шаг на пути формирования цивилизованного рынка, сформировать доверие и уважение со стороны международного делового сообщества и, главное, уважать самих себя.

 

Стандарты профессиональной деятельности корпоративных бизнес-тренеров, заложенных в работу компании:

 

Профессиональные стандарты деятельности и качества бизнес-тренеров на процессном уровне касаются 4-х основных аспектов:

1. Создание стандартизованных тренинговых программ

  • Оценка потребностей в данной тренинговой программе (зачем нужна программа, какова основная цель, пробелы в каких знаниях, навыках она устранит, кому предназначена эта программа).
  • Разработка концепции (на какой концептуальной основе будет построена программа, связь с другими программами, каков будет дизайн, как оценить достижение цели).
  • Создание структуры программы (описание логики, задачи разделов, деловой активности, расписание, технические средства).
  • Разработка и создание стандартизованных раздаточных материалов в виде «рабочей тетради».
  • Создание цикла оценки эффективности (способ оценки компетенций и владения навыками, способы оценки усвоения навыков и бизнес-технологий во время тренинга, по окончании тренинга и через определенное время после проведения программы).

2. Подготовка к проведению конкретного тренинга

  • Уточнение потребностей конкретной группы (анализ состава группы, проблем конкретных участников и заказчика, мотивация на обучение).
  • Подготовка помещения и технических средств (определяет стандарты помещения, готовит оборудование).

3. Непосредственное проведение тренинга

  • Этика – руководствуется принципом «не навреди», мотивирует участников, понимает и использует ценность различий, учитывает систему ценностей и корпоративную культуру компании заказчика, не использует тренинг для самопрезентации и повышения своей роли и статуса.
  • Работа с группой – отслеживает логику подачи материала, использует мотивационную и развивающую обратную связь, инициирует обмен мнениями и учитывает мнение каждого участника.
  • Использование технических средств – грамотное владение презентационной техникой: флип-чарт, оверхэд-проектор, мультимедийное устройство; работа с видеокамерой и последующий разбор записей.

4. Пост-тренинговая работа

  • Аналитический отчет – предоставление обратной связи заказчику по группе в целом с анализом усвоения навыков и бизнес-технологий, рекомендаций по самостоятельной работе участников и дальнейшему обучению.
  • Подготовка и проведение (при необходимости) оценочных мероприятий и тренингов-в-развитие.

 

Оставить заявку на обучение или консалтинг