Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Направления деятельности LiCO

Направления деятельности компании LiCO

Консалтинг и бизнес Тренинги 

бизнес-симуляции корпоративные и открытые тренинги  дистанционное обучение и разработка курсов
вверх
создание и развитие КУ направление деятельность компании направление долгосрочные комплексные программы
другое направление
   направление  направление  направление  
оценка персонала, стратегические сессии, разработка стандартов и т.д. Организация корпоративных мероприятий создание учебного видеоматериала

 

Выберите необходимый раздел и перейдите по соответствующей ссылке.  

А тренинги по управлению можно посмотреть здесь.

 

Целевая Аудитория

Целевой аудиторией всех комплексных программ являются руководители всех уровней, их подчиненные и рабочие команды в рамках организации в целом, или команды отдельных подразделений, которые намерены с помощью современных эффективных управленческих технологий добиться существенно более высокого уровня исполнения целей и задач своего бизнеса.

 

 

подробнее За получением подробной информации
обращайтесь к нашим менеджерам

идет процесс оценки персонала 

 

 

 

 

Все о нас и немного о других


Школы бизнеса не оправдывали бы свое название, если бы не предлагали рынку все новые и новые продукты. Меняется российский бизнес, и расширяется палитра программ МВА и специализаций треинговых и консалтинговых компаний. При этом само бизнес-образование становится все более прагматичным.

Новые слова о консалтинге
бизнес растет

Обсуждение отурытия раздела "консалтинг" с руководителями компании.

Новый этап развития… Звучит несколько пафосно, Вы не находите?

Кикоть: — Как бы это ни звучало, но этап действительно новый. Заключается он в том, что LICO  перестает быть чисто тренинговой компанией. Не забывайте, что LICO  уже более десятка лет работает на рынке обучения и развития персонала, и за это время у Партнеров и консультантов компании накопился уникальный опыт взаимодействия с различными аудиториями и помощи в решении самых разнообразных проблем бизнеса. Мы сейчас конвертируем этот опыт в новые программы и консультации, которые, если кратко, обладают следующими характеристиками:

  • нацелены на решение конкретных бизнес-проблем или ситуаций у заказчика;
  • дают измеримый заранее оговоренный результат в течение одного года совместной работы;
  • реализуются в различных форматах взаимодействия с заказчиком (диагностика, бизнес-практикумы, работа экспертов, тренинги, коучинг и так далее);
  • состоят из технологичных модулей, качество которых признано во многих странах мира;
  • выполняются сертифицированными специалистами LiCO  (фрилансеры и эксперты со стороны не привлекаются).

Постойте, постойте, все эти характеристики не могут претендовать на уникальность. Сегодня многие сервисные компании на рынке заявляют о комплексности своих услуг, о наличии определенной сертификации и том, что работают для получения измеримого результата у заказчика.

Кикоть: — Совершенно верно. Все вышеперечисленное является, скорее всего, необходимыми предпосылками для того высокого уровня качества, который получает заказчик, выбирая наши комплексные программы. А суть, ядро уникальности LICO  состоит еще в трех, ключевых особенностях нашей работы.

Первая особенность состоит в том, что во всех наших программах заложена сквозная, единая идеология; идеологи. Идеология развития личности до уровня эффективной взаимозависимости с окружающими людьми, проактивности и самоидентификации в соответствии с естественными законами (или принципами) жизни.

Следующей особенностью наших комплексных программ можно считать то, что преобразования в организациях мы осуществляем таким образом, чтобы осознанным изменениям одновременно подверглись как различные организационные уровни, так и парадигмы отдельных менеджеров. Наши программы в первую очередь изменяют базовые установки, лежащие в основе демонстрируемых моделей поведения, и принципы принятия решений. Впрочем, об этом уникальном подходе компании LICO 


Бизнес-образование, как и осетрина, не может быть второй свежести. Новые технологии и подходыреальное конкурентное преимущество. И выиграет та бизнес-школа, которая вооружит мир денег самым современным инструментарием. Качественный МВА-стандарт за последние годы стал чем-то само собой разумеющимся, при этом дженералистские программы начали осознаваться как явно недостаточные. Мы стали свидетелями культурной революции: на наших глазах произошла ликвидация бизнес-неграмотности. Сегодня слово «бюджетирование», которым директор напугал всех, вступив в должность главы компании, понятно всем. Отечественная индустрия знаний для творцов новой экономической реальности поворачивается к макроэкономическим проблемам.

Со стороны это выглядит как структурная перестройка, а точнее, даже переналадка имеющихся программ, введение новых программ и специализаций, увеличение совместных программ обмена с западными школами бизнеса.

Появление такого подхода доказывает: российское бизнес-образование идет в ногу с мировым. Правда, не в первых рядах: элитные краткосрочные программы для «самых главных» у нас до сих пор не возникли.

 

Коллеги по рынку о своих успехах в МВА

На программу EMBAпрошел вступительный отбор слушателей. Это менеджеры высшего управленческого звена и собственники малого и среднего бизнеса (20 человек). Занятия будут проходить два раза в месяц по выходным дням: всего 800 аудиторных часов за 2 года, из которых 20 часов отведено на круглые столы, посвященные вопросам управления компанией (их будут вести менеджеры компанийлидеров российского рынка). Еще 200 часов отводится на самостоятельную работу слушателей над групповыми проектами.

По мнению Николая Попкова, директора центра программ МВА  руководителям компаний нужны новые управленческие подходы и технологии для стратегического развития бизнеса. Отсюда и название программы Executive MBA: «Стратегическое и корпоративное управление». В первом блоке программы слушатели изучают не отдельные дисциплины (маркетинг, менеджмент, финансы и т.п.), а вопросы организации (маркетинга, менеджмента, финансов и т.п.) непосредственно в компании, взаимосвязь маркетинговых стратегий компании с развитием рыночной экономики. Второй блок ЕМВА направлен на развитие личности руководителя и включает такие дисциплины, как «Личная эффективность руководителя и командообразование», «Организационное поведение и лидерство» и т.д. Большая часть занятий второго блока будет проходить в форме тренингов. Следующий блок посвящен профессиональным знаниям и умениям, и там уже инструментом преподавателей станет обучающий консалтинг. В этот блок вошли дисциплины «Стратегический менеджмент», «Финансовый контроллинг», «Управление изменениями», «Операционный менеджмент» и проч. В заключительной части программы темами для анализа своего бизнеса станут «Управление стратегическим выбором и стратегическим преобразованием», «Управление конкурентоспособностью» и проч.

Открытие программы ЕМВА стоит в ближайших планах Высшей школы бизнеса МГУ. Надо отметить, что именно в программах ЕМВА заметен переход от простой накачки слушателей разрозненными бизнес-знаниями к построению единой программы, в которой все направления менеджмента (маркетинг, финансы, информация и проч.) увязываются воедино для решения практических задач слушателей.

Олег Виханский, декан Высшей школы: «Обучение на программе Executive MBA будет строиться не по отдельным предметам, описывающим управленческие функции или процессы, а вокруг комплексных задач, с решением которых сталкиваются высшие руководители: повышение конкурентоспособности, организационное развитие, реакция на вызовы со стороны глобализации, социальная ответственность бизнеса».

Для топ-менеджеров и собственников, заинтересованных в повышении стоимости своих компаний, компания в феврале предложит новую специализацию на программе МВА – «Управление стоимостью компании». Ни в одной из программ отечественных бизнес-школ такой специализации пока нет. Ее читают 92 аудиторных часа на втором году обучения.

Александр Чеканский, декан факультета стратегического управления: «Повышение стоимости компании для собственниковважнейшая задача. В последнее время многие школы бизнеса и учебные центры проводят конференции, семинары, тренинги на эту тему. Однако короткие, одно-двухдневные учебные программы не дают возможности получить целостное представление о современном стоимостном подходе к управлению, освоить инструментарий повышения капитализации компании, научиться разрабатывать стратегию максимизации стоимости бизнеса. Для этого нужна долгосрочная, комплексная программа бизнес-образования».

По словам Александра Чеканского, специфика программы не в том, что в ее рамках освещаются какие-то редкие темы, а в том, что стандартные для программ МВА проблемы рассматриваются с позиций стоимостного подхода к управлению. Разрабатываются специальные курсы: «Реструктуризация как инструмент повышения стоимости компании», «Управление персоналом с позиций стоимостного подхода», «Слияния и поглощения как фактор повышения стоимости компании», «Правовое регулирование купли-продажи бизнеса»; Александр Чеканский, профессор. Особое внимание уделяется таким курсам и дисциплинам, как «Управленческий учет», «Методы оценки бизнеса», «Инструменты управления стоимостью компании», «Комплексное управление компанией с позиций стоимостного подхода».