Компьютерные бизнес-симуляторы
Как заказчику эффективно искать того, кто разработает и внедрит компьютерный бизнес симулятор?
Симуляторы в настоящее время являются неотъемлемой частью современного образования и обучения персонала в корпоративной среде. Это мощный инструмент для развития знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения задач в современном B2B бизнесе.
Использование компьютерных бизнес-симуляторов в B2B бизнесе часто позволяет организациям обучать свой персонал более эффективно и экономично, чем использование традиционных методов обучения.
Бизнес-симуляторы позволяют создавать виртуальные среды, в которых сотрудники могут практиковать свои навыки и экспериментировать без риска вмешательства и повреждения реальных бизнес-процессов или проектов.
читать полностью »С помощью тренеров LiCO в апреле в крупнейшем российском банке проведен успешный тренинг, а точнее бизнес-игра для 100 сотрудников на тему
"Банковский бизнес: Переговоры с клиентами малого и среднего бизнеса".
Интенсивный вариант игры проходил на протяжении 4 часов.
Все участники бизнес-игры были погружены в тему благодаря обмену практическим опытом со своими коллегами из разных регионов, которые собрались в корпоративном университете банка.
читать полностью »Компания LiCO провела тренинг по теме «Понимание закупок и китайского бизнеса для российских менеджеров».
Тренинг включал в себя способы воздействия и манипуляций в переговорах, аргументацию и настойчивость, завершение переговоров, профилактику и устранение манипуляций.
Результаты тренинга позволят менеджерам более эффективно работать с китайскими поставщиками и улучшить их бизнес-навыки.
читать полностью » Тренинг "Управление внутренними проектами" и отзыв о его проведении
"Управление внутренними проектами" - это специализированный курс, который помогает менеджерам и руководителям научиться эффективно управлять тем, что только будет созданно - внутренними проектами. Бизнес-тренинг "Управление внутренними проектами" является одним из наиболее востребованных, и представляет собой особенным образом настроенную программу обучения, учитывающую специфику отрасли и компании.
Бизнес-курс "Переговоры с китайскими поставщиками. Сложности и нюансы менталитета и приемы для достижения целей", проведенный тренинговой компанией LiCO, оказался не только практичным, но и весьма интересным для участников.
Курс был разработан специально для компании по реализации в РФ чехлов и аксессуаров для мобильных телефонов, которая имеет поставщиков из Китая. Китайские поставщики являются важным источником продукции для многих компаний по всему миру, но в то же время они могут представлять определенные сложности при проведении переговоров.
Курс "Переговоры с китайскими поставщиками" помог участникам узнать о китайской культуре, менталитете и особенностях бизнес-коммуникации. Кроме того, участники получили навыки для эффективных переговоров с китайскими поставщиками.
В течение двух дней участники курса прошли следующие темы:
Очередной проект корпоративной бизнес игры по специально разработанному для нее сценарию закончен аплодисментами участников и директоров компании заказчика.
Подробное описание бизнес-игры для крупного корпоративного заказчика. (Для тех, кто работает в b2b и b2g продажах).
Современная и активно вовлекающая форма обучения как для опытных и прошедших много бизнес тренингов сотрудников, работающих в компании много лет, так и для начинающих, сравнительно недавно принятых в компанию - заказчика.
Можно посмотреть по ссылке.
Уважаемые клиенты, заказчики услуг компании LiCO!
Примите наши искренние поздравления с Новым годом!
Прежде всего, спасибо что выбираете нас и наши услуги. Мы надеемся и в дальнейшем радовать вас и продолжить плодотворное сотрудничество.
Пусть этот год будет благоприятным и богатым на впечатления, принесёт много положительных изменений. Пусть год станет годом удачи и свершений, крепкого здоровья вам и вашим сотрудникам.
Особое внимание будем в этом году уделять работе с международным бизнесом, китайскими поставщиками и партнерами и переговорам с ними.
А переговоры с китайскими поставщиками хоть и могут быть сложным процессом, но при правильном подходе и использовании эффективных стратегий могут принести большую выгоду и успех для вашего бизнеса. Курсы и тренинги, такие как "Переговоры с китайскими поставщиками", помогают улучшить навыки нашим клиентам и позволят узнать наиболее эффективные стратегии для работы с китайскими партнерами.
А
© https://pozdravok.com/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/klientam/proza.htm
Прошлые и текущий месяцы этого года были насыщены изменениями. Они потребовали правильно и согласованной реакции руководства и владельцев компаний
Реакций многих российских и международных бизнесов был поиск путей «как наиболее безболезненно преодолеть сложности» или наоборот – «воспользоваться сложившейся ситуацией для роста, захвата ниш и рынков».
Поэтому тренеры LiCO успешно проводили в течение пяти месяцев стратегические сессии с руководителями и собственниками.
читать полностью »В этом месяце консультантами компании LiCO успешно начат проект для электротехнической отрасли: LV, MV, HV. В Москве, в рамках первого этапа проекта развития стратегии, для компании проведена стратегическая сессия с участием всех топ менеджеров и руководителя организации.
читать полностью »Оценка персонала по компетенциям
Существует большое количество методик и подходов по оценке персонала. Это и традиционные аттестации и грейдирование и оценивание сложности труда рабочих по основным факторам, анкетирование и тестирование, оценка по ключевым показателям результативности (KPI), ну и, конечно, оценка по компетенциям. Выбор того или иного метода зависит от целей и задач, стоящих перед самой оценкой.
Существуют многочисленные варианты описаний «что такое компетенция», однако, все можно свести к двум базовым вариантам.
Во-первых, компетенция - это описание рабочих задач и ожидаемых результатов работы, на русском это было бы лучше называть компетентностью.
Во-вторых, компетенция - это описание комплекса навыков, умений и поведения работника.
Здесь и далее Компетенция - это основная характеристика личности работника, наличие которой позволяет достигать определенных результатов в работе. Сотрудник приобретает компетенции не только через образование, но и благодаря опыту, естественным способностям и складу характера. Это описание поведения работника, а не результатов его работы.