Разработка сценариев разговора оператора call центра
способ увеличения объемов продаж
В чем причина того, что в одних компаниях Call-Центр является реальным помощником в бизнесе, а в других компаниях нет?
Ответ достаточно прост – многие сценарии Call-Центра создаются, ориентируясь только на то, чтобы клиент получил максимальную информацию о товарах и услугах, предоставляемых их компанией. То есть это говорящие справочники, которых легко заменить роботом.
Не менее важно, что бы клиент не только получил информацию, но и сделал в тут же необходимые нам шаги к приобретению именно данных товаров или услуг компании.
При этом делая выбор, так как в этой компании ему понравилось общаться с персоналом.
Что сделают консультанты LiCO:
- проведут анализ деятельности операторов Call-Центра с помощью Mystery Shopper.
- разработают с нуля или напишут рекомендации по дополнению существующего корпоративного сценария разговора оператора Call-Центра.
- помогут скорректировать имеющийся сценарий так, чтобы он функционировал с максимумом отдачи (конверсия).
- проведут бизнес тренинг для отработки этого сценария с персоналом.
Создание клиентоориентированного сценария Call-Центра позволит:
- Сделать общение клиента с сотрудником Call-Центра максимально полезным и информативным для обеих сторон.
- В процессе общения с клиентами правильно представить сильные стороны компании, товара или услуги.
- Выделить для клиента данную компанию среди других компаний, предлагающих аналогичные товары и услуги, и оставить у него положительное впечатление о компании и ее сотрудниках.
- Разгрузить квалифицированных менеджеров, переводя на них клиентов, уже получивших первичную информацию клиентов.
- Оценить эффективность имеющийся рекламы.
- Увеличить объем продаж товаров и услуг.
- Значительно повысить уровень клиентского обслуживания компании.
