Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Открытые тренинги

Бизнес тренинги
2018 для всех!

запомните

Открытый формат обучения предполагает участие сотрудников разных компаний и иногда даже отдельных людей, которые хотят повысить свою квалификацию.
Обучение  происходит в форме семинара бизнес-тренинга по заявленной в анонсе мероприятия программе.  Описание заранее можно прочитать, и посмотрев в нашем расписании дату узнать когда данный семинар будет проведен.

запомните

Открытый семинар или тренинг это специальное название данного формата обучения.
И как форма обучения этот формат подходит тем компаниям, у которых постоянно происходит дополнительный набор  персонала в течение года, так и тем кто воспитывает свой кадровый резерв.

запомните

Открытый тренинг- семинар подходит тем людям, которые хотят быстро повысить свою квалификацию в отдельной, точечной области бизнеса.
Таким образом, если это компания то заказчик имеет возможность обучить на открытом тренинге не целую группу, а одного или двух, иногда трех специалистов в удобное для себя время, зная заранее расписание открытых тренингов LiCO.
Например, в том случае, если у вас в компании всего пять мерчендайзеров или менеджеров по продажам и только двоим из них требуются пройти тренинг по мерчендайзингу.  и трем менеджерам по продажам требуется тренинг продаж.
Тогда открытые семинары и тренинги  в 2017 это самый удобный способ повышения квалификации для этих сотрудников.

 

детали

Порядок проведения: 

  • рассмотрение заявок от отделов и сотрудников компании, отдельных людей.
  • формирование групп обучаемых по темам и опыту.
  • определение наиболее удобного времени и места (города) для обучения.
  • определения по содержанию тренингов, необходимых для сотрудника и составление в компании расписания обучения на год.
  • проведение открытых тренингов.
  • получение отчетов по тренингу и возможно - рекомендаций по развитию того или иного сотрудника.

Состав групп открытого тренинга:

От 7 до 15 человек (оптимальное количество это 10-12 человек).

Состав групп открытого семинара:

От 7 до 40 человек (оптимальное количество это 20 человек).

Место проведения:

Все обучающие мероприятия LiCO, как правило, проводятся на территории учебных центров LiCO (в наших конференц залах для проведения тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, а так же в других городах по расписанию).

Длительность семинаров и тренингов:

В зависимости от программы: обучение будет проводится в течение 1, или 2 или 3 дней, по 8 часов.

Тренинговый центр LiCO представляет возможность посетить открытые тренинги и бизнес семинары всем, желающих приобрести новые навыки и повысить свою квалификацию.

 

 

Стоимость

 

Стоимость участия одного вашего сотрудника зависит от:

1.Места проведения (города),
2.Длительности бизнес курса (один, два или три дня)
3.Темы тренинга
4.Количества участников от одной компании.

Цена может варьироваться по этим правилам

 

Уточняйте вашу цену у менеджера

+7 495 748 01 82, Москва

+7 812 331 98 03  Санкт-Петербург

или напишите заявку:

office@lico.ru

 

Участники курсов в открытом формате

 

 

Краткое описание одной из интересных программ семинаров, проходивших в прошлом квартале.

 

Формирование Имиджа лидера и его Воздействующее поведение

Вступление

Слово «имидж» и связанное с ним понятие прочно вошло в нашу жизнь за последнее десятилетие. Об имидже рассуждают политики, бизнесмены, журналисты. Чаще говорят об индивидуальном имидже человека – политика, артиста, любого публичного человека. Но нередко слово «имидж» используют и в применении к таким объектам как товар, город, страна, корпорация.
Напрашивается вопрос: почему эта тема стала столь популярной именно в последнее десятилетие? Ответ найти нетрудно. Как только стали складываться рыночные отношения, появилась конкуренция между людьми, компаниями и фирмами , - появился социальный заказ на индустрию формирования имиджа: индивидуального или корпоративного.
Особое внимание хочется уделить индивидуальному имиджу человека, потому что, как говорил герой «Крестного отца», бизнес – это вопрос личных связей. Деловые люди быстро поняли, что от того как наладятся эти связи, какое мнение сложится у партнеров друг о друге, будет зависеть исход дела.

Цель программы тренинга:

- раздвинуть границы собственного Я руководителя;
- диагностировать и смоделировать на основе Я-концепции идеальное Я;
- открыть в себе новые возможности;
- наметить пути самосовершенствования, пути создания имиджа лидера;
- получить критерии считывания имиджформирующей информации (знаков-символов).

1 Блок. Моделирование личного имиджа.

- определение понятия имиджа (интерактив на флип-чарте )
- каналы восприятия – визуальный, кинестетический и аудиальный (таблица Кто Я?)
- Какой Я? Определение социальных ролей (Таблица-тест оценки по социальным ролям)
- понятие «Я-образ»
- понятие «Я-концепция»
- понятие «Я-идеал»

2 Блок. Имиджформирующая информация – основа создания мнения.

- знаки-символы
- типы мотиваций работы над имиджем;
- сознательное и подсознательное восприятие;
- миссия, легенда, деятельность;
- имидж, ориентированный на восприятие;
- имидж, ориентированный на самоощущение;
- определение индивидуального театрального амплуа;
- этапы освоения нового имиджа: Наблюдение - Мысленный образ – Копирование – Присвоение – Изменение.

3 Блок. Факторы, образующие имидж или над чем надо работать.

- габитарный имидж или внешность (лат.habitus – внешний вид) или « По одежке встречают»; (самооценка внешнего вида, считывание информации)
- вербальный имидж или «Заговори – и я скажу тебе кто ты»; «По речи те узнали, что царевну принимали» (самопрезентация 30 сек.)

(культура речи, акцент, голос, тембр, темпо-ритм),

образцы форм речи (сказка, патриотичная, торжественная);

- кинетический имидж (невербальный) и основы физиогномики, изучение своей мимики, пластика тела, посадка головы, походка;
- средовой имидж и организация пространства;

4 Блок. Множественность имиджей – ресурсы развития личности при общении с публикой.

- вхождение в ожидаемый образ (социальные типажи)
- дебаты на заданную тему с сохранением образа, выбранного лидером для воплощения