|
|
Открытый формат обучения предполагает участие сотрудников разных компаний и иногда даже отдельных людей, которые хотят повысить свою квалификацию. |
|
Открытый семинар или тренинг это специальное название данного формата обучения. |
|
Открытый тренинг- семинар подходит тем людям, которые хотят быстро повысить свою квалификацию в отдельной, точечной области бизнеса. |
Порядок проведения:
От 7 до 15 человек (оптимальное количество это 10-12 человек).
От 7 до 40 человек (оптимальное количество это 20 человек).
Все обучающие мероприятия LiCO, как правило, проводятся на территории учебных центров LiCO (в наших конференц залах для проведения тренингов в Москве и Санкт-Петербурге, а так же в других городах по расписанию).
В зависимости от программы: обучение будет проводится в течение 1, или 2 или 3 дней, по 8 часов.
Тренинговый центр LiCO представляет возможность посетить открытые тренинги и бизнес семинары всем, желающих приобрести новые навыки и повысить свою квалификацию.
Стоимость участия одного вашего сотрудника зависит от:
1.Места проведения (города),
2.Длительности бизнес курса (один, два или три дня)
3.Темы тренинга
4.Количества участников от одной компании.
Цена может варьироваться по этим правилам
+7 499 577 02 36, Москва
+7 812 677 98 03 Санкт-Петербург
Краткое описание одной из интересных программ семинаров, проходивших в прошлом квартале.
Вступление
Слово «имидж» и связанное с ним понятие прочно вошло в нашу жизнь за последнее десятилетие. Об имидже рассуждают политики, бизнесмены, журналисты. Чаще говорят об индивидуальном имидже человека – политика, артиста, любого публичного человека. Но нередко слово «имидж» используют и в применении к таким объектам как товар, город, страна, корпорация.
Напрашивается вопрос: почему эта тема стала столь популярной именно в последнее десятилетие? Ответ найти нетрудно. Как только стали складываться рыночные отношения, появилась конкуренция между людьми, компаниями и фирмами , - появился социальный заказ на индустрию формирования имиджа: индивидуального или корпоративного.
Особое внимание хочется уделить индивидуальному имиджу человека, потому что, как говорил герой «Крестного отца», бизнес – это вопрос личных связей. Деловые люди быстро поняли, что от того как наладятся эти связи, какое мнение сложится у партнеров друг о друге, будет зависеть исход дела.
Цель программы тренинга:
- раздвинуть границы собственного Я руководителя;
- диагностировать и смоделировать на основе Я-концепции идеальное Я;
- открыть в себе новые возможности;
- наметить пути самосовершенствования, пути создания имиджа лидера;
- получить критерии считывания имиджформирующей информации (знаков-символов).
1 Блок. Моделирование личного имиджа.
- определение понятия имиджа (интерактив на флип-чарте )
- каналы восприятия – визуальный, кинестетический и аудиальный (таблица Кто Я?)
- Какой Я? Определение социальных ролей (Таблица-тест оценки по социальным ролям)
- понятие «Я-образ»
- понятие «Я-концепция»
- понятие «Я-идеал»
2 Блок. Имиджформирующая информация – основа создания мнения.
- знаки-символы
- типы мотиваций работы над имиджем;
- сознательное и подсознательное восприятие;
- миссия, легенда, деятельность;
- имидж, ориентированный на восприятие;
- имидж, ориентированный на самоощущение;
- определение индивидуального театрального амплуа;
- этапы освоения нового имиджа: Наблюдение - Мысленный образ – Копирование – Присвоение – Изменение.
3 Блок. Факторы, образующие имидж или над чем надо работать.
- габитарный имидж или внешность (лат.habitus – внешний вид) или « По одежке встречают»; (самооценка внешнего вида, считывание информации)
- вербальный имидж или «Заговори – и я скажу тебе кто ты»; «По речи те узнали, что царевну принимали» (самопрезентация 30 сек.)
(культура речи, акцент, голос, тембр, темпо-ритм),
образцы форм речи (сказка, патриотичная, торжественная);
- кинетический имидж (невербальный) и основы физиогномики, изучение своей мимики, пластика тела, посадка головы, походка;
- средовой имидж и организация пространства;
4 Блок. Множественность имиджей – ресурсы развития личности при общении с публикой.
- вхождение в ожидаемый образ (социальные типажи)
- дебаты на заданную тему с сохранением образа, выбранного лидером для воплощения