Лучший сервис
|
![]() |
Посмотреть по ссылке содержание тренинга по сервису работе с сложными клиентами.
О чем эта программа и иные курсы по обслуживанию?
Взаимоотношения с клиентами — один из важнейших ресурсов любой организации. Эффективное построение и управление взаимоотношениями с клиентами позволяет увеличить конкурентоспособность компании и ведет к росту лояльности клиентов
Основной идея данной программы — передать участникам тренинга технологии управления направленные и улучшению отношений между сотрудниками сервиса и клиентом. Кроме того, программа содержит идеи и набор инструментов, позволяющих руководителю поддерживать на высоком уровне мотивацию сотрудников, осуществляющих сервисные функции по отношению к клиентам копании, и успешно развивать их профессиональные навыки.
Что эта программа даст Вашей компании?
Повышение уровня лояльности клиента за счет введения стандартов взаимодействия с клиентами компании; увеличение и рост продаж компании за счет эффективного сервиса и дополнительной продажи.
Кому полезен этот тренинг?
Тренинг для руководителей подразделений, сотрудники которых работают с входящим потоком клиентов компании (постоянно покупающие и новые клиенты).
Что получат участники?
Данная программа поможет участникам:
Обоснование:
Сочувствие и понимание фармацевта в аптеке, обворожительная улыбка и приятный голос офис-менеджера, отсутствие проблем с выдачей товара в строительном магазине, чистый и ухоженный номер в гостинице, вовремя приехавший мастер по ремонту бытовой техники, оперативность и добрые советы по уходу за автомобилем мастера по авторемонту - это всегда вызывает у нас приятные ощущения.
Цена этих и других элементов повседневного потребительского сервиса не так высока, а стоят они многого и клиент их ценит.
Знакомый большинству термин service в переводе с английского означает обслуживание, есть не что иное, как СЛУЖБА, ОБЯЗАННОСТЬ для и во благо клиента. Обслуживание клиента предполагает ведение дел таким образом, чтобы потребители были довольны. При этом наиболее эффективен сервис - ненавязчивый, аккуратный и востребованный. Мало открыть представительство или магазин, мало поставить товар на полку или предложить услугу b2b, и уже мало заниматься активной продажей, уже привычно делать доставку товара по адресу, мало отвечать по телефону, потому что магазинов, товаров, услуг – много. Многие тренинги по сервису похожи друг на друга, а должны быть существенные различия.
Конкуренция в большинстве отраслей в РФ уже достаточно высока. Эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b и b2с, которые ранее уделяли внимание бизнес коучингу и обучению менеджеров по обслуживанию клиентов и тренингам по сервису по остаточному принципу.
И поэтому одним из главных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха компании на рынке в настоящее время должен стать четко продуманный, технологичный и нужный потребителям сервис.
Для примера, возьмем отрасль: ритейл, строительный магазин. Какой там может быть сервис?
Какие примеры будут отработаны в тренинге по сервису в строительной отрасли?
Примеры платных и бесплатные услуг и сервиса (строительный магазин):
Именно поэтому тренинг по сервису или более правильно сказать тренинги сервисного обслуживания клиентов становятся все более и более важными для роста числа клиентов во многих отраслях бизнеса (продажи b2b), в том числе, конечно и в ритейле (продажи b2c).
Проводимое LiCO обучение менеджеров, бизнес тренинг по сервису и обслуживанию клиентов обладают такой особенностью, как индивидуальный подход к каждому слушателю, что позволяет максимально эффективно подавать материал и не только передавать участникам технологии сервиса, но и менять их отношение к сервису и своей роли в процессе обслуживания клиента.
Практический опыт специалистов компании LiCO на тренинговом рынке с 1995 года позволяет проводить корпоративные тренинги по сервису и обслуживанию клиентов на высоком профессиональном уровне.