Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг обслуживания клиентов

Лучший сервис
Программы тренингов

Бизнес обучение по сервису - видео фрагмент тренинга:

 

 

тренинги по обслуживанию клиентов

 

Управление персоналом в сервисных подразделениях

Посмотреть по ссылке содержание тренинга по сервису работе с сложными клиентами.

 

О чем эта программа и иные курсы по обслуживанию?

Взаимоотношения с клиентами — один из важнейших ресурсов любой организации. Эффективное построение и управление взаимоотношениями с клиентами позволяет увеличить конкурентоспособность компании и ведет к росту лояльности клиентов

 

Основной идея данной программы — передать участникам тренинга технологии управления направленные и улучшению отношений между сотрудниками сервиса и клиентом. Кроме того, программа содержит идеи и набор инструментов, позволяющих руководителю поддерживать на высоком уровне мотивацию сотрудников, осуществляющих сервисные функции по отношению к клиентам копании, и успешно развивать их профессиональные навыки.

 

Что эта программа даст Вашей компании?

 

Повышение уровня лояльности клиента за счет введения стандартов взаимодействия с клиентами компании; увеличение и рост продаж компании за счет эффективного сервиса и дополнительной продажи.

 

Кому полезен этот тренинг?

 

Тренинг для руководителей подразделений, сотрудники которых работают с входящим потоком клиентов компании (постоянно покупающие и новые клиенты).

 

Что получат участники?

 

Данная программа поможет участникам:

 

  • сформировать базовые стандарты сервиса для своей компании и получить необходимые инструменты для создания уникальной технологии обслуживания клиентов своей компании.
  • овладеть практическими инструментами внедрения сформированной технологии обслуживания
  • эффективно использовать методы влияния на работу подчиненных в целях повышения ее результативности

 

Обоснование:

 

Сочувствие и понимание фармацевта в аптеке, обворожительная улыбка и приятный голос офис-менеджера, отсутствие проблем с выдачей товара в строительном магазине, чистый и ухоженный номер в гостинице, вовремя приехавший мастер по ремонту бытовой техники, оперативность и добрые советы по уходу за автомобилем мастера по авторемонту - это всегда вызывает у нас приятные ощущения.

Цена этих и других элементов повседневного потребительского сервиса не так высока, а стоят они многого и клиент их ценит.

Знакомый большинству термин service в переводе с английского означает обслуживание, есть не что иное, как СЛУЖБА, ОБЯЗАННОСТЬ для и во благо клиента. Обслуживание клиента предполагает ведение дел таким образом, чтобы потребители были довольны. При этом наиболее эффективен сервис - ненавязчивый, аккуратный и востребованный. Мало открыть представительство или магазин, мало поставить товар на полку или предложить услугу b2b, и уже мало заниматься активной продажей, уже привычно делать доставку товара по адресу, мало отвечать по телефону, потому что магазинов, товаров, услуг – много. Многие тренинги по сервису похожи друг на друга, а должны быть существенные различия.

Конкуренция в большинстве отраслей в РФ уже достаточно высока. Эта конкуренция оказывает давление на те компании на рынках b2b  и b2с, которые ранее уделяли внимание бизнес коучингу и обучению менеджеров по обслуживанию клиентов и тренингам по сервису по остаточному принципу.

И поэтому одним из главных конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха компании на рынке в  настоящее время должен стать четко продуманный, технологичный и нужный потребителям сервис.

Для примера, возьмем отрасль: ритейл, строительный магазин. Какой там может быть сервис?

Какие примеры будут отработаны в тренинге по сервису в строительной отрасли?

 

Примеры платных  и бесплатные услуг и сервиса (строительный магазин):

  1. Распиловка деревянных материалов по меркам клиента магазина.
  2. Оверлочивание ковровых покрытий.
  3. Подбор колера и оттенков (краска и кроющие вещества).
  4. Консультации по установке оборудования.
  5. Консультации по использованию и применению строительных материалов.
  6. Помощь в нахождении строительной организации под подряд.
  7. Помощь в расчетах расхода мерных материалов для ремонта и строительства частного заказчика.
  8. Предварительный заказ строительных материалов на сайте или каталоге строительного магазина или сети.
  9. Временное хранение купленных товаров.
  10. Помощь в определении возможности совместимости строительных материалов и технологий по запросу заказчика.
  11. Доставка товаров до места строительства и ремонта заказчика.
  12. Предварительный расчет  пот телефону заказа.
  13. Предварительный расчет клиентом заказа на странице «Калькулятор заказа» на сайте строительного магазина.
  14. Помощь в выборе и подборе соответствия строительных материалов нормам экологического строительства и ремонта.
  15. Настройка инструмента.
  16. Ремонт инструмента.
  17. Рекомендации по возможности ремонта в стационарных специализированных мастерских, с указанием их адресов, времени работы, примерных расценок на те или иные бренды инструментов.
  18. Показательные демонстрации использования приемов пользования инструментом и материалами для строительства.

Именно поэтому тренинг по сервису или более правильно сказать тренинги сервисного обслуживания клиентов становятся все более и более важными для роста числа клиентов во многих отраслях бизнеса (продажи b2b), в том числе, конечно и в ритейле (продажи b2c).

Проводимое LiCO обучение менеджеров, бизнес тренинг по сервису и обслуживанию клиентов  обладают такой особенностью, как индивидуальный подход к каждому слушателю, что позволяет максимально эффективно подавать материал и не только передавать участникам технологии сервиса, но и менять их отношение к сервису и своей роли в процессе обслуживания клиента.

Практический опыт специалистов компании LiCO на тренинговом рынке с 1995 года позволяет проводить корпоративные  тренинги по сервису и обслуживанию клиентов  на высоком профессиональном уровне.

LiCO тренинги по сервису