Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Отзыв Аргументация и работа с возражениями

Менеджер по подбору и развитию персонала о работе с LiCO

Рекомендательное письмо

Компания ООО “N” выражает свою благодарность компании LiCO за проведенную тренинговую программу “Аргументация и эффективная работа с возражениями клиентов” для наших сотрудников.

Как показало анкетирование, тренинг прошел успешно: участники структурировали имеющиеся знания и получили импульс для формирования новых полезных навыков. Все участники довольны обучением в компании LiCO и хотели бы продолжить обучение в данной компании.

Благодаря тренерам-консультантам компании LiCO, мы сможем добиться практических изменений в работе наших специалистов в соответствии с поставленными перед тренингом целями.  

В подходе компании LiCO мы приветствуем гибкость, готовность идти навстречу клиенту, способность отвечать текущим и будущим потребностям клиента, выстраивая весь процесс обучения с ориентацией на наши конкретные требования.

У нас сложились по-настоящему хорошие отношения с компанией LiCO, и мы рекомендуем воспользоваться ее услугами. LiCO выгодно отличается от других компаний своим энергичным и профессиональным коллективом, продуманностью и проработкой проведения тренинговых программ шаг за шагом.

Мы уверены, что бизнес компании LiCO будет расти и расширяться как в России, так и за ее пределами.

 

Менеджер по подбору и развитию персонала  

 

Рекомендательное письмо Благотворное сотрудничество с LiCO

Продажи элитных товаров и услуг

О чем эта программа?

Техника продаж элитных товаров и услуг существенно отличается от прочих. Роль продавца в процессе обслуживания клиента и продвижении товара часто недооценивается. Задачей является индивидуализация подхода к клиенту, учет его психологических особенностей и эмоционального состояния, особенно, если клиент «трудный». Повышение интереса к компании, бренду, товару или услуге также не менее важная составляющая успешной продажи. Работа с собственным имиджем и стилем продавца включены в данный тренинг как неотъемлемый элемент его профессиональной компетентности при общении с клиентами в процессе обслуживания.
Что эта программа даст Вашей компании?

Увеличить результативность работы с покупателями элитных, дорогостоящих и сложных продуктов за счет развития у продавцов мотивации, заинтересованности в своей работе, а также повышения их профессиональной компетентности.

Построение и развитие дилерской сети

О чем этот бизнес тренинг?

Для многих компаний на определенном этапе развития требуется построение эффективного, контролируемого, прогнозируемого сбытового канала. Чаще всего это происходит при росте конкуренции и не лояльном поведении оптовых клиентов. Таким каналом является дистрибьюторская или дилерская сеть. В момент, когда компания определяет для себя потенциальную необходимость упорядочивания работы со сбытовыми каналами, всегда встает вопрос о принципах построения эффективного регионального сбыта. В России этот вопрос усложняется региональными особенностями и, соответственно, различиями в принципах дистрибьюции / дилерской сети в различных частях страны.

Основная идея курса - передать участникам тренинга технологии выбора дистрибьюторов/дилеров и построения с ними отношений как со стратегическими партнерами. Именно стратегическое (долгосрочное и перспективное) партнерство лежит в основе успешного построения сбытовой сети.

Что эта программа даст Вашей компании?

Создать эффективный инструмент регионального сбыта и добиться повышения продаж с помощью использования оптимальной дистрибьюции/дилерской сети.

Назад к списку