Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Бизнес-игры

бизнес игры

Деловые игры являются наиболее результативным и эффективным инструментом обучения и могут быть частью программы формирования команды для топов.

Компания LiСO «проектирует» и проводит  бизнес игры, направленные на развитие и профессиональных компетенций участников. Обеспечивает необходимое заказчикам переформирование группы в эффективные рабочие команды.

Консультанты LiCO проводят опробованные на практике бизнес-симуляции, и разрабатывает новые бизнес игры -
«по запросам», формируя их сложность, длительность и сценарии с учетом отрасли, специфики текущих задач заказчика.

Преимущество игровой формы обучения:

  • Обучение проходит в увлекательной форме, не оставляя ни одного руководителя равнодушным.
  • LiCO предлагает следующие варианты деловой игры для  руководителей.
основные направления обучения Компания LiCO разработала более 20 вариантов бизнес игр,  и сейчас предлагает ознакомится описание двух из них. 
Уточняйте ваш заказ на геймификацию, разработку игр  и присылайте нашим менеджерам

 

Вариант №1 бизнес-игры

Игра направлена на повышение эффективности командной работы, способствует развитию творческих возможностей, позволяет донести до сотрудников цели и ценности компании, дает командообразующий эффект.

Деловая игра для руководителей

Описание сюжета и особенности коммуникационной игры «Город на Марсе».

В бизнес игре «Город на Марсе» участникам предстоит стать настоящими архитекторами. Их цель – построить первый в мире город на расстоянии более 10 метров над поверхностью Марса. «Команды дизайнеров, проектировщиков и архитекторов принимаются за работу»…

Для работы над созданием города командам предоставляется кредит, который может быть направлен на закупку необходимых материалов и инструментов.

Успех достижения цели будет зависеть от эффективности командной руководителей каждого из 7 направлений работы, а так же творческого  и инновационного подхода к решению поставленной задачи.

А также тщательно выверенных коммуникаций и высокой координации совместной деятельности. У каждого члена команды будут ограничения в коммуникациях на часть игры: у одного откажет рация и он сможет объяснятся только жестами и перепиской, второй может говорить, но некоторое время не будет слышать других. Третий «уедет» и будет только вести переписку… В некоторые этапы игры сотрудники будут меняться своими «возможностями»…

В финале командам предстоит показать свое творение в деле, продемонстрировав навыки совместной презентации. Финальное сравнение результатов подведет итог творческой работы команд и укажет на победителей коммуникационной игры.

Для какой цели бизнес игра может использоваться:

  • Формирование команд и групп, эффективное взаимодействие группы с лидером.
  • Коммуникация в группе руководителей.
  • Формализация и ускорение проведений совещаний.
  • Мозговой штурм.

 

Вариант №2 бизнес-игры

Игра нацелена на развитие у сотрудников способности договариваться, разрабатывать и принимать совместные решения в условиях ограниченного времени и ресурсов. Игра развивает навыки коммуникации в команде. Участники игры обучаются выражать, слушать и обсуждать идеи, а также осваивают ключевые принципы и правила командной работы.

Командная бизнес игра LiCO по коммуникациям

Описание сюжета и особенности коммуникационной игры «Спасение подлодки». 

По сюжету команда игроков отправляется в океан для осуществления научной подводной экспедиции, но она неожиданно прерывается  сигналом SOS с тонущей атомной подводной лодки. Опасность ждет наших руководителей группы спасателей-водолазов на каждом шагу. Вероятность потеряться и не найти путь назад очень велика. Их маршрут пролегает через расщелину и подводное течение, где их виртуальным подчиненным предстоит столкнуться с разнообразными трудностями и преградами. Их же задача координировать действия своих групп виртуальных водолазов, что бы и не потерять их и выполнить операцию по спасению людей и атомной подлодки.  Перед началом экспедиции игроки получают маршрут их движения, описание с предметами снаряжения, а также памятку с данными. Это прогнозы погоды кратко и среднесрочные, особенности местных течений и другая техническая информация, и описание самих водолазов и их возможностей, типов снаряжения.

В разных этапах бизнес симуляции участников ждут неожиданные проблемы, испытания, для преодоления которых им необходимо анализировать ситуацию риски. Им необходимо будет принимать согласованные решения и договариваться о способах действия  в экстремальных условиях их подчиненных, максимально использовать интуицию и опыт каждого участника бизнес игры.

Для какой цели бизнес игра может использоваться:

  • Командообразование, эффективное взаимодействие руководителей.
  • Коммуникация в группе сотрудников разных уровней иерархии.
  • Оттачивания навыков проведений собраний и планерок.
  • Принятие совместных решений в условиях неопределенности. 

 Можно посмотреть в разделе учебных фильмов как проводят бизнес игру тренеры LiCO. 

 

Разработка и проведение фасилитации тренингов

У LiCO как у провайдера есть значительный успешный опыт в разработке и проведении (фасилитаций) внутренних мероприятий Заказчика (сессии, стратегические сессии, совещания, конференции до 350 человек).

Компания LiCO может предоставить список клиентов, в том числе крупных компаний, краткое описание проведенных работ.

Персонал LiCO может разрабатывать программы, в максимальной степени отвечающие потребностям компании,  делать решение "под ключ".

Консультанты LiCO могут проводить мероприятия в регионах присутствия компаний клиента или его холдинга,  в том числе  одновременно в нескольких  регионах, в сроки, оговоренные компанией заказчика.

LiCO использует широкий ассортимент технологий, позволяющих внедрять процессы, стандарты, элементы системы управления,  инновации внутри Компаний-заказчиков.

Компания имеет опыт успешного создания подобных технологий под конкретную задачу.

LiCO может обучать и консультировать Заказчика по  фасилитации и разработке необходимых ему мероприятий, бизнес тренингов, бизнес семинаров, корпоративных маркетинговых групп и  workshops.

Как правило заявка на выбор контрагента на разработку и проведение (фасилитации) обучающих и развивающих мероприятий обусловлен необходимостью открытия проекта по организационному развитию.

 

Обучение заказчиков навыкам фасилитации.

Основные этапы фасилитации можно посмотреть ниже:

  • Принципиальная разработка содержания семинаров, тренингов и других обучающих мероприятий с учетом специфики бизнеса компании.
  • Создание сопутствующих документов и раздаточных материалов.
  • Обучение и консультативная поддержка работы специалистов Компании по разработке учебных программ, мероприятий.
  • Обучение сотрудников Заказчика навыкам фасилитации.
  • Совместное ведение корпоративных мероприятий  с экспертами и руководителями компании.
  • Фасилитация работы внутренних команд Заказчика по созданию и внедрению процессов, различных внутренних систем и стандартов, инноваций.  

обучение навыкам фасилитации

 

фото одного из курсов LiCO