Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Стратегические сессии для руководства и отдела продаж

 

Стратегическая сессия для руководителей

Принятие стратегических
решений

 

ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-СЕССИЯ

Стратегическая сессия – это сложная многоуровневая встреча, которая длится от 4 часов до нескольких дней. В ней могут участвовать руководители направлений производства и продаж, собственники и ключевые сотрудники одной или нескольких связанных одним бизнесом организаций. В ходе встречи принимаются и поэтапно разрабатываются самые животрепещущие и значимые решения, влияющие на развитие компании на период от 12 до 60 месяцев. Во время мероприятия происходит формирование стратегического видения, выбор направлений развития и форм реализации поставленных целей. Компания LiCO проводит сессии для топ-менеджмента компании и направления продаж, в ходе которых обсуждаются и принимаются важные коллективные решения, влияющие на успешность организации в целом.

Программы стратегических сессий

Стратегическая сессия для руководства и направления продаж может проходить по разным сценарным планам:

  • ролевая бизнес-игра;
  • моделированное совещание или серия совещаний с фиксацией модели;
  • бизнес-симулятор, где проверяются сценарии развития событий после принятия того или иного решения;
  • командообразующий тренинг для руководства компании и направления продаж;
  • коллективное обсуждение и ряд выступлений с защитой своего варианта;
  • активная групповая работа с элементами бизнес-тренинга.

Чем стратегическая сессия отличается от тренинга?

Цель тренинга – получить новые знания и навыки, а также аналитический опыт, закрепить его на практике в среде своих коллег.

Стратегическая сессия для руководства и направления продаж необходима, чтобы появилась возможность принять совместное решение (одно или несколько), сгенерировать варианты и подходы, выяснить ограничения для этих решений, согласовать и синхронизировать их внутри замкнутой группы топ-менеджеров.

Подробнее варианты организации мероприятия для руководства и направления продаж можно посмотреть на странице о целях сессии. Предлагаем также ознакомиться с подробным планом ее проведения.

Специфика организации стратегической сессии

Организация любой сессии для топ-менеджмента компании и направления продаж требует решения ряда важных подзадач.

  • Подключение экспертов к работе над принятием решений.
  • Организация многоэтапного мозгового штурма.
  • Поиск решений с учетом уже существующего видения, миссии, философии, ценностей и долгосрочных целей компании.
  • Выбор способа отсева и фильтрация малореальных предложений.
  • Обсуждение удачных, интересных, креативных идей и их проработка для финального решения.
  • Экспертный анализ рынков, ситуаций, стратегий, миссий, видения, внешних и внутренних факторов компании.
  • Визуализация и систематизация полученных знаний в презентациях и отчетах, дэшбордах.
  • Организация командной работы топ-менеджеров и направления продаж.
  • Детализация разных блоков стратегии.

Все подзадачи решаются с помощью приглашенных экспертов и модераторов LiCO.

Сессия и ее проведение

Кроме модерирования диалогов и монологов участников, консультант выполняет ряд других важных функций:

  • Определяет повестку дня, подводит итоги каждой части сессии
  • Согласует разные точки зрения и мнения, помогает участникам прийти к единому решению
  • Фиксирует на бумаге мнения, промежуточные и основные итоги каждой части
  • Выступает экспертом по вопросам разработки стратегии и управления, помогает структурировать и обобщить результаты обсуждений

Подготавливает резюме, которое, по сути, является может быть использовано для формирования документа "Стратегия на N лет", или подобного.

все тренинги

Стратегическая оценочная сессия

Фрагмент технического задания по проведению стратегической сессии в машиностроительном холдинге:

«…Прошу рассмотреть нашу заявку на мероприятие…

  1. Требуется провести организованный в общем для группы зале в течение двух дней сбор управленцев высшего звена холдинга так, чтобы участвующие в данном мероприятии руководители представительств из регионов (27 человек) осознали, что в настоящее время их представительства функционируют бессистемно, стратегически неграмотно, неудовлетворительно и это их ответственность, а не главы управляющей компании...
  2. После сессии участники должны выйти оттуда с конкретными стратегиями и планами. Должны знать, как им самим воплотить эти разработанные решения по развитию своих представительств и что каждому потребуется делать в своем регионе.
  3. Руководители региональных представительств должны сами поверить в возможность воплотить в жизнь выбранную ими стратегию…».

Стратегическая сессия для менеджмента и направления продаж под руководством опытных модераторов – это быстрое принятие и проработка верных решений, возможность для увеличения прибыли компании, поиск новых способов развития.

Принятие стратегически важных решений в компании

Подать заявку на сессию