Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Развитие бизнеса с помощью разработки корпоративных стандартов

Методы развития бизнеса и книга  продаж

Добиваться выполнения стандартов можно лишь добившись их знания сотрудниками.

Один из способов - написать книгу продаж для отдела продаж (розницы, b2b, b2g)

Компания LiCO проводит разработку и последующее внедрение корпоративных стандартов, позволяющих эффективно воздействовать на внутреннюю и внешнюю деятельность компании при реализации основных бизнес-процессов, а также проводить объективную оценку работы сотрудников и подразделений компании:

  • Стандарты корпоративного поведения сотрудников.
  • Стандарты работы с клиентами компании: стандарты обслуживания.
  • Книга продаж или книга корпоративных правил взаимодействия с клиентом.
  • Стандарты обслуживания клиентов: разрабатываются для крупных торговых сетей, салонов, ресторанов, сервисных и информационных ( Call-центров).
  • Стандарты взаимодействия с клиентами разного типа, в том числе и стандарты сервиса.
  • Стандарты эффективных продаж: для подразделений b2b продаж.
  • Стандарты, регулирующие внутренние коммуникации и технологии взаимодействия между службами и подразделениями компании (Стандарты взаимодействия с внутренним клиентом).
  • Стандарты выполнения конкретных видов работ в ходе реализации основных бизнес процессов.
  • Стандарты проведения обучения внутри компании и бизнес тренинга.

зачем нужны корпоративные стандарты?

В последнее время всё большее число руководителей российских компаний, задумываясь о развитии бизнеса, укреплении своих позиций на рынке и поддержании достойного имиджа компании в глазах клиентов осуществляют разработку, внедрение или совершенствование в компании Корпоративных стандартов, в том числе и стандарт обслуживания клиентов и главное - это не одно и то же.

Корпоративный стандарт представляет собой описание конкретных принципов, правил и технологий осуществления определенных видов работ, принятых в компании и утвержденных различного рода корпоративными регламентами. От того, насколько успешно определены и разработаны корпоративные стандарты, зависят не только принципы построения деловых и межличностных отношений в коллективе, с клиентами, партнерами, но также внешний имидж и репутация компании на рынке и в соответствующей бизнес среде.

Необходимость регламентов во внутренней и внешней жизни компании с помощью корпоративных стандартов не зависит от численности персонала, а определяется, прежде всего, стратегией компании и бизнес-задачами на данном этапе её развития. Действующие в компании Корпоративные стандарты важны и целесообразны поскольку позволяют договориться о том, как мы здесь и сейчас ведем дела: что принято, а что нет; что одобряется, а что является в компании недопустимым. Таким образом, стандарты вносят ясность в работу компании, задают необходимые модели поведения сотрудников, как с внутренними клиентами (сотрудники компании/коллеги по работе), так и с внешними клиентами и партнёрами. Корпоративный стандарт компании, например, дает возможность быстрее формировать и вводить кадровый резерв, быстро ввести его в курс проведя необходимый семинар или бизнес тренинг.

Корпоративные стандарты разрабатываются в соответствии с Миссией, ценностями, а также целями и задачами текущего и стратегического развития компании. При этом ключевым назначением действующих Корпоративных стандартов является формирование и поддержание в компании высокопрофессионального подхода к работе, ведущего к успешному развитию компании, который должен применяться каждым сотрудником.

Требования к корпоративным стандартам.

 

Бывает..."итак, уважаемые сотрудники, представляю всем наш новый корпоративный стандарт одежды в офисе..".

корпоративный стандарт одежды в офисе

Но возможно, в вашей компании правильнее быть одетым иначе? Решать руководителю.

Korporativnii_Standart_odegdi2

Корпоративные стандарты это целый комплекс, и тип корпоративного стиля одежды лишь малая его часть.

 

 

Консультанты компании LiCO осуществляют разработку и внедрение в компании Корпоративных стандартов на основе обязательной предварительной диагностики текущей ситуации в компании и оценки действующих систем, технологий и стандартов работы с использованием следующих методов:

  • Focus group;
  • Проведение диагностических интервью с сотрудниками и руководителями компании.
  • Анкетирование сотрудников компании на основе специально разработанных опросников.
  • Оценка системы и качества обслуживания клиентов методом "Тайный покупатель".
  • Анализ имеющихся правил, технологий и стандартов выполнения работы.
  • Изучение существующей системы оценки качества выполняемой работы.

Результаты предварительной диагностики текущей ситуации в компании являются "исходным материалом" для последующей работы консультантов Компании LiCO над содержанием будущих Корпоративных стандартов, при этом форма и содержание Корпоративных стандартов будет зависеть от тех бизнес-процессов и технологий работы компании, качественное выполнение которых они должны регулировать.

Важность Корпоративных стандартов становится особенно очевидной, когда речь заходит об оценке персонала компании.

Ведь если нет договоренности, по каким правилам живёт компания, то не ясно, что и, соответственно, кого необходимо оценивать и контролировать в компании.

 

Проектирование оптимальной организационной структуры

Организационная структура компании - это:

  • Средство эффективной реализации процесса деятельности компании.

  • Состав подразделений и должностных лиц, их соподчиненность и взаимодействие.

Проектирование оптимальной организационной структуры - это:

  • Распределение целей и задач между подразделениями и должностными лицами.

  • Уточнение состава и подчиненности подразделений и должностных лиц.

  • Распределение функций управления между должностными лицами.

Этапы реализации:

  • Анализ организационной структуры и системы управления компанией, определение степени их соответствия стратегии компании.
  • Разграничение функциональных задач, сфер ответственности и полномочий между структурными подразделениями.
  • Разработка альтернативных вариантов организационной структуры;
  • Выбор оптимального варианта организационной структуры.

Преимущества:

  • Повышение прозрачности и управляемости.
  • Повышение конкурентоспособности компании;
  • Повышение качества и скорости производства продуктов.
  • Снижение издержек.
  • Повышение качества работы с клиентами.

Проектирование оптимальной организационной структуры целесообразно использовать в тех случаях, когда:

  • Имеющаяся организационная структура не соответствует стратегии компании.
  • Высокие темпы роста компании приводят к снижению управляемости и качества продукции.