
"Управление персоналом"- корпоративное или открытое обучение специально для руководителей.
Целевая группа
Линейные руководители.
Цель
Формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства, построения эффективной работы отдела, определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач в соответствии с целями и стратегией компании.
Методика
Интерактивная подача информации, мозговой штурм, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры в бизнес тренингах, видеозапись и анализ поведенческих навыков, презентации решений участниками, презентация готовых решений тренером.
Продолжительность тренинга: 2 дня.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА, пример:
1.
|
Факторы, влияющие на результат работы производственной компании и подразделения.
- Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад сотрудника.
- Роль и место руководителя.
- Персональная ответственность за результат своих подчиненных.
|
2.
|
Роль и функции руководителя.
- Постановка целей и задач.
- Мотивация сотрудников.
- Обучение и развитие подчиненных.
- Контроль деятельности подчиненных
- Навыки эффективной коммуникации руководителя.
|
3.
|
Анализ деятельности подчиненных и планирование результата.
- Модель РВК как инструмент нисходящего анализа необходимых условий достижения целей и задач подчиненным.
- Планирование целей, требований и действий для достижения результата.
- Формирование предпосылок и развитие требуемых компетенций.
|
4.
|
Постановка целей и задач.
- Почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным?
- Каким требованиям должна отвечать цель?
- Отличие целей и задач.
- Примеры постановки целей сотрудникам.
- Формирование системы целей на период 6 и более месяцев.
|
5.
|
Мотивация.
- Что такое мотивация.
- Теории мотивации (с примерами).
- Выяснение и понимание потребностей подчиненных. Связь мотивации с результатами деятельности.
- Составление «карты мотивации» для каждого подчиненного.
- Формирование мотивационных утверждений (с примерами).
- Формирование системы мотивации персонала в компании с учетом реальных возможностей внутренних факторов.
|
6.
|
Контроль деятельности персонала.
- Определение контроля.
- Схема контроля.
- Жесткость и периодичность контроля.
- Составление плана контроля для анализа деятельности подчиненных.
|
7.
|
Навыки эффективной коммуникации руководителя.
- Что такое эффективная коммуникация.
- Навыки формирования и передачи информации.
- Навыки приема и понимания информации.
- Критерии успешной коммуникации, элементы построения НИСП.
- Как правильно давать подчиненному позитивную и негативную обратную связь.
- Типичные ошибки в коммуникации руководителя и подчиненных и как их избежать.
|
8.
|
Подведение итогов тренинга, планы дальнейшего развития.
|