Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Обучение тайм менеджменту

 

Тренинг "Охота
за рабочим временем или тайм менеджмент"

  • Как часто не выполняются вами и вашими сотрудниками задачи по причине нехватки времени? 
  • Сколько времени, часов, дней необходимо выделить на новый проект?
  • Как рассчитать временные графики работ?
  • Где найти «ускользающее» время?
  • Каким образом организовывать время сотрудников?

Время летит все быстрее и быстрее...

Современный деловой человек становится все больше похожим на героя фильма «Осенний марафон». Если еще четверть века назад бегущий с будильником в кармане профессор казался смешным растерянным чудаком, то теперь его образ жизни донельзя близок сегодняшнему поколению «белых воротничков». Как умудриться все успеть? Специально для тех, кто старается, но никак не может поймать время за хвост, существует целая наука управления временем - тайм менеджмент.

Успешный, эффективный менеджер должен знать свое дело, уметь управлять, уметь ставить цели и добиваться их. Но все эти качества бесполезны, если руководитель не умеет правильно организовать свое рабочее время. Нереально добиться успеха, если человек не может планировать свое время. Время – это такой же ресурс, как и люди, сырье, финансовые средства. Но оно безвозвратно – его нельзя накопить, передать или взять в кредит, поэтому важно научиться использовать его с максимальной выгодой. Руководитель должен сознательно и системно использовать свое время, чтобы добиваться поставленных целей.

Как и всяким ресурсом, временем необходимо управлять. Разумное и рациональное использование времени может привести к сокращению сроков производства, улучшению качества сервиса, экономии финансов, улучшению производительности труда сотрудников и производительности и технологичности компании в целом.

Проводимые LiCO тренинги по управлению временем обладают такой особенностью, как индивидуальный подход к каждому слушателю, что позволяет максимально эффективно подавать материал.

Практический опыт специалистов компании LiCO на тренинговом рынке с 1995 г. позволяет проводить обучение тайм менеджменту на высоком профессиональном уровне.

Самоорганизация, расстановка приоритетов,  сознательное управление главным ресурсом руководителя являются основой этого бизнес тренинга.

Для того, чтобы понять: на что и какое в точности время  необходимо затратить это новый уровень взаимоотношений с  расписанием и загрузкой, временем в целом, путь к высокой эффективности в деятельности.

 Управление временем - тренинг

Поглотители времени

Статистика показывает, что 80% рабочего времени руководитель проводит, общаясь со своими сотрудниками, партнерами. Задумываемся ли мы о том, насколько эффективно наше общение? Возможно, на решение тех или иных проблем можно было затратить гораздо меньше сил и рабочих часов.

Как часто нам не хватает времени на что-то важное, Куда же может уходить наше такое дорогое время? Как сделать, чтобы его стало больше?

Специалисты предлагают начать с анализа «Поглотителей времени». Лист упущений - наиболее важных факторов потерь времени: Предлагаем Вам отметить «галочкой» те из них, с которыми чаще других Вы сталкиваетесь.

Тест для курса по управлению временем «Поглотители времени»

Высказывание и Ответ

1. Нечеткая постановка цели.

2. Отсутствие приоритетов в делах.

3. Попытки слишком много сделать за один раз.

4. Отсутствие представления о предстоящих задачах.

5. Плохое планирование дня.

6. Заваленный письменный стол.

7. Чрезмерное чтение (любой литературы, даже новой)

8. Увлечение подробными данными (банк данных).

9. Недостаток мотивации.

10. Телефон, звонки, отрывающие от дела.

11. Поиски записей, адресов, телефонов.

12. Недостаток кооперации.

13. Незапланированные посетители.

14. Неспособность сказать «нет».

15. Неполная или запоздалая информация.

16. Отсутствие самодисциплины.

17. Неумение довести дело до конца.

18. Отвлечение на внешние факторы.

19. Затяжные совещания.

20. Недостаточная подготовка к беседам.

21. Нечеткая обратная связь или ее отсутствие.

22. Болтовня на частные темы.

23. Излишняя коммуникабельность.

24. Чрезмерность деловых записей.

25. Синдром откладывания.

26. Желание знать все факты.

27. Длительное ожидание.

28. Спешка, нетерпение.

29. Слишком редкое делегирование.

30.Недостаточный контроль за делегированием.

 

Что вы отметили из приведенных причин задержек или поглотителей времени?

Выделите два важнейших поглотителя времени. С ними можно начинать уже целенаправленно работать…

Здесь имеет смысл говорить об общих рекомендациях к планированию своего рабочего дня...

В этом случае действует принцип Парето, позволяющий структурировать рабочий день в процентном отношении:

60 % рабочего времени – на запланированную активность.

20 % рабочего времени оставляйте на так называемый фактор «внезапности». К сожалению или радости, жизнь богата на всякого рода неожиданности и сюрпризы.

20 % времени – на незапланированную работу.

Наша деятельность многопланова, за день мы решаем огромное количество вопросов и такое временное распределение позволяет, с одной стороны, пошагово, планомерно двигаться к поставленным целям, с другой стороны – гибко перестраивать свои планы и поведение с изменением ситуации…

Плюсы такого подхода к управлению своим временем можно перечислять достаточно долго, да они и очевидны. Непонятно только одно – как этот подход реализовать? Вы сможете обучиться этому, узнав цены и придя на семинар или тренинг «Тайм-менеджмент» в Москве или Санкт-Петербурге.

 Тренинг по управлению временем