LiCO предлагает максимально адаптированные инструменты, которые помогут вам создать тесты, отражающие специфику вашего бизнеса. Наша команда экспертов работает над разработкой индивидуализированных тестов и решений, которые позволяют оценить не только знания сотрудников, но и их применимость в конкретной рабочей среде, включая IT и иные близкие, технически сложные отрасли.
Создавая тесты на заказ для корпоративных клиентов в РФ, мы учитываем все особенности вашей компании: ее цели, стратегии развития, основные компетенции сотрудников. Мы также обеспечиваем гибкость в выборе формата тестирования - он может быть как онлайн-тестом с использованием мультимедийных материалов и интерактивных заданий, так и бумажным тестом.
Кроме того, LiCO предлагает поддержку и консультации на каждом этапе создания тестов на заказ. Наша команда экспертов всегда готова помочь вам определить цели тестирования, разработать задания и оценочные критерии, а также анализировать результаты и предоставлять рекомендации по улучшению процесса оценки.
Создание онлайн тестов на заказ для корпоративных клиентов в РФ с помощью LiCO - это надежный способ получить инструменты, которые полностью соответствуют вашим потребностям и помогут достичь успеха в вашей компании.
Лидерство проявляется в действиях. Оценка персонала.
Что на самом деле делают лучшие из руководителей?
Хотите узнать самые лучшие методы управления персоналом и развить их у себя? Оценка и самооценка.
Пройдите тест: готов ли ваш подчиненный вас копировать?
Если это так, значит, вы уже располагаете набором "лучших управленческих техник", техник, которые делают ваш авторитет реальным и законным, помогают привлекать людей и гарантируют успех вашей команде. Что это за "лучшие управленческие практики"?
На основании наших наблюдений за многими руководителями на работе, мы создали 4 балльную шкалу управленческого поведения, которая позволяет определить два положительных уровня (уровни 4 и 3, "пример для подражания" и "рабочий") и два отрицательных уровня (уровни 2 и 1, наказание и дисквалификация).
На какой уровень вы поставили бы сами себя?
Возможно, вы находитесь на уровне 4, действуя в качестве делегирующего руководителя, но на уровне 1 в качестве переговорщика?
Это мощный инструмент самооценки, который поможет проанализировать ваше профессиональное поведение, когда дело доходит до управленческих навыков, таких как коммуникация, принятие решений, управление изменениями, делегирование, оценка, контроль, реорганизация, разрешение конфликтов и ведение переговоров.
Рекомендуется для всех руководителей продаж, которые стремятся улучшить свои навыки и техники, при этом расширяя их общую культуру и навыки управления.
Исследования
Насколько Ваш персонал вовлечен в жизнь Вашей компании? Ведь сотрудники организации - это ее основная движущая сила. Те компании, в которых цели сотрудников совпадают с целями компании, где сотрудники вовлечены в рабочий процесс и с энтузиазмом выполняют свои должностные обязанности по праву считаются лидерами!
Исследование удовлетворенности и вовлеченности сотрудников напрямую связано с прибыльностью компании. Сотрудник, который четко знает свои должностные обязанности и видит личный вклад в развитие компании имеет высокую степень вовлеченности, только благодаря этому прибыль может возрасти до 30%!
А точнее система оценки персонала – это инструменты, связанные с функциями управления персоналом:
Чтобы грамотно проводить оценку, нужно иметь критерии оценки (ключевые показатели, компетенции) и конечно шкалу, по которой измерять эти критерии.
Оценку персонала принято разделять на оценку компетенций сотрудников (знаний, навыков, способностей и личностных качеств) и на оценку результативности (выполнение ключевых показателей, достижение целей, выполнение планов).
Методы оценки компетенций:
Методы оценки характеристик личности чаще всего используют при подборе персонала, реже при обучении. При обучении персонала применяют оценку знаний и умений. Качество оценки в основном зависит от квалификации специалиста.
Оценка эффективности труда – позволяет оценить эффективность бизнес-процессов в компании, выполнение персональных KPI (ключевых показателей эффективности). Увязывая KPI с мотивацией персонала можно значительно повысить эффективность труда.
Наши эксперты способны вести консультирование клиента на русском языке, что облегчает контакт с аудиторией. Там где это невозможно, мы привлекаем не просто переводчиков с английского языка, а специалистов, владеющих профессиональной терминологией. Мы гарантируем качество и точность перевода специальных терминов.
Наша консультационная деятельность не замыкается только на процессе обучения. Учить, не беря на себя ответственности за внедрение материала, переданного в процессе обучения легче всего. Наша философия ориентирована на внедрение, мы хотим видеть результаты своего труда. Поэтому мы сразу говорим нашим заказчикам, что готовы оказывать помощь во внедрении непосредственно в их организации. Это не пустая бравада, мы действительно уверены в качестве передаваемого материала, и возможности его применения в Ваших организациях. В процессе консультирования мы не просто показываем и рассказываем об американском и европейском опыте. Нашей основной задачей, помимо собственно внедрения, является показ техники адаптации западных методик к местным условиям наших клиентов.
Мы передаём нашим клиентам материалы (печатные и видео) как на русском, так и на английском языках. Русскоязычные материалы -это результат обработки и адаптации американских и европейских методик к условиям стран СНГ, или переводы книг, имеющих реальное практическое значение. Материалы на английском языке, это документы различных фирм мира, переданных нашей компании с разрешением копирования.
Мы хотели бы обратить внимание наших читателей, на один важный аспект нашей работы. Некоторые менеджеры компаний стран содружества считают, что внедрять систему оплаты труда можно изолированно, без создания в организации системы стратегического планирования, и модификации системы управления персоналом. Это абсолютно неверное заблуждение, приводящая к пустой трате денег клиента, и наша компания не берется за внедрение вопросов, связанных с оплатой труда, без прохождения внедрения системы стратегического планирования и коррекции системы управления персоналом.
Почему важно регулярно проводить процедуру оценки персонала в компании:
Руководствуясь информацией о приоритетных целях и потребностях конкретной компании, используя имеющийся опыт и наиболее эффективные диагностические технологии, компания LiCO предлагает следующие услуги.
Итак, перед вами основные методы оценки работы персонала LiCO: