Тренинг "Практическая мотивация сотрудников"
 |
Как мотивировать персонал
|
Точное название бизнес тренинга: "Практическая мотивация сотрудников через профиль диск".
Целевая аудитория:
Сотрудники компании, директора (непрямые подчиненные президента), менеджеры среднего звена. Группа: до 16 человек.
Продолжительность: 2 дня
После тренинга участники научаться:
- Анализировать используемые методы мотивации.
- Использовать базовую схему и главные мотивационные теории.
- Введение в работу моделью индивидуальных различий Уильяма Марстона “DISC”.
- Определить набор ценностей и мотивов подчиненных.
- Использовать модели отличий и индивидуальностей и навыки экспресс- диагностики личности, с целью определения основных мотивов.
- Определять специфику мотивирования сотрудника на различных этапах его работы в организации.
- Идентифицировать падение мотивации сотрудников и координировать действия в условиях снижения мотивации сотрудника.
- Определять используемые на данный момент методы мотивации и анализировать сильные/слабые стороны этих методов.
- Сформировать набор речевых модулей, позволяющих мотивировать разные типы сотрудников
Содержание программы:
1. |
Теория и практика мотивации.
- Моделирование индивидуальных отличий У. Марстон «DISC » и связь с теориями мотивации.
- Введение в основы DISC.
- Выдача персональных профилей, обратная связь.
- Упражнение «Наглядность отображения типологии личности».
- Типология и характеристики: Доминирование, Влияние, Постоянство и Соответствие.
- Определение внешних поведенческих проявлений каждого из типов.
- Диагностика экспресс методом.
|
2.
|
Целевая мотивация.
- Выявление поведенческих отличий по типам – как результативно передавать и получать сообщения общаясь с ними.
- Влияние в общении на различные поведенческие типы сотрудников.
|
3.
|
Роль финансовой и нефинансовой мотивации.
- Мотивация и мотивы подчиненных.
- Связь стиля управления подчиненным и мотивации.
|
4.
|
Теории мотивации и возможность их практического применения.
- Использование иерархия потребностей и построение матрицы потребностей сотрудника.
|
5.
|
Денежная компенсация и ее роль в системе мотивации.
- Формы и способы оплаты работы сотрудников.
- Финансовая и не финансовая мотивация.
- Деньги как награда, деньги как признание, и как мера.
|
6.
|
Мотивация и потребности сотрудников на рабочем месте
- Переход от одной системы к другой системе мотивации.
- Правила введения новой системы мотивации.
- Определение состояния и мотивации сотрудника в беседе по развитию.
- Передача ответственности как мотивирующий фактор.
|
7.
|
Нетривиальные методы мотивации.
- Управление свободным временем сотрудников.
- Распределение заданий и речевые модули мотивации.
- Ожидаемые и неожиданные стимулы для сотрудников.
- Критерии выбора инструментов мотивации.
|
8.
|
Преодоление проблем в мотивации сотрудников.
- Определение уровня мотивации и демотивации подчиненного.
- Система баланса наказаний и поощрений.
- Регулярность в работе по стимулированию сотрудников.
|
9.
|
Итоги курса.
|