Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинги для отделов продаж

   

Тренинговый центр LiCO занимается корпоративным консалтингом и бизнес-образованием в сфере продаж с 1999 года. Мы работаем по всему миру. За время нашей профессиональной деятельности тренинги посетили более 20 000 учеников из 5 стран. Каждый выпускник получил новый импульс к личному профессиональному росту.

Тренинги для руководителей отдела продаж особенно популярны в нашей компании. В процессе обучения вы получите навыки планирования, проанализируете стратегии выполнения планов, изучите особенности расчета результата и вклада по модели РВК для продукции любого вида.

 

Для кого полезны наши программы

Наши тренинги предназначены для директоров компаний, руководителей отделов продаж и всех тех, кто планирует работать и развиваться в этой сфере. Мы гарантируем, что каждый участник в процессе обучения получит много новой и полезной информации.

Тренинги по ведению переговоров 1

В какой форме проходит обучение

Выбирайте удобный формат тренинга по развитию продаж:

  • открытые занятия для менеджеров по продажам;
  • корпоративные командные тренинги для руководителей отделов, учитывающие специфику бизнеса;
  • дистанционное обучение директоров, в том числе в рамках удаленных корпоративных курсов по продажам.

Участники тренинга научатся:

  • анализировать эффективность всего отдела продаж и отдельно каждого менеджера;
  • прогнозировать результаты работы персонала на месяц и более;
  • планировать продажи, учитывая ресурсы;
  • ставить главные и промежуточные цели каждому подчиненному;
  • контролировать выполнение заданий и сроки на разных этапах;
  • мотивировать сотрудников отдела продаж на достижение высоких результатов;
  • использовать эффективные методы работы с учетом особенностей конкретного клиента;
  • развивать среди персонала культуру самообразования.

Как проходит обучение

Тренинг по продажам для руководителей и директоров может включать разные этапы, но инструменты обучения будут похожими во всех случаях:

  • подача теории в виде мини-лекции или презентации;
  • закрепление полученных знаний на практике в формате кейсов, бизнес-игр, упражнений, использования стимуляторов с различными сценариями;
  • анализ ошибок и сильных сторон, которые можно развивать;
  • обратная связь от тренера и всей группы по результатам выполнения каждого упражнения.

Наши программы обучения гибкие. В зависимости от уровня квалификации руководителя отдела продаж, поставленных целей в развитии компании мы добавим или заменим отдельные этапы тренинга.

Рассматриваемые вопросы

Если компания активно развивается и использует персональные маркетинговые коммуникации как инструмент продаж, то для повышения эффективности необходимо сформировать корпоративные стандарты и создать технологию работы с клиентами. Особенности этих процессов рассматривают на нашем тренинге.

Мы научим вас не только правильно формировать технологию работы, но и управлять персоналом отдела продаж. На тренинге вы узнаете, как подбирать людей с учетом специфики бизнеса, какие системы стимулирования существуют в успешных компаниях и как создать свою, уникальную. Вы научитесь соблюдать определенные принципы управления персоналом.

Для руководителей отделов продаж многих компаний сложным моментом в повседневной работе становится низкая лояльность сотрудников и высокая ротация персонала. Эти явления негативно влияют на стабильность финансовых результатов, расшатывают конкурентную позицию фирмы на рынке. На тренинге мы показываем участникам, какую роль играет корректный выбор методов руководства персоналом и как реализовать сильные стороны технологии продаж в различных условиях. Вы познакомитесь с современными инструментами и методами управления, научитесь подбирать решения, которые будут наиболее эффективными в настоящее время. На тренингах мы рассмотрим методики, позволяющие менеджерам работать над повышением уровня лояльности, мотивированности и компетентности сотрудников отдела продаж.

Что программа даст вашей компании

Цель курса – повышение производительности работы персонала с клиентами за счет использования новых технологий продаж, применения методик и процедур эффективного руководства. Обучение поможет вам выйти на новый профессиональный уровень.

Кому полезен тренинг

Программа обучения предназначена специально для руководящего персонала отделов продаж и подразделений, участвующих в процессе поиска и привлечения клиентов. Наш тренинг будет полезен также сотрудникам, выполняющим задачи поддержания отношений с постоянными клиентами компании.

По окончании курса вы получите:

  • инструменты для анализа существующей технологии продаж и подбора сотрудников в рамках установленных требований;
  • способы оказания влияния на производительность работы персонала с целью повышения ее эффективности;
  • практические методы донесения технологии продаж до подчиненных;
  • инструменты для достижения поставленных компанией целей за счет повышения компетентности, мотивированности, адаптации сотрудников отдела продаж.

Преимущества тренингов в компании LiCO

Наши программы обучения подготовлены профессиональными преподавателями-теоретиками и практикующими бизнесменами, работающими в сфере международных продаж. Тренинги от компании LiCO предлагают получить новые знания на удобных условиях:

  • длительность курсов для руководителей отделов продаж составляет 1–5 дней;
  • каждому участнику группы обеспечен индивидуальный подход, консультационная помощь профессионалов в решении особо сложных задач;
  • информация преподносится в современных форматах кейсов, ролевых игр, практических занятий, полностью раскрывающих суть теории продаж без заучивания;
  • для корпоративных клиентов предложены специальные курсы, рассчитанные на несколько групп различной тематики, возможно дистанционное обучение.

Регулярные тренинги для директоров по продажам – это одно из условий стабильного роста любой компании. Инвестиции в обучение персонала оправдают себя уже в первые месяцы работы сотрудников после окончания курса.

Чтобы узнать больше о программах по продажам, записаться на ближайший курс, оставьте заявку в форме обратной связи. Мы также консультируем клиентов по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Сбор информации и анализ интересов сторон