Тренинг Руководство продажами

Описание тренинга по Руководствоу продажами
Целевая группа: топ-менеджеры, руководители департаментов, руководители отделов.
Цель: формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений, построения эффективной работы персонала и подразделения, определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач.
Методика: интерактивная подача информации, мозговой штурм, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры, видеозапись и анализ поведенческих навыков, презентации решений участниками, презентация готовых решений тренером.
Продолжительность: 2 дня.
Содержание БИЗНЕС КУРСА:
1. Роль и функции руководителя.
- формальная и неформальная структуры управления.
- лидерство и руководство.
- стандарты лидерства компании.
- роль руководителя в выполнении задач подразделения.
- требования, предъявляемые к современному руководителю.
- функции руководителя.
2. Постановка целей подчиненным.
- почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным?
- каким требованиям должна отвечать цель? (SMART).
- технические цели и цели подчиненным.
- правила постановки целей для подчиненных.
- основные ошибки в постановке целей.
- отличие целей и задач.
- примеры постановки целей.
- формирование системы SMART-целей на период 6 и более месяцев.
- основные навыки эффективной коммуникации с подчиненными: прием и передача информации.
3. Мотивация, как инструмент.
- мотивация, как необходимый инструмент работы с подчиненным.
- финансовая и нефинансовая мотивация.
- практика мотивации и основные подходы к мотивации.
- теория мотивации А. Маслоу (с примерами), по Ф. Херцбергу (с примерами).
- определение уровня мотивации и демотивации подчиненного.
(3. Мотивация, как инструмент).
- связь мотивации с результатами деятельности.
- индивидуальный подбор наказаний и поощрений.
- составление «карты мотивации» для подчиненного.
- формирование мотивационных утверждений (с примерами).
- формирование системы мотивационных мероприятий в компании с учетом реальных возможностей внутренних факторов.
- регулярность в работе по стимулированию сотрудников.
4. Планирование, контроль и анализ деятельности подчиненных.
- определение функции контроля.
- схема контроля над подчиненным.
- практика создания эталонов для контроля над исполнителями.
- планирование: ежедневный план, тактический, стратегический.
- что и с какой периодичностью необходимо контролировать у своих подчиненных.
- модель «Результат – Вклад – Компетентность».
- система контроля по основным параметрам каждого уровня анализа работы подчиненного (результат, личный вклад, компетентность).
- отчетность и ее использование.
- обратная связь и наставничество.
5. Планирование развития и обучения сотрудников.
- постановка целей и планирование их достижения с помощью полученной при анализе информации.
- методы определения потребностей в обучении.
- инструменты развития подчиненных: самоподготовка, семинар, тренинг, совместные переговоры, наставничество, коучинг.
- оценка эффективности обучения.
6. Стили управления.
- определение понятия «стиль руководства».
- основные четыре стиля руководства.
- где и когда нужно применять тот или иной стиль руководства.
- делегирование как наиболее сложный стиль.
- формулирование одного и того же приказа различными стилями.
- ситуационная модель Херши-Бланчарда и ее использование при выборе стиля.
7. Делегирование.
- значение делегирования в работе руководителя.
- определение областей делегирования.
- кому мы делегируем, определение степени самостоятельности относительно цикла развития подчиненного.
- принципы эффективного делегирования.
8. Эффективная коммуникация с подчиненными и обратная связь.
- критерии успешной коммуникации руководителя.
- как правильно давать подчиненному позитивную и негативную обратную связь.
- типичные ошибки в коммуникации руководителя и подчиненных и как их избежать.