Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Тренинг Молодой руководитель

Тренинги обучения кадрового резерва и начинающих руководителей

 

Что может включать в себя тренинг для начинающих менеджеров, только что ставших руководителями

Краткое описание наполнения программы тренингов:

  • Руководство и лидерство: в чем отличия и сходство.
  • Роль руководителя первого и второго уровня, его функции и подчинение.
  • Отличия менеджера от специалиста-исполнителя.
  • Критерии высокоэффективного и малоэффективного руководителя.
  • Основные компетенции.

Рассмотрим подробнее процесс обучения кадрового резерва:

Тренинг для молодых руководителей показывает, что управление – это профессия.

Цель. Целью курса является развитие участниками навыков и отработка методов для руководства и направления работы подчиненных, базовый курс развития для стартующих менеджеров.

Методика. Индивидуальные и групповые тренинги чередуются с лекционными частями.

Содержание

Роль руководителя:

  • роль в выполнении задач подразделения,
  • требования к менеджеру,
  • структура работы.

Постановка целей:

  • деятельность для повышения эффективности сотрудников,
  • SMART и ДИСКО,
  • правила постановки целей для подчиненных,
  • «продажа» идеи коллегам и сотрудникам.

Стили управления и лидерство:

  • различные стили руководства,
  • выбор методов руководства и лидерства,
  • принятие и передача ответственности,
  • делегирование полномочий,
  • способы и формы делегирования.

Системный поход к контролю:

  • контролирование и оценка результатов,
  • текущая и выборочная проверка,
  • жесткость контроля,
  • планирование.

Мотивация подчиненных:

  • теория;
  • виды (финансовая и нефинансовая);
  • основные способы;
  • модули.

Сотрудничество с другими подразделениями:

  • значение сотрудничества в компании;
  • методы создания;
  • результат, вклад, предпосылки и компетентность.

Общение с подчиненными:

  • обмен информацией,
  • устные и письменные каналы обмена.

Итоги курса.

Фрагмент курса

Методические средства и процедуры

Представление ведущих. Программа «Навыки эффективного управления». Цели и структура программы в целом. Цели тренинга для начинающих руководителей, регламент, особенности работы, правила, заключение контракта на обучение, информация о рабочей книге участника.

Индивидуальный опрос участников: какие цели вы ставите перед собой на данном тренинге?

Работа в 3 малых группах

Задания (результаты обсуждения записываютсяна флипчарте):

№ 1.

Представьте себя работниками производствахолдинга «*****».Что ожидают работники от вас как от своего лидера?

№ 2.

Представьте себя вашим непосредственным руководителем.Что он ожидает от вас как от менеджера среднего звена?

№ 3.

Из чего, по вашему мнению, состоит работа менеджера?Что он делает?

№ 4.

Какие навыки, по вашему мнению, присущи эффективному лидеру?Пожалуйста, как можно более детально ответьте на эти вопросы и напишите ответы на флипчарте.
Микролекция «Руководство и лидерство». Роль руководителя среднего звена и его функции. Отличия менеджера от специалиста. Критерии высокоэффективного и малоэффективного руководителя. Основные компетенции. Основные ресурсы.

Перерыв.

Микролекция «Алгоритмы планирования работы».

Практическое упражнение «Планирование рабочего дня». Индивидуальная работа. Обсуждение в общей группе.
Практическое упражнение «Применение метода «Альпы» как инструмента планирования».Обсуждение в общей группе.

Перерыв.

Работа в малых группах. Анализ кейса «Рабочий день мастера Петрова». Практическое применение матрицы Эйзенхауэра.

Перерыв на обед.

Практическое упражнение «Коммуникативное рисование». Цель: осознание влияния барьеров коммуникации, их исследование.

Мозговой штурм «Причины потерь и искажения информации в деловом общении».

Перерыв.

Микролекция. Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления. Этапы деловой беседы. Инструменты установления доброжелательного делового контакта, поддержание его на протяжении беседы. Модель Айсберга в общении.
Ролевые игры на установление контакта с разными людьми. 3–4 ролевые игры. Видеотренинг.

Практическое упражнение на слушание.

Микролекция. Приемы активного слушания. Использование различных типов вопросов.
Практическое упражнение на отработку навыков использования приемов активного слушания и вопросов в процессе деловой беседы с сотрудником. Обсуждение вопросов участников.
Подведение итогов дня. Ответы на вопросы участников.

Стоимость участия 1 сотрудника
на открытом тренинге: от 35000 руб.

Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

1. Руководство и лидерство: в чем отличия и сходство.
2. Роль руководителя первого уровня, среднего звена, его функции и подчинение.
3. Отличия руководителя от специалиста - исполнителя.
4. Критерии высокоэффективного и малоэффективного руководителя.
5. Основные компетенции руководителя.