Развитие компании и его руководства – этапы и инструменты управления
Цель тренинга руководителя: Повышение прибыльности компании за счет эффективного управления на каждой стадии ее развития. Обучение различным инструментам менеджмента и маркетинга.
Целевая группа: Руководители подразделений, руководители и собственники компаний.
Продолжительность: 2 дня.
Методика тренинга: Интерактивная подача информации, мозговой штурм,
индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры.
Содержание тренинга:
- Этапы развития предприятия (компании)
- Инструменты менеджмента и маркетинга на разных этапах развития
- Функции менеджмента на этапе Личного энтузиазма – управление по целям, прогноз прибыли
- Функции руководителей по Адизесу на начальном этапе
- Проверка бизнес-идеи - сегментирование и потенциал рынка
- Базовый инструмент маркетинга – метод 4Р
- Этап Директивного руководства и стратегическое планирование
- Конкурентный анализ и SWOT анализ компании
- Система сбалансированных показателей
- Мотивация персонала и KPI
- Расширенный метод 4Р - свойства товара, канал продаж, ценообразование и маркетинговые коммуникации
- Этап Делегирования полномочий и построение Бизнес Единиц
- Изменение функций Адизиса у руководителей по мере развития компании
- Пирамида планирования, матрицы БКГ и Томсона – Стрикленда как инструменты стратегического планирования
- Этап Координации как завершающая стадия развития компании
Тренинг проводят:
 |
Максим Кикоть - Генеральный директор, ведущий тренер-консультант LiCO.
Стаж бизнес-тренера и консультанта более 17 лет. Консультант по программам для руководителей и владельцев бизнеса.
Сертифицирован швейцарской компанией STS, лидером в области практики обучения управлению проектами (Simultrain).
|
 |
Николай Гукасьян - Директор по международному бизнесу компании «Марвел-Дистрибуция»
"Маркетинг для предпринимателей. Просто о сложном".
"Менеджмент предприятия. Просто о сложном".
Преподаватель по программам И. Адизеса.

|
|
Целеполагание и планирование в управлении
Целевая группа:
Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена и всех тех, кто заинтересован в повышении личной эффективности за счет управления временем.
Цель:
изучение и применение на практике различных подходов рациональной организации деятельности. Приведение в систему планирование своего рабочего дня, месяца, года.
Результат:
Участники семинара-тренинга научатся планировать свое время с учетом ближних и дальних перспектив, высвобождать временные ресурсы, усовершенствуют умение ставить цели и находить пути их достижения.
Форма проведения занятий:
Занятия проходят в форме лекций, индивидуальных и групповых упражнений, аналитического разбора ситуаций в группе от 5 до 15 человек.
Содержание программы:
Время как невосполнимый ресурс. Основные закономерности "расширения" времени.
Планирование года, месяца, дня. Построение дерева целей.
- "Пожиратели" времени или как отыскать 2-3 часа необходимого времени.
- "Миф о занятости".
- С чего начинается рабочий день…
- Метод сокращения временных потерь.
- Установление приоритетов
Разделение полномочий как инструмент по управлению временем.
- Принципы эффективного делегирования.
- Что делать с факторами внезапности.
- Регулирование объема "бумажной" работы.
- Механизм управления множеством задач сразу.
- Рационализация посредством группировки задач.
Управление потоком звонков, посетителей, срочных дел.
- Сокращение помех и нежелательных перерывов.
- Я контролирую время…
- Влияние индивидуальных установок на эффективное использование времени.
- Самодисциплина при выполнении задач. Улучшение самоконтроля.
Уменьшение стрессов и нервного напряжения.
- Преодоление забывчивости.
- Ощущение успеха в конце рабочего дня.