
тренинг для регионального представителя дистрибьюторской компании
Методика: тренинг основан на упражнениях и изучении новых методик продаж и переговоров в ситуациях работы с государственными ЛПУ, госпиталях, в частных клиниках.
Длительность курса: 2 дня или 16 часов.
Содержание:
Менеджер по госпитальным продажам
- Специфика госпитальных продаж
- Лица, принимающие решение в стационарах
- Личность и комитет по закупке в госпитальных продажах
Планирование работы медицинского представителя
- Структура работы на территории: основные правила
- Анализ клиентов, с которыми планируется работа
- Как систематизировать сбор информации о ЛПУ на территории
- Критерии для отбора потенциально интересных направлений работы со стационарами
- Выбор приоритетных направлений работы в рамках территории
- Определение потенциала стационара
- Анализ визита и работы с ЛПУ с точки зрения краткосрочной и долговременной стратегии компании
- Помощь производителя препаратов и переговоры с ним
Принципы выбора аргументов при подготовке к визиту в стационар
- Преимущества своей компании, знание территории и конкурентов
- Необходимая информация о ЛПУ (особенности профильных отделений, наличие платного приема, проходимость и т.д.)
- Информация о закупочном комитете ЛПУ (кто определяет список, кто принимает решения о закупках, кто влияет на них, каков процесс разбивки бюджета)
- Сценарий встречи (цель визита, подготовка вопросов и предложений)
- Выяснение потребностей различных лиц в стационаре и зоны их влияния
- Структура сбора и движения заявок на препараты в клинике
- Аргументация, ориентированная на потребности клиента
- Примеры аргументированного представления выгоды работы с нами, как с дистрибьютором
Методики развития контакта с лицами разного уровня
- Умение представить ключевые преимущества своей компании, ориентируясь на различные интересы:
- заведующего отделением,
- заведующего госпитальной аптекой,
- главного врача, начальника медицинской службы
Обсуждение предложений
- Как доказать главному врачу преимущества работы с компанией - поставщиком
- Вопросы бюджетного финансирования, как и в какой последовательности их обсуждать
Потребности и возможные мотивы закупки
- Что мотивирует главврача, зав. отделением: внутреннее и внешне ориентированные, последователи и новаторы
- Как задавать необходимые вопросы: техника выяснения, «воронка»
Достижение согласия с клиентом
- Анализ ситуации и продвижение продукции компании
- Влияние медицинского представителя на продажи препаратов компании в работе с возражениями врачей
Составление банка аргументов
- Определение силы аргумента
- Подбор аргумента и техника подачи аргументов
- Промежуточные подтверждения во время аргументации
- Отличие неподтвержденных аргументов и возражений
Техники закрытия встречи
- Фиксация договоренностей
- Развитие сотрудничества
Индивидуальный план развития