Бизнес тренинг по теме "Управление персоналом" может проводится как в корпоративном, так и в открытом формате с учетом потребностей Заказчика.
Целевая группа
Линейные руководители, руководители подразделений, отделов и бизнес единиц.
Цель
Формирование устойчивой системы знаний и умений на тренинге для развития эффективного руководства персоналом, построения эффективной работы отдела, определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач в соответствии с целями и стратегией компании.
Методика
Интерактивная подача информации, мозговой штурм, индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), ролевые игры в бизнес тренингах, видеозапись и анализ поведенческих навыков, презентации решений участниками, презентация готовых решений бизнес тренером.
1. |
Факторы, влияющие на результат работы производственной компании и подразделения. 1. Три группы факторов: внешние, внутренние, личный вклад сотрудника. 2. Роль и место руководителя. 3. Персональная ответственность за результат своих подчиненных. |
2. |
Роль и функции руководителя. 1. Постановка целей и задач сотрудникам. 2. Мотивация и стимулирование персонала. 3. Обучение и развитие подчиненных. 4. Контроль деятельности подчиненных. 5. Навыки эффективной коммуникации руководителя. |
3. |
Анализ деятельности подчиненных и планирование результата. 1. Модель РВК, как инструмент нисходящего анализа необходимых условий, достижения целей и задач подчиненным. 2. Планирование целей, требований и действий для достижения результата. 3. Формирование предпосылок и индивидуального плана развития требуемых компетенций. |
4. |
Постановка целей и задач. 1. Почему важно уметь правильно ставить цели подчиненным? 2. Каким требованиям должна отвечать цель? 3. Отличие целей и задач. 4. Примеры постановки целей. 5. Формирование системы целей на период 6 и более месяцев. |
5. |
Мотивация. 1. Что такое мотивация. 2. Теории мотивации (с примерами). 3. Выяснение и понимание потребностей подчиненных. Связь мотивации с результатами деятельности. 4. Составление «карты мотивации» для каждого подчиненного. 5. Формирование мотивационных утверждений (с примерами). 6. Формирование системы мотивационных мероприятий в компании с учетом реальных возможностей внутренних факторов. |
6. |
Контроль деятельности подчиненных. 1. Определение контроля. 2. Схема контроля. 3. Жесткость и периодичность контроля. 4. Составление плана контроля для анализа деятельности подчиненных. |
7. |
Навыки эффективной коммуникации руководителя. 1. Что такое эффективная коммуникация. 2. Навыки формирования и передачи информации. 3. Навыки приема и понимания информации. 4. Критерии успешной коммуникации, элементы построения. 5. Как правильно давать подчиненному позитивную и негативную обратную связь. 6. Типичные ошибки в коммуникации руководителя и подчиненных и как их избежать. |
8. |
Подведение итогов тренинга, планы дальнейшего развития. |