Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Отзыв Аквариус о бизнес тренинге LiCO

Руководитель службы персонала Аквариус о работе с LiCO

В компанию LiCO

1. Спасибо за блестяще проведенный бизнес тренинг "Эффективная презентация"! Людям очень понравилось - мы проводили внутреннее анкетирование.

Кстати, особо пытливые хотели бы получить ту презентацию в Power Point, которую мы на тренинге разбирали по ошибкам. Это возможно?

2. Есть ощущение, что может быть возьмем курс по эффективным телефонным переговорам (нужно для нашего "ресепшн", а может и для службы тех. поддержки клиентов, которые постоянно общаются с клиентами по телефону - удаленное администрирование).

С уважением,
Ольга Смоленская
Руководитель службы персонала

Аквариус

 

благодарственное письмо LiCO от компании Аквариус

Какие должны быть отличительные  качества и профессиональные бизнес тренерские навыки 

  • Использование лучших наработок своей и других тренинговых школ по тематике презентация.
  • Практическая применимость практического изучаемого материала в тренинге по презентациям.
  • Эмоциональность ведения курса по презентациям и умение управлять групповой динамикой бизнес тренинга.
  • Подготовка обучающих программ, тренинги под индивидуальные бизнес особенности и конкретные потребности заказчика по обучению тема "Выступление и эффективная презентация.

Эффективное, вовремя проведенное посттренинговое сопровождение бизнес семинара, с записью следующих выступлений участников.

Как начать учебный год в компании успешно?

Под конец учебного года мы подводим итоги и планируем следующий период работы с клиентами. От того, как чётко мы это сделаем, во многом зависят будущие результаты и рост бизнеса заказчика. Конечно, мы хотим, чтобы новый период обучения принёс ему ещё большее процветание и развитие. Планируя модули, мы затрагиваем самые разные области деятельности, но, к сожалению, очень часто забываем о персонале среднего звена. А ведь именно от него, во многом, зависит развитие компании.

Развитие руководителя среднего звена, а через него развитие компании, пожалуй, лучший подарок, который может компания сделать сама себе. Стоит ли начинать новый период с обучения такого персонала? Любое обучение – это ступенька в развитии. Повышается профессиональный уровень начальников отделов - и компания делает новый шаг.

Обучение бывает разным для них. Длительное теоретическое обучение, дающее большой информационный блок, обладает рядом недостатков и в первую очередь это большие временные затраты. Другая сложность подобного обучения – это то, что часто полученные теоретические знания трудно переложить на практическую деятельность конкретной компании. Третья сложность длительного обучения – его стоимость относительно количества обучающихся. При всех недостатках такого обучения оно, безусловно, является необходимым элементом профессионального развития специалистов конвенциональных профессий.

Возможно и другое обучение, более приложимое к специалистам, связанным по роду своей деятельности с коммуникацией. Это интенсивные технологии развития персонала. Такое обучение дает возможность получить реальный практический результат сразу после подготовки в виде повышения продаж, снижения текучки кадров, более рационального использования времени. Одной из таких «интенсивных» форм являются бизнес тренинги. Это форма активной подготовки, одним из результатов которой является развитие специалистами необходимых умений и навыков. Опыт показывает, что современные начальники отделов часто теоретически достаточно подкованы, но испытывают затруднения при переложении конкретных знаний на практику. Например, любой руководитель по продажам понимает важность установления контакта с клиентом и способен даже привести теоретические обоснования важности контакта с клиентом, но зачастую не в состоянии активно управлять этим в своем отделе. То есть получился контакт у подчиненного– хорошо, нет – ну, бывает… И все знают что важно планирование времени встречи, но многие ли из их подчиненных знают, а главное умеют это результативно делать?

Хорошо знать «что делать», но не менее важно и уметь «как» и действовать точно, соответствуя ситуации, моменту. Технологии, применяемые в программах LiCO, позволяют получить результат как реально ощутимый участниками сразу. И потом и так называемый «отсроченный эффект» – когда через промежуток времени после завершения программы опыт, полученный на бизнес тренинге преобразуется, например, в изменение подхода и поведения во взаимодействии с клиентами, коллегами, подчиненными у всего отдела. Есть старая примета: как начнёшь новый модуль обучения так тебе и повезет в развитии.

Назад к списку