Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Отзыв ЛПМЗ об открытом тренинге LiCO

Отзыв ЛПМЗ

Почему мы получаем хорошие отзывы?

Мы ведем профессиональные тренинги и семинары

Наша тренинговая компания осуществляет различные виды тренингов и семинаров, как для руководителей, так и для персонала компаний и предприятий. Так же возможна разработка индивидуальной программы тренинга, что позволит сосредоточиться на развитие определенных способностей - так называемый тренинг лидерства.  Помимо индивидуальных тренингов, есть и групповые – корпоративные тренинги. Если Вам кажется, что не хватает времени для выполнения каких-то поставленных задач, и вы не можете определиться с приоритетом их выполнения, то тренинг по управлению времени (тайм-менеджмент) поможет Вам в условиях современного мира, когда времени совсем не хватает составить план и определить, на что и как тратить свое драгоценное время. Как раз развитие интуиции позволяет нам на уровне подсознания понять, что нам важно.

Бывает, когда на работе возникают напряженные ситуации - будь то общение с недовольными клиентами, большой загруженностью делами, недовольством личными делами - управление стрессом (стресс-менеджмент) позволяет развивать самоконтроль и вырабатывать приемы снятия стрессовых реакций.

Тренинги уверенности в себе позволят вам чувствовать себя комфортно в любой ситуации, не смотря не на что, а поднятие своего имиджа позволит Вам выделяться на фоне других людей и придаст Вам свой стиль. Искусство общения позволит Вам находить общий язык с разными по характеру людьми в различных ситуациях, что позволит управлять конфликтами на работе или вне ее, а так же вести деловые или жесткие переговоры лицом к лицу или по телефону.

Все то, что повышает личную эффективность, личный рост, а так же многие другие тренинги и семинары, вы можете найти у нас. Звоните, наша тренинговая компания будет рада Вам.

Подробнее о тренинге:

Крупные активные продажи B2B и нацеливание клиентов на решение

 

Цели тренинга: Сформировать знания о процессе формирования потребности у клиента;

  • о процессе принятия клиентом решения о корпоративной покупке;
  • о факторах успеха в крупных продажах;
  • об эффективных стратегиях крупных продаж;
  • о типичных ошибках продавцов при проведении крупных сделок.

Отработать навыки:

  • определять цели переговоров и строить стратегию продаж;
  • задавать ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.

Программа тренинга:

Часть 1. Крупные продажи. Методы активных и пассивных продаж.

Как добиться успехов в крупных продажах?

Стадии процесса принятия клиентом решения о крупной покупке: признание потребности, оценка вариантов, разрешение сомнений.

Как помочь клиенту принять решение о покупке?

Цели и стратегия продавца.

Модуль 2. Стратегия и навыки продавца на этапе признания клиентом потребности.

Почему так важны вопросы в процессе продажи?

Ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие вопросы.

Формулирование ситуационных и проблемных, извлекающих и направляющих вопросов.

Метод активного слушания.

Эффективная презентация предложений клиенту.

Модуль 3. Стратегия и навыки продавца на этапе оценки вариантов.

Предотвращение возражений.

Как выиграть тендер?

Модуль 4. Стратегия и навыки продавца на этапе разрешения сомнений и подталкивание к решению и к сделке.

Работа с сомнениями клиента.

Завершение переговоров.

Модуль 5. Управление крупными продажами.

Значение количества и качества контактов с клиентами в крупных продажах.

Роль продавца и руководителя.

 Часть 2. Эффективные переговоры

Мы всегда ведем переговоры

Краткое содержание программы:

Введение в тренинг

I модуль.

Процесс переговоров. Виды переговоров

Подготовка и психологический настрой на переговоры. Информационная, психологическая и тактическая подготовки

Распределение ролей в переговорной команде. Задачи каждого из «переговорщиков»

Применение объективных критериев при переговорах (разработка критериев, привлечение экспертов)

II модуль.

Метод принципиальных переговоров. Принцип «Выиграть – Выиграть»

Переговоры по «методу Кэмпа». Жесткие переговоры

III модуль.

Торг, или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов

Скидки. Работа с ценовыми возражениями

IV модуль.

Психологические ловушки в переговорах. Отступление, лавирование в переговорах

Давление, манипуляции и антиманипуляции в переговорах

Способы разрешения конфликтных ситуаций. Схема работы с негативными реакциями.

Как перевести конфликт в переговоры?

V модуль.

«Переговоры никогда не заканчиваются». Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом и партнером

Завершение переговоров. Методы, способы и конкретные приемы.

 

Назад к списку