Перед вами уровни обучения по продажам LiCO: базовый, продвинутый, экспертный, проектный, а так же дополнительные опции обучения.
Выберите соответствующий уровень и перейдите по ссылке, чтобы узнать о процессе обучения технике продаж...
Подробнее | Подробнее | Подробнее | Подробнее | |||
|
Подробнее |
Это не так тривиально, как кажется с первого взгляда. Это многоступенчатый и сложный процесс, идущий годами. В нем есть этапы быстрого наращивания мускулов, прохождение за пару дней обучения типа "Технология продаж, тренинг неочевидных преимуществ в продажах".
А есть многомесячный труд по изучению своего товара и предложений конкурентов, сравнение, определение преимуществ для тех или иных типов клиентов и разных отраслей.
Обучение технике продаж - не так тривиально, как кажется с первого взгляда. Это много ступенчатый и сложный процесс, идущий годами. В нем есть этапы быстрого наращивания мускулов что-то типа "Технология продаж, тренинг неочевидных преимуществ в продажах".
А есть многомесячный труд по изучению товара своего и конкурентов, сравнение, определение преимуществ для тех или иных типов клиентов и разных отраслей.
Затем есть разворачивающийся во времени многомерный вход в воронку продаж, и постепенное ее прохождение с таким результатом, что бы коэффициенты эффективности с каждым месяцем становились все ближе к идеальным.
Но все это мечты руководителя отдела продаж, как правило, самому менеджеру по работе с корпоративными клиентами действительность кажется намного проще: главное – знать товар и уметь о нем хорошо рассказать.
С момента разрушения этого глубокого заблуждения у начальника начнется все более интересная и веселая жизнь, его подчиненные действительно начнут продавать, перестанут ждать днями напролет, когда им позвонит сам клиент и закажет.
Целевая группа: специалисты компании, ведущие переговоры по продаже корпоративным заказчикам по продаже услуг и решений.
Цель: приобретение участниками навыков и методов для развития своей работы в сфере ведения переговоров и создание единой системы, выработки речевых модулей и штампов в рамках стиля ведения переговоров в компании.
Методика: интерактивная подача материала, комбинируется с упражнениями по отработке различных методик ведения переговоров в различных ситуациях и проверкой усвоения информационных блоков.
¨ Понимание системы работы с заказчиком В2В для формирования умения, навыков и дальнейшего использования.
¨ Умение самостоятельно использовать полученные знания и умения, а также анализировать свою деятельность для повышения эффективности планирования и ведения переговоров.
¨ Создание банка речевых модулей, штампов, позитивных конструкций для положительного воздействия в ходе переговоров с заказчиком.
¨ Создание банка аргументов при работе с возражениями.
¨ Наличие инструментария и конкретных приемов, применяемых в ходе переговоров с В2В клиентами.
¨ Создание единого корпоративного стиля специалиста компании, ведущего переговоры.
Развитие опытных сотрудников и установки правильной работы для только начинающих вести работу по продажам сотрудников
Активная и эффективная продажа Посмотреть программу данного тренинга |
"В минуты отдыха разминаемся":
Фотография 1. Пример эффективного проведение бизнес обучения.
Фотография 2. Обучение в компании LiCO. Развитие компетенций.
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |