Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Тренинг «Техники продаж»

От SMART SELLING до СПИН

Чтобы обеспечить эффективные продажи товаров и услуг, необходимо владеть различными методиками работы с контрагентами, обладать развитыми навыками убеждения потребителей и склонения их к совершению покупок. Приобрести соответствующие навыки и повысить профессиональный уровень персонала позволит прохождение тренинга по технологиям продаж.

По результатам обучения участниками мероприятия осваиваются разнообразные способы повышения результативности работы в сфере привлечения покупателей и реализации товаров или услуг. В рамках тренинга изучаются такие эффективные всемирно признанные технологии, как СПИН-продажи, Smart Selling, Value Based Selling, и ряд других.

Благодаря проведению бизнес-тренингов по техникам продаж обеспечивается значительное повышение количества успешно проведенных операций по реализации товаров и услуг. Приобретение навыков продаж с использованием эффективных методик в кратчайшие сроки окупится в виде дополнительно полученной прибыли, качественного и количественного улучшения клиентуры.

Smart Selling, СПИН, Value Based selling

На кого рассчитан тренинг по технологиям продаж

Целевую аудиторию курса можно условно разделить на две группы. К первой относятся менеджеры и другие специалисты, которые непосредственно занимаются продажами товаров и услуг. Они получают бесценные знания и практические навыки их применения в работе с контрагентами и потенциальными клиентами, а также в целом повышают свой профессиональный уровень как продавцы. Другую категорию участников тренинга составляют руководители специалистов по продажам. Пройдя обучение, они получают возможность оценить, насколько хорошо освоили полученную информацию их подчиненные и эффективно ли применяются технологии продаж на практике.

С какой целью проводится тренинг

Курс разработан специально для развития у специалистов, ответственных за продажи, навыков проведения эффективных переговоров, направленных на реализацию товаров и услуг. Пройдя тренинг, они получат ценные знания в сфере использования разнообразных техник продаж, исходя из специфики продукта, который реализуется, категории покупателя и конкретных обстоятельств, в которых происходят переговоры. При условии, что участник обучения в полной мере воспользуется предоставляемой возможностью приобрести полезные навыки и будет постоянно применять их в работе, интенсивный рост продаж гарантирован.

Форма организации обучения методикам эффективных продаж

Мы отказались от использования доказавших свою несостоятельность методов обучения и, в отличие от многих других тренеров, не ограничиваемся проведением массовых лекций, по результатам которых участники зачастую не могут на достаточном для получения положительного эффекта уровне освоить информацию. Наш тренинг организован таким образом, чтобы каждый в равной степени получил необходимые знания о методиках продаж и смог закрепить их на практике.

С этой целью количество участников в группах ограничено: всего 5–15 человек. На занятиях проводятся тематические ролевые игры, в процессе которых моделируются ситуации, схожие с реальными, и слушателям курса предоставляется возможность испытать, насколько хорошо они освоили полученную информацию, и потренироваться использовать изученные методики.

Тренер по технологии продаж проводит с группой разбор каждой ситуации, дает обратную связь, организовывает обсуждения результатов практических занятий, к которым привлекаются все участники. При этом анализируются как допущенные ошибки, так и правильные решения. Информацию о различных методиках продаж и особенностях их применения гарантированно осваивает каждый участник тренинга, что достигается сочетанием групповых занятий с персональными упражнениями, а также индивидуальным подходом тренера.

Содержание курса по технологиям продаж

  • В чем состоит суть продажи, из каких этапов она состоит и в какой последовательности их следует проходить.
  • Специалист по продажам как личность и профессионал: какими качествами должен обладать продавец, чтобы достичь значительных успехов в сфере реализации товаров и услуг.
  • Продавец – лицо компании: какую роль он играет в создании у потенциальных клиентов положительного впечатления об организации как о надежной и преуспевающей. Методики формирования доверия как инструмент обеспечения лояльности со стороны потребителей.
  • Классификация клиентов по различным критериям. Способы и приемы взаимодействия с разными категориями потребителей, особенности установления контакта с ними и стимулирования покупки.
  • Составляющие процесса установления контакта (вербальные и невербальные). Метод использования манеры общения и речевых оборотов клиента (переход на «язык» собеседника) и его применение для повышения уровня продаж.
  • Мотивы, побуждающие потребителей к приобретению товаров и услуг. Что подталкивает к покупке того или иного продукта представителей разных категорий клиентов. Каковы потребности потребителей. Что именно они предпочитают покупать.
  • Как установить, в чем ощущает потребность потенциальный клиент: основные методики. Правила использования различных способов постановки вопросов в процессе продажи.
  • Особенности процесса выяснения. Приобретение навыков активного слушания.
  • Презентация продукта: приемы, обеспечивающие продажи. Какую информацию о товаре или услуге необходимо предоставить потенциальному клиенту и в каком объеме. Как правильно сформировать уникальное предложение.
  • Основы работы с возражениями в процессе продаж. Виды возникающих у потребителей возражений, раскрытие их тайного смысла. Как преодолевать разные возражения. Устранение сомнений контрагента в целесообразности сотрудничества.
  • Правила работы специалистов по продажам с конкурентными предложениями.
  • Конфликты в процессе продаж: наиболее распространенные ситуации и способы выхода из них без ущерба для сотрудничества с контрагентом. Как правильно действовать, если клиент ведет себя агрессивно. Какие приемы следует применять для снятия напряжения.
  • Расстановка приоритетов и распределение задач по времени. Составление и выполнение планов работы. Постановка амбициозных целей и их гарантированное достижение.
  • Как правильно завершить сделку: наиболее эффективные методики. Риски срыва продажи и способы его избежать. Как стимулировать клиента рекомендовать товар или компанию другим потребителям.
  • Выработка персональной манеры ведения переговоров с контрагентами и потенциальными клиентами. Выбор наиболее подходящего в конкретной ситуации стиля поведения.
  • Как гарантированно превратить случайного клиента в постоянного. Поиск и демонстрация аргументов для дальнейшего сотрудничества, сильных сторон продукта (товара или услуги) и компании в целом. Способы результативного предложения клиенту дополнительных покупок.

Польза для специалистов по продажам от прохождения курса

Результаты обучения проявляются следующим образом.

1-й эффект – работа с клиентской базой, в частности проведение активного обзвона, будет осуществляться гораздо грамотнее. Появятся навыки ведения дистанционных переговоров. Упростится получение в процессе телефонного разговора согласия на личную встречу.

2-й эффект – благодаря применению приобретенных знаний на практике договоренностей о продажах можно будет достигать быстрее и с большей вероятностью. Гораздо меньше допускается ошибок.

3-й эффект – возникающие у потенциальных клиентов возражения будут эффективно устраняться.

4-й эффект – специалисты по продажам смогут эффективно восстанавливать связи с теми клиентами, которые обращались в компанию раньше.

5-й эффект – вырабатываются навыки расстановки приоритетов и составления планов налаживания контактов с потенциальными и действующими клиентами, а также развивается способность доводить процесс переговоров до желаемого результата в виде приобретения товара или услуги.

6-й эффект – появляется способность на основе анализа характеристик потребителя определять перспективы установления контакта с ним и продажи товара или услуги. Приобретаются навыки выяснения потребностей и проблем клиента, а также оценки ситуации, в которой он находится. Получая максимум сведений о собеседнике, менеджер сможет использовать их в работе.

7-й эффект – персонал учится настраиваться на положительный результат общения с потенциальной клиентурой. Появляется уверенность при общении с потребителями. Специалисты приобретают навыки использования в процессе переговоров своих сильных сторон, самомотивации, устранения страха принятия решений в трудных ситуациях, когда возникают недопонимание, конфликты и активные возражения.

8-й эффект – презентации товаров и услуг будут проходить более успешно. Менеджеры научатся делать предложения дополнительных покупок.

Список положительных эффектов от прохождения нашего курса не исчерпывается приведенным списком. Но все результаты можно свести к одному основному: успешное прохождение обучения позитивно отражается на продажах, ускоряя рост их количества и качественных показателей.

Преимущества нашего курса

  • При подготовке тренинга по методикам продаж наши специалисты провели значительную работу, направленную на сбор всей необходимой информации, ее систематизацию, разработку плана курса и подготовку заданий для практического освоения материала. Программа отточена на многочисленных группах, проходивших обучение.
  • Тренеры, принимающие участие в обучении, обладают высоким уровнем квалификации, богатым опытом непосредственного осуществления розничных и оптовых, телефонных и активных продаж. Они освоили различные учебные программы соответствующей тематики и успешно применяют их на практике.
  • Выбранная методика проведения тренинга гарантирует приобретение полезных навыков каждым участником обучения. Небольшие группы, специально разработанные практические упражнения разных типов, комбинирование коллективных и персональных занятий – все это работает на результат в виде значительного улучшения профессионального уровня специалистов по продажам.
  • Чтобы оценить, насколько большой и всесторонний эффект дает обучение, проводится предварительный анализ уровня продаж в компании, тестируется профессиональный уровень и оцениваются личные качества персонала. С учетом полученных данных можно впоследствии определить, насколько изменились показатели в лучшую сторону.
  • Затраты на проведение тренинга с лихвой окупаются быстрым и значительным ростом количества продаж.
  • Курс по продажам адаптируется под конкретную компанию, представителей которой планируется обучать. При этом учитываются особенности деятельности, в том числе предлагаемого товара или услуги, пожелания заказчиков и специфические характеристики персонала.

Тренинг по методикам реализации продукции – это эффективный инструмент повышения качественных и количественных показателей привлечения новых клиентов, удержания старой клиентуры, обеспечения роста объемов приобретения товаров и услуг.

Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Smart Selling (SS).

СПИН продажи.

Value Based Selling.

Ассертивные техники продаж.

НЛП техника продаж.

Стоимость участия 1 сотрудника
на открытом тренинге: от 35000 руб.

Подать заявку

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO

Методика продаж