Чтобы обеспечить эффективные продажи товаров и услуг, необходимо владеть различными методиками работы с контрагентами, обладать развитыми навыками убеждения потребителей и склонения их к совершению покупок. Приобрести соответствующие навыки и повысить профессиональный уровень персонала позволит прохождение тренинга по технологиям продаж.
По результатам обучения участниками мероприятия осваиваются разнообразные способы повышения результативности работы в сфере привлечения покупателей и реализации товаров или услуг. В рамках тренинга изучаются такие эффективные всемирно признанные технологии, как СПИН-продажи, Smart Selling, Value Based Selling, и ряд других.
Благодаря проведению бизнес-тренингов по техникам продаж обеспечивается значительное повышение количества успешно проведенных операций по реализации товаров и услуг. Приобретение навыков продаж с использованием эффективных методик в кратчайшие сроки окупится в виде дополнительно полученной прибыли, качественного и количественного улучшения клиентуры.
Целевую аудиторию курса можно условно разделить на две группы. К первой относятся менеджеры и другие специалисты, которые непосредственно занимаются продажами товаров и услуг. Они получают бесценные знания и практические навыки их применения в работе с контрагентами и потенциальными клиентами, а также в целом повышают свой профессиональный уровень как продавцы. Другую категорию участников тренинга составляют руководители специалистов по продажам. Пройдя обучение, они получают возможность оценить, насколько хорошо освоили полученную информацию их подчиненные и эффективно ли применяются технологии продаж на практике.
Курс разработан специально для развития у специалистов, ответственных за продажи, навыков проведения эффективных переговоров, направленных на реализацию товаров и услуг. Пройдя тренинг, они получат ценные знания в сфере использования разнообразных техник продаж, исходя из специфики продукта, который реализуется, категории покупателя и конкретных обстоятельств, в которых происходят переговоры. При условии, что участник обучения в полной мере воспользуется предоставляемой возможностью приобрести полезные навыки и будет постоянно применять их в работе, интенсивный рост продаж гарантирован.
Мы отказались от использования доказавших свою несостоятельность методов обучения и, в отличие от многих других тренеров, не ограничиваемся проведением массовых лекций, по результатам которых участники зачастую не могут на достаточном для получения положительного эффекта уровне освоить информацию. Наш тренинг организован таким образом, чтобы каждый в равной степени получил необходимые знания о методиках продаж и смог закрепить их на практике.
С этой целью количество участников в группах ограничено: всего 5–15 человек. На занятиях проводятся тематические ролевые игры, в процессе которых моделируются ситуации, схожие с реальными, и слушателям курса предоставляется возможность испытать, насколько хорошо они освоили полученную информацию, и потренироваться использовать изученные методики.
Тренер по технологии продаж проводит с группой разбор каждой ситуации, дает обратную связь, организовывает обсуждения результатов практических занятий, к которым привлекаются все участники. При этом анализируются как допущенные ошибки, так и правильные решения. Информацию о различных методиках продаж и особенностях их применения гарантированно осваивает каждый участник тренинга, что достигается сочетанием групповых занятий с персональными упражнениями, а также индивидуальным подходом тренера.
Результаты обучения проявляются следующим образом.
1-й эффект – работа с клиентской базой, в частности проведение активного обзвона, будет осуществляться гораздо грамотнее. Появятся навыки ведения дистанционных переговоров. Упростится получение в процессе телефонного разговора согласия на личную встречу.
2-й эффект – благодаря применению приобретенных знаний на практике договоренностей о продажах можно будет достигать быстрее и с большей вероятностью. Гораздо меньше допускается ошибок.
3-й эффект – возникающие у потенциальных клиентов возражения будут эффективно устраняться.
4-й эффект – специалисты по продажам смогут эффективно восстанавливать связи с теми клиентами, которые обращались в компанию раньше.
5-й эффект – вырабатываются навыки расстановки приоритетов и составления планов налаживания контактов с потенциальными и действующими клиентами, а также развивается способность доводить процесс переговоров до желаемого результата в виде приобретения товара или услуги.
6-й эффект – появляется способность на основе анализа характеристик потребителя определять перспективы установления контакта с ним и продажи товара или услуги. Приобретаются навыки выяснения потребностей и проблем клиента, а также оценки ситуации, в которой он находится. Получая максимум сведений о собеседнике, менеджер сможет использовать их в работе.
7-й эффект – персонал учится настраиваться на положительный результат общения с потенциальной клиентурой. Появляется уверенность при общении с потребителями. Специалисты приобретают навыки использования в процессе переговоров своих сильных сторон, самомотивации, устранения страха принятия решений в трудных ситуациях, когда возникают недопонимание, конфликты и активные возражения.
8-й эффект – презентации товаров и услуг будут проходить более успешно. Менеджеры научатся делать предложения дополнительных покупок.
Список положительных эффектов от прохождения нашего курса не исчерпывается приведенным списком. Но все результаты можно свести к одному основному: успешное прохождение обучения позитивно отражается на продажах, ускоряя рост их количества и качественных показателей.
Тренинг по методикам реализации продукции – это эффективный инструмент повышения качественных и количественных показателей привлечения новых клиентов, удержания старой клиентуры, обеспечения роста объемов приобретения товаров и услуг.