Базовый бизнес-тренинг от компании LiCO – это программа начального уровня для формирования первичных навыков продаж у персонала. Курс обучения направлен на развитие основных компетенций специалистов. При разработке программы были учтены главные требования к знаниям и умениям начинающих менеджеров по продажам. По окончании тренинга вы узнаете секреты эффективной презентации продукта, научитесь вести переговоры, деловые беседы с клиентами лично и по телефону.

Кому полезна наша программа
Мы предлагаем решения в сфере продаж, эффективность которых доказана на практике. Наш тренинг помогает избавиться от самых частых проблем отделов. Направляйте менеджеров к нам на обучение, если:
- планы продаж не выполняются;
- уровень владения техникой сбыта b2b очень низкий;
- метод холодных звонков используется неэффективно;
- выход на общение с первыми лицами компании-клиента нерезультативный вследствие неуверенного общения менеджера по продажам;
- обработка входящих звонков информаторская, а не продающая;
- на переговорах не достигаются поставленные цели;
- сбор документов для заключения сделки ведется долго, с нарушением сроков;
- менеджеры по продажам боятся брать ответственность за крупные контракты и т. д.
Подробнее о тренинге
Каждый вид продаж имеет свои особенности. На тренинге мы рассматриваем сектор b2b. Его специфика заключается в сложности принятия решения клиентом и, как следствие, в длительности процесса. Залог успешного исхода таких продаж – умение контролировать ситуацию и способность повлиять на ее результат. Для этого в первую очередь необходимо разобраться в текущих потребностях клиента. Если продавец не имеет четкого представления о том, что именно нужно собеседнику, то он будет бесконечно долго рассказывать о преимуществах продукта, но итог продаж будет нулевым.
Мы научим вас этому искусству. Тренинг в сфере b2b нацелен на повышение личных показателей сотрудников организаций.
После курса обучения вы получите:
- умение работать с новыми инструментами продаж;
- навыки влияния на принятие решения клиентом;
- опыт оценки расстановки сил в компаниях и выявления ЛПР;
- умение работать с клиентами, уже заключившими контракт с другим поставщиком;
- знание специфики повышения лояльности постоянных покупателей и сохранения стабильных деловых отношений с ними.
Содержание программы
Базовый тренинг включает следующие модули.
- Специфика b2b-продаж. Слушателям рассказывают об этапах и особенностях процессов, формируют секрет успешного продавца.
- Выход на лиц, принимающих решения. Вам расскажут, какие виды ЛПР существуют. Вы узнаете о механизмах принятия решений в компаниях и о способах влияния на них.
- Сбор информации. Вы научитесь определять источники, освоите современные технологии сбора данных.
- Коммерческое предложение. На тренинге вы узнаете, как составить успешное КП, как правильно его оформить и презентовать.
- Перевод клиента от другого поставщика. Существуют определенные стратегии, как мотивировать ЛПР на первую встречу для обсуждения условий продаж, как сформировать потребность в смене делового партнера. Мы расскажем вам об основных хитростях перевода.
- Поддержание отношений с клиентами. Тренинг поможет вам освоить главные инструменты формирования лояльного отношения. Вы узнаете, что такое рекламации и как с ними работать, как сохранить продажи, если клиент недоволен.
Почему выбирают наши тренинги
- Мы исследуем лучшие мировые практики в сфере продаж, выделяя главное.
- К каждому участнику тренинга обеспечен индивидуальный подход в соответствии с уровнем подготовки и поставленными целями.
- Полученные знания и навыки в сфере продаж закрепляются практическими занятиями с детальной проработкой сложных моментов.
Инвестиции в обучение – одно из самых выгодных и долгосрочных вложений. Запишитесь на базовый тренинг по продажам через форму обратной связи.