Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг Планирования продаж для быстрого роста оборота

 Рост оборотов . Тренинг

Одна из важнейших задач руководителя бизнеса компании - это необходимость уметь получать

предсказуемые прибыль, выручку и выполнять запланированные объёмы продаж.

Эта предсказуемость,  является следствием правильно построенной системы прогнозирования

и планирования продаж девелоперской компании.

Вы уже добились немалых успехов в своей работе, но конкуренция и развитие рынка требуют

двигаться дальше и выходить на новый уровень.

Продажи девелоперской компании нужно обеспечить надёжной системой прогнозирования и планирования,

а сам этот процесс сделать простым, эффективным и понятным.

Для изучения технологии планирования продаж приглашаем вас на бизнес тренинг LiCO по теме

 

Планирование продаж для роста оборота компании 

 

Целевая аудитория:

Руководители отдела продаж, коммерческие директора.

Цели: 

1. Усвоение технологии планирования продаж компании.

2. Повышение эффективности в работе с клиентами. Формирование умений и навыков управления продажами на основе планирования.  

Методическая основа: управленческий учёт и проектное управление.

Методика преподавания: лекционные вставки чередуются с индивидуальными занятиями, на которых отрабатывается метод планирования.

На этой основе каждый участник может составить свой план продаж на текущий календарный период.

Материалы:

1. Словарь терминов и определений. Рабочая тетрадь участника.

2. Бланки по планированию продаж.

3. Графическая форма «Учёт и контроль состояния плана продаж».

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

Первый день: «Понятия планирования продаж, нормы и правила. Методика».

1.

Проблемы эффективности продаж

в работе девелоперской компании.

Результаты продаж, растущие с появлением планирования. Статистика наблюдений. Проблемы, выводы и рекомендации.

2. Цели продаж и задачи планирования.
3. Техника планирования продаж: термины и определения.
4. Методическая основа планирования: управленческий учёт и менеджмент управления – в чём сходство и отличие. 
5. Роли участников процесса продаж: руководитель и сотрудники.
6. Ознакомление с формой плана продаж. Характеристики разделов календарного плана.
7. Требования к формированию план продаж: этапы и графики для его подготовки. Значение ведения статистики и прогноза. Необходимая документация для начала планирования в девелоперской компании.
8. Применение системы календарного планирования в конкретной компании. Использование формы анализа «План / Факт».
9. Влияние дисциплины планирования продаж на повышения эффективности работы девелоперской компании.
10. Технология планирования, как фактор снижения расходов, так и фактор роста оборотов компании.

 Тренинг планирования продаж

Второй день: «Планирование продаж – практика внедрения».

1. Сроки. Этапы внедрения в компанию планового подхода к продажам.
2. Последовательность оформления граф в таблице для составления календарного плана продаж.
3.

Как меняются роли на основе планирования продаж:

  • Роль генерального директора.
  • Роль руководителя продаж.
  • Роль менеджера продаж.
  • Роль клиента девелоперской компании.
4.

Действия, необходимые для внедрения системы планирования и бюджетирования в компании.

  • Действия, необходимые для выполнения плановых и бюджетных значений.
  • Значимость наличия планов для персонала девелоперской компании.
  • Действия менеджмента для принятия управленческих решений.
5. Завершение бизнес семинара: подведение итогов обучения. Выдача сертификатов компании LiCO об окончании тренинга.

тренинг b2b планирование работы