Одна из важнейших задач руководителя бизнеса компании - это необходимость уметь получать
предсказуемые прибыль, выручку и выполнять запланированные объёмы продаж.
Эта предсказуемость, является следствием правильно построенной системы прогнозирования
и планирования продаж девелоперской компании.
Вы уже добились немалых успехов в своей работе, но конкуренция и развитие рынка требуют
двигаться дальше и выходить на новый уровень.
Продажи девелоперской компании нужно обеспечить надёжной системой прогнозирования и планирования,
а сам этот процесс сделать простым, эффективным и понятным.
Для изучения технологии планирования продаж приглашаем вас на бизнес тренинг LiCO по теме
Руководители отдела продаж, коммерческие директора.
1. Усвоение технологии планирования продаж компании.
2. Повышение эффективности в работе с клиентами. Формирование умений и навыков управления продажами на основе планирования.
Методическая основа: управленческий учёт и проектное управление.
Методика преподавания: лекционные вставки чередуются с индивидуальными занятиями, на которых отрабатывается метод планирования.
На этой основе каждый участник может составить свой план продаж на текущий календарный период.
1. Словарь терминов и определений. Рабочая тетрадь участника.
2. Бланки по планированию продаж.
3. Графическая форма «Учёт и контроль состояния плана продаж».
Первый день: «Понятия планирования продаж, нормы и правила. Методика».
1. |
Проблемы эффективности продаж в работе девелоперской компании. Результаты продаж, растущие с появлением планирования. Статистика наблюдений. Проблемы, выводы и рекомендации. |
2. | Цели продаж и задачи планирования. |
3. | Техника планирования продаж: термины и определения. |
4. | Методическая основа планирования: управленческий учёт и менеджмент управления – в чём сходство и отличие. |
5. | Роли участников процесса продаж: руководитель и сотрудники. |
6. | Ознакомление с формой плана продаж. Характеристики разделов календарного плана. |
7. | Требования к формированию план продаж: этапы и графики для его подготовки. Значение ведения статистики и прогноза. Необходимая документация для начала планирования в девелоперской компании. |
8. | Применение системы календарного планирования в конкретной компании. Использование формы анализа «План / Факт». |
9. | Влияние дисциплины планирования продаж на повышения эффективности работы девелоперской компании. |
10. | Технология планирования, как фактор снижения расходов, так и фактор роста оборотов компании. |
Второй день: «Планирование продаж – практика внедрения».
1. | Сроки. Этапы внедрения в компанию планового подхода к продажам. |
2. | Последовательность оформления граф в таблице для составления календарного плана продаж. |
3. |
Как меняются роли на основе планирования продаж:
|
4. |
Действия, необходимые для внедрения системы планирования и бюджетирования в компании.
|
5. | Завершение бизнес семинара: подведение итогов обучения. Выдача сертификатов компании LiCO об окончании тренинга. |