Одна из важнейших задач руководителя бизнеса компании - это необходимость уметь получать предсказуемые прибыль, выручку и выполнять запланированные объёмы продаж. Эта предсказуемость, является следствием правильно построенной системы прогнозирования и планирования продаж девелоперской компании.
Вы уже добились немалых успехов в своей работе, но конкуренция и развитие рынка требуют двигаться дальше и выходить на новый уровень.
Продажи девелоперской компании нужно обеспечить надёжной системой прогнозирования и планирования, а сам этот процесс сделать простым, эффективным и понятным.
Для изучения технологии планирования продаж приглашаем вас на бизнес тренинг LiCO по теме
«Планирование продаж для роста оборота компании».
Руководители отдела продаж, коммерческие директора.
1. Усвоение технологии планирования продаж компании.
2. Повышение эффективности в работе с клиентами. Формирование умений и навыков управления продажами на основе планирования.
Методическая основа: управленческий учёт и проектное управление.
Методика преподавания: лекционные вставки чередуются с индивидуальными занятиями, на которых отрабатывается метод планирования. На этой основе каждый участник может составить свой план продаж на текущий календарный период.
1. Словарь терминов и определений. Рабочая тетрадь участника.
2. Бланки по планированию продаж.
3. Графическая форма «Учёт и контроль состояния плана продаж».
Первый день: «Понятия планирования продаж, нормы и правила. Методика».
1. | Проблемы эффективности продаж в работе девелоперской компании. Результаты продаж, растущие с появлением планирования. Статистика наблюдений. Проблемы, выводы и рекомендации. |
2. | Цели продаж и задачи планирования. |
3. | Техника планирования продаж:термины и определения. |
4. | Методическая основа планирования: управленческий учёт и менеджмент управления – в чём сходство и отличие. |
5. | Роли участников процесса продаж:руководитель и сотрудники. |
6. | Ознакомление с формой плана продаж. Характеристики разделов календарного плана. |
7. | Требования к формированию план продаж: этапы и графики для его подготовки. Значение ведения статистики и прогноза. Необходимая документация для начала планирования в девелоперской компании. |
8. | Применение системы календарного планирования в конкретной компании. Использование формы анализа «План / Факт». |
9. | Влияние дисциплины планирования продаж на повышения эффективности работы девелоперской компании. |
10. | Технология планирования, как фактор снижения расходов, так и фактор роста оборотов компании. |
Второй день: «Планирование продаж – практика внедрения».
1. | Сроки. Этапы внедрения в компанию планового подхода к продажам. |
2. | Последовательность оформления граф в таблице для составления календарного плана продаж. |
3. |
Как меняются роли на основе планирования продаж:
|
4. |
Действия, необходимые для внедрения системы планирования и бюджетирования в компании.
|
5. | Завершение бизнес семинара: подведение итогов обучения. Выдача сертификатов компании LiCO об окончании тренинга. |