Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Активные продажи и звонки по телефону B2B клиентам

Стоимость участия одного сотрудника на открытом тренинге от: 38 000 руб.
Кому адресован тренинг:

  • топ-менеджеры

  • руководители департаментов

  • руководители отделов
Цели тренинга:

  • формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений

  • построение эффективной работы персонала и подразделения

  • определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

  • тренинг навыков руководителя
Методы, которые используются в тренинге:

  • интерактивная подача информации

  • мозговой штурм

  • индивидуальные и групповые занятия

  • разбор типичных примеров (case-study)

  • презентации решений участникам

  • презентация готовых решений тренером

  • видеозапись и анализ поведенческих навыков

  • ролевые игры
Содержание бизнес тренинга:

Получение эффективных результатов в работе с B2B

Целевая группа: Специалисты по работе с клиентами и продажам В2В.

Продолжительность: 2 дня.

 

Цель:

  • приобретение участниками навыков и методов для развития своей работы в сфере ведения переговоров и создание единой системы;
  • выработка речевых модулей и штампов в рамках стиля ведения переговоров в компании.

Методика: интерактивная подача материала, комбинируется с упражнениями по отработке различных методик ведения переговоров в различных ситуациях и проверкой усвоения информационных блоков.

 

Результаты тренинга для участников:

Понимание системы работы с заказчиком В2В для формирования умения, навыков и дальнейшего использования.
Умение самостоятельно использовать полученные знания и умения,

а также анализировать свою деятельность для повышения эффективности планирования и ведения переговоров.
Создание банка речевых модулей, штампов, позитивных конструкций

для положительного воздействия в ходе переговоров с заказчиком.
Создание банка аргументов при работе с возражениями.
Наличие инструментария и конкретных приемов, применяемых в ходе переговоров с В2В клиентами.
Создание единого корпоративного стиля специалиста компании, ведущего переговоры.

Развитие опытных сотрудников и установки для правильной работы начинающих вести работу по продажам сотрудников.

 

Телефонные продажи - концепция и методы

За день мы контактируем с огромным количеством людей, решаем бесчисленное количество вопросов… Всё это было бы невозможно без телефонной связи…. Телефонное общение может быть разным. Мы не испытываем затруднений, разговаривая по телефону с близкими и хорошо знакомыми нам людьми. Сложнее нам приходится при решении деловых вопросов по телефону: общении с клиентами, потенциальными работодателями, деловыми партнёрами. 

Между тем, от того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников складывается в результате нашего телефонного общения.

Можно ли сделать такое общение более результативным?

С чем связаны возникающие сложности? С этими вопросами мы обратились в тренинговую консалтинговую компанию.

Телефонный разговор без преувеличения можно назвать особой формой человеческого взаимодействия.

Специалистами в области коммуникации установлено, что успешность общения на 55% определяется позой тела, жестами, мимикой собеседников, на 38% - тоном и другими характеристиками голоса и лишь на 7% - содержанием сообщения.

Во время телефонного общения мы не видим нашего собеседника. Всё, чем мы располагаем – это голос нашего собеседника и наш собственный голос. Наш голос, наша речь – удивительный инструмент, с помощью которого мы можем наладить контакт, а можем навсегда его прервать. Но этим инструментом надо уметь пользоваться.

В первую очередь человек реагирует не на смысл наших слов, а на то, как мы говорим. Вспомните Ваше общение по телефону: от кого-то Вы очень быстро уставали, и Вам хотелось, чтобы разговор скорее завершился, так как собеседник либо слишком быстро и громко говорил, либо, напротив его речь была очень медленна и не эмоциональна для Вас. Согласитесь, что понятия «слишком» и «очень» достаточно относительны… Здесь важно попасть в то, что называется резонанс с клиентом, так чтобы все Ваши голосовые нюансы были как раз для него.

Можно это освоить самостоятельно, однако, много времени уйдет на поиск и чтение специальной литературы, освоение предлагаемых приёмов. При этом сложно самому оценить степень успешности такого обучения – ведь мы слышим себя совсем иначе, чем окружающие.

На тренинге обучение проходит гораздо эффективнее в силу особенностей самой формы тренинга и разработанных нашими специалистами технологий.

Полезность данного курса тренеры определяют по такому параметру как рост объема продаж у участников. Статистика показывает, что объем продаж может возрастать на 10-25%. Но, как говорится, нет пределов совершенству…

Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности