Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Тренинг Техники продаж и методика телефонных переговоров

"Техника продаж". Бизнес тренинги LiCO

Мы предлагаем бизнес тренинги по технике продаж, "заточенные" под ваш бизнес!

В зависимости от отрасли в работе используются различные техники продаж на рынках b2b и b2c.

В данном разделе представлена классификация тренингов по продажам относительно специфики деятельности организаций (по отраслям).

LiCO проводит бизнес обучение технике продаж, исходя из оценки текущей ситуации и потребностей клиентов. Выбор бизнес тренинга осуществляется после проведения анализа и определения конкретных целей обучения.

Фотографии с наших семинаров

Техника телефонных продаж

Целевая группа:

Курс предназначен для менеджеров по продажам, специалистов, чья деятельность связана с активным поиском клиентов и регулярными телефонными переговорами

Цель:

Целью курса является развитие и совершенствование навыков активного поиска и ведения клиентов

Результат:

Участники тренинга освоят и усовершенствуют приемы и техники ведения телефонных коммерческих переговоров, способствующие увеличению качества и объемов продаж

Форма проведения занятий:

Занятия проходят в форме игр, моделирования ситуаций телефонных продаж и их аналитического разбора, групповых дискуссий, индивидуальных и групповых упражнений, тренинга навыков самоуправления и управления ситуациями продаж, в группе численностью от 5 до 15 человек

 

Содержание программы:

1.         Общие принципы и этапы продажи

2.         Особенности телефонной продажи

3.         Планирование и подготовка к телефонным переговорам

a.       Личностные аспекты активной продажи по телефону

b.       Постановка целей в работе

c.       Подготовка к контакту с потенциальным клиентом – маркетинговое исследование рынка (анкетирование). Классификация рынка и клиентов

d.      Планирование разговора с потенциальным клиентом

e.       Позиция равенства как основа эффективного взаимодействия с клиентом. Приемы и способы выравнивания позиций

4.         Установление и поддержание контакта при исходящем звонке

a.       Общие правила работы с секретарем

b.      Приемы и способы «преодоления» секретаря и этого барьера

c.       Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса. Приемы и способы формирования позитивного впечатления от контакта, «запоминающийся» контакт

d.      Знакомство, формулирование цели звонка, согласие на общение

e.       Введение собеседника в курс дела – мини-презентация компании и ее услуг

f.       Навыки присоединения к клиенту – работа с интонацией (громкостью и скоростью речи)

g.      Позитивные и негативные речевые шаблоны. Использование нетипичных высказываний

5.      Выявление потребностей и презентация продукта

a.           Использование вопросов при построении диалога с клиентом

b.           Активное слушание

c.           Виды потребностей клиентов и их использование при построении презентации – что и  сколько нужно сказать о продукте

d.          Особенности построения презентации в условиях дефицита времени

e.           Формирование предложения «старому» и «новому» клиенту

6.      Работа с возражениями клиента

a)            Виды возражений, причины их возникновения

b)            Общие принципы работы с возражениями на разных этапах контакта с клиентом

c)            Приемы и способы преодоления возражений

7.      Способы позитивного завершения разговора. Создание договоренностей

8.      Пост-продажное взаимодействие с клиентом. Формирование приверженности

9.      Навыки взаимодействия с негативно настроенным клиентом. Техники снятия эмоционального напряжения

1.         Умение управлять своим отношением к отказам

2.         Техники саморегуляции

a)            Приемы и способы моментального снятия стрессового состояния

b)            Переключение на нового клиента – техники самонастроя

c)            Профилактика накопления стресса

 

Продолжительность тренинга -16 часов