Мы предлагаем бизнес тренинги по технике продаж, "заточенные" под ваш бизнес!
В зависимости от отрасли в работе используются различные техники продаж на рынках b2b и b2c.
В данном разделе представлена классификация тренингов по продажам относительно специфики деятельности организаций (по отраслям).
LiCO проводит бизнес обучение технике продаж, исходя из оценки текущей ситуации и потребностей клиентов. Выбор бизнес тренинга осуществляется после проведения анализа и определения конкретных целей обучения.
Целевая группа:
Курс предназначен для менеджеров по продажам, специалистов, чья деятельность связана с активным поиском клиентов и регулярными телефонными переговорами
Цель:
Целью курса является развитие и совершенствование навыков активного поиска и ведения клиентов
Результат:
Участники тренинга освоят и усовершенствуют приемы и техники ведения телефонных коммерческих переговоров, способствующие увеличению качества и объемов продаж
Форма проведения занятий:
Занятия проходят в форме игр, моделирования ситуаций телефонных продаж и их аналитического разбора, групповых дискуссий, индивидуальных и групповых упражнений, тренинга навыков самоуправления и управления ситуациями продаж, в группе численностью от 5 до 15 человек
Содержание программы:
1. Общие принципы и этапы продажи
2. Особенности телефонной продажи
3. Планирование и подготовка к телефонным переговорам
a. Личностные аспекты активной продажи по телефону
b. Постановка целей в работе
c. Подготовка к контакту с потенциальным клиентом – маркетинговое исследование рынка (анкетирование). Классификация рынка и клиентов
d. Планирование разговора с потенциальным клиентом
e. Позиция равенства как основа эффективного взаимодействия с клиентом. Приемы и способы выравнивания позиций
4. Установление и поддержание контакта при исходящем звонке
a. Общие правила работы с секретарем
b. Приемы и способы «преодоления» секретаря и этого барьера
c. Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса. Приемы и способы формирования позитивного впечатления от контакта, «запоминающийся» контакт
d. Знакомство, формулирование цели звонка, согласие на общение
e. Введение собеседника в курс дела – мини-презентация компании и ее услуг
f. Навыки присоединения к клиенту – работа с интонацией (громкостью и скоростью речи)
g. Позитивные и негативные речевые шаблоны. Использование нетипичных высказываний
5. Выявление потребностей и презентация продукта
a. Использование вопросов при построении диалога с клиентом
b. Активное слушание
c. Виды потребностей клиентов и их использование при построении презентации – что и сколько нужно сказать о продукте
d. Особенности построения презентации в условиях дефицита времени
e. Формирование предложения «старому» и «новому» клиенту
6. Работа с возражениями клиента
a) Виды возражений, причины их возникновения
b) Общие принципы работы с возражениями на разных этапах контакта с клиентом
c) Приемы и способы преодоления возражений
7. Способы позитивного завершения разговора. Создание договоренностей
8. Пост-продажное взаимодействие с клиентом. Формирование приверженности
9. Навыки взаимодействия с негативно настроенным клиентом. Техники снятия эмоционального напряжения
1. Умение управлять своим отношением к отказам
2. Техники саморегуляции
a) Приемы и способы моментального снятия стрессового состояния
b) Переключение на нового клиента – техники самонастроя
c) Профилактика накопления стресса
Продолжительность тренинга -16 часов