Корпоративные тренинги по продажам
Обучение на корпоративном тренинге по продажам даст знания и поможет развить умения сразу у группы сотрудников вашей компании или группы персонала вашего дилера либо партнера.
Основные характеристики
- Стандартизация обучения и комплекса тренингов по продажам, единый подход к вашей организации с учетом специфики ее отрасли. Настройка кейсов на виды товара или услуги, которую вы продаете.
- Учет уровня конкуренции на вашем рынке.
- Предварительное оценка уровня развития группы и сотрудника отдела продаж, что означает индивидуальный подход к каждому участнику тренинга.
- Принятие во внимание отличий в отделах продаж внутри компании, например оптового, или по работе с сетями.
Программа
Корпоративные тренинги по продажам и переговорам могут включать следующие темы.
- Процесс закупок у клиентов как зеркало продаж.
- Методология продаж и этапы сбыта.
- Техники работы с вопросами.
- Телефонные переговоры как канал организации встреч или непосредственно сделок (этапа продаж).
- Методика проведения продающих презентаций.
- Техника работы с возражениями и установки на победу в диалогах с клиентами.
- Продажи в сложных условиях: приемы заключения сделок.
- Техника получения повторных заказов от покупающих клиентов.
- Методы работы с дебиторской задолженностью.
- Манипуляции заказчиков в процессе переговоров и их преодоление.
- Способы разрешения конфликтов из-за поставок с другими подразделениями фирмы (складом, отделом закупок, производством).
тренинги по b2b продажам -такое мероприятие может отличаться от всего, с чем раньше сталкивался ваш тренинг-менеджер по продажам или ваш директор по персоналу.
- Программы тренингов выстраиваются только для ваших департаментов продаж с учетом разницы целей и задач нужного подразделения, специфики и профессионализма участников (их уровня подготовки и мотивации), особенностей их работы.
- Обучение продажам проходит в любые удобные вам календарные дни с 9:00 до 19:00. Вы можете спланировать график тренингов в течение года, учесть временные, материальные ресурсы для каждой программы развития.
- По окончании занятий будет представлен детальный отчет о пройденном материале по sales-методам и результатам обучения продажам, об основных вопросах и трудностях в каждой группе с оценкой необходимых навыков и мотивацией участников, будут даны рекомендации по детальнейшей работе.
- Продолжительность программ тренингов варьируется от 1 до 6 дней в зависимости от наполнения групп и поставленных целей для конкретного подразделения продаж.
У вас есть возможность уточнить у нашего менеджера все интересующие вас детали по бизнес-тренингу по продажам.
Стоимость участия 1 сотрудника на открытом тренинге:
от 35000 руб.