1. | Понятие проектной продажи. |
1. Понятие «проектная продажа»; 2. Особенности проектных и непроектных, «длинных» и «коротких» продаж. 3. Объекты «проектных продаж»: звенья цепочки сделки (А-В-С), классификация, расстановка приоритетов и выбор способов взаимодействия с клиентом. 4. Составление «технического портфолио», практическая реализация проекта в долгосрочной перспективе. 5. Технология проектной продажи - основные этапы. |
|
2. | Основы управления проектами. |
1. Основные определения: проект, цели, руководитель проекта, участники проекта, рабочая группа проекта, спонсор. 2. Жизненный цикл проекта и стадии проекта внутри каждой части цикла. 3. Группы процессов проекта и их взаимосвязь между собой. 4. Роль и ответственность руководителя проекта. 5. Заинтересованные стороны проекта и различие в цели проекта для нас и для заказчика. 5. Назначение руководителя проекта и рабочей группы. |
|
3. | Процессы инициации проекта у заказчика. |
1. Группа процессов инициации. 2. Список действия для процессов инициации. 3. Задачи и процессы до начала работ у заказчика и в нашей компании. |
|
4. | Ценности для клиента в данном проекте. |
1. Факторы, формирующие мнение комитета закупок или группы ЛПР. 4.1. Рынок дорогостоящего оборудования и услуг - особенности принятия решения о покупке клиентом. 4.2. ЦКГ (целевая клиентская группа), виды потребностей. 4.3. Структура корпоративного заказчика: ЛПР (лицо, принимающее решение), «привратники», влиятельные лица, пользователь, покупатель. 5. Информационная и содержательная подготовка к переговорам с клиентом.6. Источники информации, внешние и внутренние ресурсы компании. |
|
5. | Процессы планирования в проектной продаже. |
1. Определение целей для распределения ресурсов. 2. Список действия для планирования. 3. Формирование предварительного плана проекта. |
|
6. | Презентация компании и решения в проектных продажах. |
1. Инструменты для создания уникальности презентации и управления впечатлением: 1.1. выбор средств для проведения презентации: вербальных и невербальных, пространственных, технических, имиджевых с учетом особенностей целевого клиента. 1.2. Постановка целей. 2. Анализ сильных сторон. |
|
7. | Ведение переговоров в проектной продаже. |
1. Понятие и основные этапы переговоров. 5.1. Прояснение интересов сторон. |
![]() |
Смотрите курс: Активная и эффективная продажа |
Фотография 1. Как протекает образовательный процесс.
Фотография 2. Совместное фото участников семинара по продажам. Традиция LiCO.
![]() |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |