Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Проектные продажи четвертый уровень бизнес обучения

Проектные продажи  - содержание двух версий программ

 

еще один уровень обучения по продажам

1. Понятие проектной продажи.
  1. Понятие «проектная продажа» и ее варианты;
2. Объекты «проектных продаж»: звенья цепочки сделки (А-В-С), классификация, расстановка приоритетов и выбор способов взаимодействия с клиентом.
3. Составление «технического портфолио», практическая реализация проекта в долгосрочной перспективе.
4. Технология проектной продажи - основные этапы. 
2. Основы управления проектами.
  1. Основные определения: проект, цели, руководитель проекта, участники проекта, рабочая группа проекта, спонсор.
2. Жизненный цикл проекта  и стадии проекта внутри каждой части цикла.
3. Группы процессов проекта и их взаимосвязь между собой.
4. Роль и ответственность руководителя проекта.
5. Заинтересованные стороны проекта и различие в цели проекта для нас и для заказчика.
5. Назначение руководителя проекта и рабочей группы.  
3. Процессы инициации проекта у заказчика.
  1. Группа процессов инициации.
2. Список действия для процессов инициации.
3. Задачи и процессы до начала работ у заказчика и в нашей компании.
4. Ценности для клиента в данном проекте.
 

1. Факторы, формирующие мнение комитета закупок или группы ЛПР.
2. Влияние на формирование отношения клиента к Компании в данном проекте.
3. Задачи формирования долгосрочных отношений с клиентом.
4. Анализ особенностей работы с корпоративным клиентом:

4.1. Рынок дорогостоящего оборудования и услуг - особенности принятия решения о покупке клиентом.

4.2. ЦКГ (целевая клиентская группа), виды потребностей.

4.3. Структура корпоративного заказчика: ЛПР (лицо, принимающее решение), «привратники», влиятельные лица, пользователь, покупатель.

5. Информационная и содержательная подготовка к переговорам с клиентом.
6. Источники информации, внешние и внутренние ресурсы компании. 
5. Процессы планирования в проектной продаже.
  1. Определение целей для распределения ресурсов.
2. Список действия для планирования.
3. Формирование предварительного плана проекта.
6. Презентация компании и решения в проектных продажах.
 

1. Инструменты для создания уникальности презентации и управления впечатлением: 1.1. выбор средств для проведения презентации: вербальных и невербальных, пространственных, технических, имиджевых с учетом особенностей целевого клиента.

1.2. Постановка целей.
1.3. Определение ключевой идеи.
1.4. Овладение и удержание вниманием аудитории.
1.5. Способы изложения материала в презентации, различные варианты построения содержания.
1.6. Завершение презентации и выход из контакта с аудиторией.

2. Анализ сильных сторон.      

7. Ведение переговоров в проектной продаже.
 

1. Понятие и основные этапы переговоров.
2. «Жесткий» и «мягкий» подходы к ведению переговоров, их плюсы и минусы.
3. Позиция «выиграй» - «выиграй» как оптимальная позиция в переговорах.
4. Подготовка к переговорам: цель, анализ, планирование.
5. Ведение переговоров: 

5.1. Прояснение интересов сторон.
5.2. Этап обсуждения.
5.3. Этап завершения переговоров: подведение итогов, выбор решения и формулировка соглашений.

Смотрите описание курса Жмите Смотрите курс: Активная и эффективная продажа

 

 фото с тренинга LiCO

Фотография 1. Как протекает образовательный процесс.

фото участников тренинга

Фотография 2. Совместное фото участников семинара по продажам. Традиция LiCO.

 Вариант программы:

 

1.Введение в проектный менеджмент (для продаж проекта)

  • Особенности проектных и непроектных, «длинных» и «коротких» продаж; 

2.Понятие и ведение проектной продажи

  • Понятие «проектная продажа» в продажах услуг и оборудования;
  • Проектная группа принятия решений заказчика: ЛПР (лица, принимающие решения), ЛВР (лица, влияющие на решения, в том числе инженерный состав заказчика);
  • Объекты «проектных продаж»: звенья цепочки сделки, классификация; расстановка приоритетов и выбор способов взаимодействия с клиентом;
  • Технология проектной продажи и связанные с ней стадии;
  • Маркеры (вехи) переходов в проектной продаже с этапа на этап;
  • Типовая структура переговоров в проектной продаже для оказания влияния;

3.Ведение переговоров в проектной продаже

  • Типы клиентов в проектной продаже;
  • Выбор способов взаимодействия с разными типами клиентов в зависимости от проекта;  

4.Основные виды переговоров

  • Первые или предварительные переговоры;
  • Вторые переговоры;
  • Финальные переговоры об условиях сотрудничества с заказчиком и о заключении договора;

5.Позиция «выиграй» - «выиграй» как оптимальная позиция в переговорах.

6.Подготовка к переговорам с группой принятия решения:

  • Определение цели встречи;
  • Анализ заказчика;   
  • Планирование встречи;
  • Распределение ролей на предстоящие переговоры (РП и менеджер по продажам);

7. Этапы ведение переговоров

  • Прояснение интересов и ответственности сторон;
  • Выяснение потребностей, зон ответственности каждого и уровни принятия решений;
  • Этап обсуждения: возражения, аргументация, торг уступками;
  • Этап завершения переговоров: подведение итогов, выбор решения и формулировка соглашений;
  • Как подвести клиента к обсуждению «лестницы решения» в его компании;
  • Типы возражений клиента и методы и аргументы для их преодоления;
  • Аргументация для каждого типа клиентов. Какой аргументацией из 4 типов облегчить клиенту принятие решения;

8. Преодоление возражений и подведение к решению 

9. Фиксация договоренностей с клиентом

  • Правила проговаривания условий и договоренностей по ним.

10. Итоги тренинга

 

на тренинге проектных продаж в Москве