Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Дополнительные опции бизнес обучения по продажам

Раздел Дополнительные опции

для модульного бизнес обучения по продажам

1 основные базовые модули

2 развивающие модули  

3 экспертные модули   

4 проектные модули продаж 

 

Рассмотрим как пример курс "Продажи в высоконкурентной среде"

Содержание программы:

Модуль 1. Предпосылки успеха в продажах.     

  1. Роль Продавца в создании привлекательного образа компании на рынке.
  2. Модель идеального Продавца. Взгляд со стороны сотрудника компании и со стороны клиента.
  3. Управление впечатлением клиента о продукте и о компании.
  4. Внутренние факторы, влияющие на успех или неуспех в продаже. Выработка навыка «самопрограммирования» на успех.

                          

Модуль 2. Cуть процесса продажи.

  1. Самодиагностика индивидуального стиля продажи.
  2. Типы продаж.
  3. От потенциального клиента – к приверженцу компании.
    Концепция «выигрыш – выигрыш».
  4. Эффективная продажа как система. Этапы продаж.

 

Модуль 3. Строительный материал эффективной продажи.
Техники установления и поддержания контакта.

  1. Анализ составляющих «эффекта первого впечатления» и их соотношение.
  2. Приемы и ошибки установления контакта по телефону. Формирование навыка убедительности речи.
  3. Управление беседой при помощи невербальных составляющих общения.
  4. Техники эффективного начала беседы.
  5. Навыки позитивного построения фраз.

 

Модуль 4. Ведение клиента к желаемой (обеими сторонами) цели.
Прояснение потребностей.

  1. Типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные.
  2. Управление беседой с помощью вопросов.
  3. Психологические потребности клиентов. Определение ведущей потребности клиента.
  4. Техника «воронка вопросов».

 

Модуль 5. Презентация продукта

  1. Связь презентации с потребностями клиента.
  2. Свойства, преимущества и выгоды продукта. Аргументация, ориентированная на пользу.
  3. Техники выразительности речи.
  4. Приемы влияния в презентации.
  5. Мотивирование клиента к покупке путем увеличения силы потребности.

 

Модуль 6. Если клиент сомневается. Работа с возражениями

  1. Природа возражений: неприятность или возможность?
  2. Возражение – скрытая потребность клиента.
  3. Технология работы с возражениями при помощи рефрейминга.
  4. Снятие возражений по цене.
  5. Стратегии поведения при отговорках клиента.

Модуль 7. Завершение процесса продажи

  1. Сигналы готовности клиента к покупке.
  2. Приемы содействия принятию клиентом решения.
  3. Особенности поведения после того, как решение принято.
    Если решение еще не принято.
  4. Анализ и оценка результатов встречи с клиентом.
  5. Пути достижения долговременного успеха в продажах.

 

Длительность программы - 3 дня по 8 часов.

 

Что в результате получат участники:

  • Систематизируют свои знания в области продаж.
  • Выработают собственную стратегию работы с клиентами.

Научатся конкретным техникам и приемам, позволяющим продавать больше

основные блоки

1. Системные основы эффективности в продажах. Планирование.
  Современные бизнес-модели B2B продаж и их применение в России
  Системное самостоятельное развитие знаний и умений в продажах
2. Коммуникативная компетентность. Ведение переговоров по продаже.
  Переговоры в группе и переговоры с группой лиц, принимающих решение
  Ведение переговоров на высшем уровне с ключевыми и статусными клиентами
3. Эффективное проведение презентаций и демонстрация решений.
  Успешное проведение сложных презентаций и публичных выступлений
  Обучение сотрудников компаний-партнеров продаже продуктов и решений
4. Формирование и развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами.
  Проектные продажи: от идеи сотрудничества до долгосрочной лояльности клиентов
  Методика управления проектами в планировании и достижении результата продаж
5. Управление каналами продаж и продвижения.
  Маркетинговые средства продвижения и развития продаж компаний-партнеров
  Дистанционное управление продажами в компаниях-партнерах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

активная работа участников на бизнес тренинге

Фотография 1. Образовательный процесс. Активная работа участников на бизнес тренинге.

совместное фото участников с тренером-консультантом

Фотография 2. Успешно проведенный бизнес семинар. Совместное фото участников с тренером-консультантом.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 Комментарий:

Активные продажи в жесткой конкурентной среде это сам по себе уже феномен современного мира.

Развитие и совершенствование навыков ведения коммерческих переговоров, умения, выявить причины привлекательности того или иного клиента,

умения работать с конкурентным предложением, презентовать выгоды от сотрудничества с вашей компанией.