Тренинг: «Эффективное продвижение технически сложных (IT) продуктов и услуг»

Целевая группа
Продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, специалисты по продвижению.
Цель обучения
Дать участникам модель развития их деятельности в ситуациях коммерческих и технических взаимодействий менеджеров b2b с их клиентами, чтобы продвигать новую линейку продуктов на IT-рынок.
Методика
Бизнес-тренинг состоит из комбинации лекционного материала, групповых и индивидуальных заданий, упражнений по проработке конкретных ситуаций как внутренних переговоров с менеджерами и презентаций для них, так и внешних переговоров с клиентами, в которых участвует продакт-менеджер.
Содержание
Значение профессионализма продавцов в продажах и ведении переговоров по вашему бренду:
- в чем для компании состоит значение умения работать с клиентом.
Результат и вклад продакт-менеджера в продвижение IT-услуг:
- факторы, влияющие на работу продакт- и бренд-менеджера;
- определение им своего вклада в продажу компании и конкретного подразделения;
- модель «результат – вклад – компетентность» для продвижения новых линеек и брендов.
Этапы продаж и взаимодействие подразделений:
- три основных этапа продвижения идеи использования нового продукта;
- цели ответственного за продуктовую линейку на различных этапах ее продвижения;
- техника вопросов в работе со своими коллегами;
- эффективное взаимодействие;
- получение одобрения от вашего партнера по переговорам.
Этапы процесса взаимодействия с клиентом по методике продвижения:
- предварительный этап;
- исследовательский этап;
- демонстрация технических возможностей продуктовой линейки;
- обеспечение вовлеченности менеджеров по продажам b2b в продвижение продукта.
Выяснение ситуации клиента на исследовательском этапе:
- понятие скрытых запросов клиента;
- явно выраженные запросы.
Повышение эффективности менеджеров по продажам в ситуациях переговоров:
- оценка эффективности менеджеров в ситуациях переговоров по продуктовой линейке, за которую они отвечают;
- методы усиления влияния при переговорах за счет четкого знания характеристик продукта;
- создание позитивной атмосферы и повышение интереса партнера краткой информацией о новом бренде или продукте;
- сверка реакции партнера по переговорам на новый продукт и сбор обратной связи для передачи бренд-менеджеру.
Итоги тренинга и план деятельности по развитию бизнеса.

Стоимость участия 1 сотрудника на открытом тренинге:
от 35000 руб.