Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,

Услуга разработки стратегического плана для заказчика

 консалтинговые проекты и услуга разработки стратегического плана

1. Формулировка стратегии предприятия - так озвучил на переговорах название этого проекта сам заказчик, его длительность вместе с сессий и исследованиями составит около 6 месяцев.

2. Успешно проведены страт сессии по проекту в городах: Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. Отлично осуществленна фасилитация стратегической сессии для топ менеджмента компании в каждом из этих городов.

Особенно интересным проект оказался для компании заказчика, одного из крупнейших производителя аксессуаров для мобильных телефонов, где главная задача это услуга разработки стратегического плана на 3 года.

Порадовали клиенты и заказами стратегических сессий, ассессмента, заказами на услуги тестирования и оценки персонала. Подробнее о Миссии и услуге разработка стратегии компании можно прочесть здесь.

 

3.Открыто новое направление - сотрудники LiCO создают тесты по заказу клиентов и автоматизируют их прохождение.

Пока есть ограничение в 10 000 оцениваемых в месяц. Уверен, что и это мы преодолеем. Можем формировать тесты и с нашими партнерами успешно запускать их в интернете, и сотрудники нашего клиента могут проходить их от Владивостока до Калининграда.

Установлены новые и получили продолжение имеющиеся международные контакты с группой GGG. Это дает существенный рост компетенций консалтинговой компании LiCO по направлению, где оказывается услуга разработки стратегического плана. Проведение стратегической сессии по разработке стратегии в этом случае очень желательно.

LiCO является участником международной группы компаний GLOBAL GROWTH GROUP. В эту группу входит 23 тренинговые и консалтинговые компании из более 40 стран мира. LiCO курирует работу GGG на территории России, Украины, Беларуси, Казахстана, а также является участником проектов группы в других странах мира.

партнеры LiCO

Уникальные возможности GGG:

• Реализация глобальных программ развития и обучения в международный сети компании – клиента.
• Единый стандарт качества программ у всех 26 участников.
• Учет региональной, страновой специфики конкретных подразделений или направлений компании.
• Проведение проектов на одном из 40 языков, - родном языке его участников.

И в рамках этих договоренностей LiCO уже проведен двухдневный бизнес тренинг с финским партнером - крупнейшим производителем мебели. Данный проект включал в себя обучение руководителей. Таким сотрудничеством ознаменовано начало сентября. Успехов всей группе GGG в РФ и в мире!

 

Почему необходимо работать с нами?

 

 

lico отзыв

Компания - сложный организм, где в процессе планирования должны быть учтены интересы разных функций (скажем, маркетинга и финансов), оптимально распределены ресурсы между различными видами деятельности, выделены ресурсы под новые проекты за счет существующих направлений. Поэтому процесс планирования представляет собой цепочку согласований и компромиссов. Процедур согласования (давайте для пущей конструктивности называть их праздниками планирования) должно быть несколько. Первая - по завершению стратегического анализа - представляет собой согласование видения текущего положения компании. Вторая - согласование целей и стратегии их достижения с обязательным согласованием финансовых ресурсов (бюджета). Третья - по завершению разработки стратегического плана. Мы говорим о согласовании на уровне высшего руководства компании с привлечением руководителей всех функциональных и бизнес-направлений. Редко такое согласование ограничивается одним заседанием. В случае глобальных расхождений интересов или видения для достижения компромисса может потребоваться большая работа по корректировке планов. Поэтому часто целесообразно проводить небольшие промежуточные встречи, особенно на межфункциональном уровне.

Стратегическое планирование - распределение по времени

Как организовать сам процесс планирования? Попробуйте расписать по шагам процедуру планирования маркетинга.

Можно воспользоваться такой таблицей:

Этапы планирования

Содержание этапа

Ответственные

Участники процесса

Сроки

внутренние

внешние

...

         

Внешний анализ

 Анализ макро- и микромаркетинговой среды

 Маркетинговые
исследования (в том числе анализ восприятия марок и компании, взаимоотношений с клиентами и партнерами)

 Менеджер по маркетинговым исследованиям (маркетинг-

аналитик)

 Отдел маркетинга Отдел сбыта

...

 Торговые

 посредники

 Внешние

 консультанты

Агентство по маркетинговым исследованиям

До 21 апреля

...

         

Как контролировать процесс?

Если уж мы затратили время, деньги и энергию сотрудников на составление плана, то после его утверждения он должен принять силу контракта (то есть быть обязательным для выполнения, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до увольнения).

Основные направления контроля в ходе реализации плана.

Тип контроля

Ответственный

Цели контроля

Содержание

(что анализируется)

Оперативный контроль ежегодных

планов

  • Высшее руководство
  •  Менеджеры среднего звена

Достигнуты ли

запланированные

  • результаты по
  • объему продаж,
  • прибыли и др.
  • показателям
  •  затраты на продажи
  • доля рынка
  • объемы продаж
  • динамика продаж
  • узнаваемость марки и т.п.

Контроль прибыльности

Финансовый контролер

(финансовый менеджер)

На что расходуются

и где теряются денежные средства

Прибыльность по товарам, регионам, клиентам, сегментам

и подобное.

Контроль эффективности
  • Линейные и функциональные менеджеры
  • Финансовый контролер
  • Эффективна лиработа по функциям и подразделениям

       Эффективность:

  • торгового персонала
  • рекламной кампании
  • каналов сбыта

и другие

Стратегический контроль

  • Высшее руководство
  • Маркетинговый аудитор (внутренний или внешний)

Использует ли

компания максимум

возможностей товаров, рынков, каналов распределения

Внешний и внутренний

маркетинговый аудит

(соответствие реализуемой стратегии возможностям

рынка и ресурсам компании )

И, наконец, если у вас нет времени на планирование, значит самое время заняться планированием.

 

Назад к списку