Отзыв о тренинге
24-25 мая 2013г. Был проведен тренинг “Качественное обслуживание клиентов в компании “N” для консультантов службы сопровождения”.
Хотим отметить высокий уровень профессионализма тренера–консультанта компании LiCO Максима Кикотя, который позволил в короткий срок обучить группу современным технологиям сервиса.
Кикоть М. – тренер эмоциональный, вызывающий у участников желание развиваться дальше. Его работу отличает быстрое включение в тренинговый процесс группы и хорошо сбалансированное время тренинга. Участники отметили системность и практическую направленность тренинга.
Программа бизнес тренинга была выстроена так, что постепенно подводила к осознанию важности ценностей и принципов, декларируемых в тренинге. У консультантов сформировано новое видение отношений с клиентами компании. Участники научились позитивно представлять информацию клиенту и подходить к сложным ситуациям в общении, изучили инструменты по разрешению конфликтов, стрессоустойчивости и др.
Наши потребности и задачи были выяснены и учтены при ведении тренинга. По итогам тренинга была сформирована структура беседы с клиентом.
Большое количество практических задач, разработанных на основе реальных записей переговоров наших консультантов с клиентами. А также анализ видеоматериалов упражнений тренинга позволили перевести полученные знания в умения и навыки.
Компания “N” высоко оценивает результаты тренинга и планирует дальнейшее сотрудничество с компанией LiCO.
Директор по персоналу