Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Как выбрать своего консультанта, когда нужна услуга по разработке стратегии?

Вопросы и ответы про стратегические сессии и выбор модератора

«Как выбрать своего консультанта, если цель поиска - услуга по разработке и проведению стратегической сессии?»

В. Зависит ли результат работы консультанта от степени его вовлечения в жизнь и проблематику компании-клиента? Стоит ли искать вовлеченного ведущего или отстраненного модератора?

О. Вовлеченность фасилитатора в проблематику и реалии компании-клиента, конечно, необходима. Но здесь важно сохранить незаангажированность. Поскольку, во-первых, ведущим сессию, как и руководителям, свойственно «влюбляться» в свои детища. А значит, и терять объективность взгляда. Однако консультанты зачастую для того и нужны, чтобы увидеть то, что не видно изнутри компании. Во-вторых, чрезмерная вовлеченность приводит к осознанному или неосознанному желанию консультанта «не противоречить» («угождать») взглядам клиента.

В. Как влияет на эффективность работы модератора стратегической сессии степень его специализации? Кому отдать предпочтение: универсалу или узкому специалисту? И где находится эта грань между унимкоманду.

Структура компании строится под её деятельность.

Деятельность компании осуществляется в рамках разработанной стратегии. Стратегия компании базируется на комплексном плане работы компании на долгосрочную перспективу.

услуга заказать стратегию

Основой и  базой для стратегии и комплексного плана развития – является рыночная информация.

Для повышения эффективности деятельности и конкурентоспособности компании, решения проблем и реализации рыночных возможностей необходимо проделать следующие конкретные шаги:

  1. Провести аудит (ревизию) маркетинговой и организационной деятельности компании.
  2. Выделить ключевые направления деятельности (потенциальные направления).
  3. Провести рыночные исследования, конкурентный анализ. Определить перспективность конкретных направлений.
  4. Разработать рыночную стратегию по каждому направлению. Под разработанную стратегию и перспективный план оптимизировать организационную структуру.
  5. Разработать и внедрить тактические мероприятия по продвижению на рынок выбранных товаров и услуг (комплекс маркетинга).

Выбор за вами, консультанты и модераторы стратегических сессий LiCO - хороший выбор для заказчика.

 

В качестве дополнения:

Изменение вектора

В этом году мировое бизнес-сообщество погрузилось в обсуждение новых маркетинговых теорий, касающихся преимущественно общения с потребителями. Из всего многообразия предлагаемых идей БИЗНЕС выбрал две наиболее яркие. На первый взгляд они кажутся совершенно разными. Первая говорит о том, что информация в социуме распространяется через легко внушаемых индивидуумов и, соответственно, ставит под сомнение прижившуюся в маркетинговой среде теорию о преимущественном влиянии на общественное мнение неформальных лидеров (тренд-сеттеров), вторая - отвергает необходимость сегментации целевой аудитории по возрастным категориям. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что обе идеи объединяет один элемент - перелом от персонифицированного общения с клиентом к массовой коммуникации.

Услуга разработка маркетинговой стратегии организации - Теория первая

Настоящий фурор в маркетинговом сообществе некогда произвел труд штатного автора газеты "The New Yorker" (а ныне гуру маркетинга) Малкольма Гладуэлла "Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам".

Автор книги утверждал, что основными распространителями информации являются неформальные лидеры. То есть люди, обладающие даром общения и способностью убеждать других. При этом г-н Гладуэлл разделял их на три типа: объединители (социально влиятельные персоны) - способные заразить какой-либо идеей других людей; эксперты - способные повлиять на решение или действия сотоварищей и непосредственно продавцы - умеющие пересказывать сообщения экспертов доступным для большинства языком. Совместные действия этих трех "носителей информации" создают социальную цепочку, благодаря которой информация в массах распространяется со скоростью эпидемии. С этой позицией не согласен Дункан Уоттс, профессор социологии Колумбийского университета (Нью-Йорк, США). Ученый вместе со своим коллегой Питером Доддсом провел эксперимент, в ходе которого пришел к выводу, что информация в массах не всегда ширится благодаря неформальным лидерам. Конечно, у влиятельных или именитых людей шансов создать эффект информационной эпидемии гораздо больше, чем у их малоизвестных собратьев, - все же у первых круг общения не ограничивается только рамками близких, друзей и знакомых. Но в целом и они не всегда способны породить цепную реакцию и подвигнуть народ на потребление чего-либо.

Дункан Уоттс уверен, что в большинстве случаев информация распространяется благодаря легковнушаемым людям. И от количества в той или иной социальной цепи таких индивидуумов зависит успех маркетинговых коммуникаций.

 

О типичных программных продуктах для разработки стратегии:

Один из важнейших этапов развития успешного бизнеса — определение стратегии. Программа «Стратег» обеспечивает решение всех основных проблем возникающих при разработке и реализации, как стратегии компании в целом, так и инвестиционного проекта в частности: оценка экономической эффективности, создание и контроль исполнения плана действий, создание бюджетов по местам возникновения затрат и доходов, моделирование и оптимизация стратегической и тактической деятельности.

Продукт обеспечивает поиск, обработку, группировку и мониторинг информации, систему Call-centre, а также мониторинг, учет, планирование и анализ маркетинговой деятельности, оперативную маркетинговую и финансовую диагностику, стратегический анализ, как компании пользователя, так и конкурентов, контрагентов, а также мониторинг, учет, планирование и анализ маркетинговой деятельности, оперативную маркетинговую и финансовую диагностику, стратегический анализ, как компании пользователя, так и конкурентов, контрагентов.

Программный продукт предназначен для пяти основных категорий потребителей:


1. Предприятий, планирующих свою стратегическую деятельность, для которых не решена проблема моделирования и оптимизации, создания и реализации своей стратегии.
2. Инвестиционных менеджеров, которым необходимо планирование, учет, анализ и контроль реализации инвестиционного проекта в режиме реального времени.
3. Инвесторов, которым требуется удаленный перманентный мониторинг и контроль использования вложенных ресурсов в предприятия различных сфер бизнеса.
4. Руководителей, которым необходим оперативный и стратегический маркетинговый мониторинг, отслеживание в режиме реального времени внутреннего и внешнего состояния компании, а также конкурентов и потребителей.
5. Консультационным компаниям, специализирующихся на разработке и реализации инвестиционных проектов, маркетинговой стратегии и тактики, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков. Консультационных компаний, специализирующихся на разработке и реализации инвестиционных проектов, маркетинговой стратегии и тактики, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков.