Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

Качественное обслуживание клиентов при продаже дорогих и сложных товаров

 

   

Описание тренинга по обслуживанию

Качественное обслуживание клиентов при продаже дорогих и сложных товаров

Цели обучения:

  1. Развитие профессиональной компетентности персонала: обучение современным технологиям взаимодействия с покупателями, развитие фирменного клиентоориентированного стиля обслуживания покупателей, как конкурентного преимущества.
  2. Повышение приверженности сотрудников за счет повышения качества внутренних коммуникаций, а также позитивной оценки работниками своей роли и места в компании.
  3. Преодоление психологического барьера персонала при продаже
  4. Что хотим: опираясь не только на собственную интуицию, но и на проверенные практикой технологии;
  5. Существенно увеличить вероятность успешного завершения переговоров с клиентами
  6. Снизить риск возникновения конфликтных ситуаций в обслуживании клиентов
  7. Увеличить уровень мотивации и личной ответственности сотрудников за результаты своей деятельности

Краткое содержание программы:

1. Продажа сложных и дорогих продуктов: новые форматы, новые задачи

  • Особенности работы с vip-клиентами в современных условиях
  • Факторы, влияющие на количество клиентов и покупок
  • Позитивная установка персонала на процесс обслуживания клиентов
  • Преодоление сопротивления
  • Классификация товара
  • Стык маркетинга и продаж – модель покупательского поведения
  • Факторы, влияющие на решение покупателя, роли покупателя
  • Типы принятия решения о покупке
  • Продажи в контексте взаимодействия покупатель-продавец роли продавца

2. Основные этапы обслуживания - алгоритм работы с клиентами.

  • Задачи, решаемые на каждом из этапов.
  • Анализ основных профессионально важных качеств для работы с клиентами

3. Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов

  • Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами
  • Учет содержательного и личностного факторов в общении
  • Использование различных коммуникационных каналов
  • Выявление потребностей, невысказанных желаний клиента
  • Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов
  • Техники завершения разговора с клиентами

4. Предоставление информации о сложном и дорогом продукте

  • Принципы эффективной подачи информации (по ценовому признаку и эффективности)
  • Представление информации через преимущества и выгоды
  • Описания свойств корпоративных товаров в сравнении с аналогами
  • Проведение аргументации своей позиции, помощь в принятии решения

5. Типы клиентов и работа с ними.

  • Прогнозирование поведения клиента исходя из его типа и стереотипов
  • Снятие эмоционального напряжения, работа с раздраженным клиентом
  • Трудные ситуации при работе с клиентами. Жалобы и конфликты

6. Преодоление возражений.

  • Наиболее часто встречающиеся возражения, их причины
  • Алгоритм рассмотрения и обработки возражений клиента

7. Факторы, определяющие восприятие качества работы компании на рынке.

  • Что мы продаем, предлагая нашу продукцию?
  • Что покупает клиент?
  • Влияние стиля коммуникаций сотрудников на имидж компании

Дополнительные блоки:

  • Разработка и внедрение корпоративных норм и стандартов взаимодействия с клиентами (примеры и комментарии)
  • Работа со стрессом, предотвращение профессионального «выгорания», восстановление личного ресурса сотрудников, работающих с клиентами
  • Совершенствование имеющихся навыков по технике эффективных продаж.
  • Поздравляем с Новым  годом!!!

    Сотрудники компании LiCO желают вам новых интересных проектов, понятных решений, разумного консалтинга и полезных бизнес тренингов!

    С Новым 2012 годом

    все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 
Назад к списку