Luxms, Inc. - компания из США с центром разработки в СПб. Инструменты визуального управленческого контроля на Ipad.
|
||
Гибкая настройка системы отображения управленческой информации под конкретные требования заказчика: |
Программное обеспечение позволяет: C помощью решения Luxms BI Вы сможете мгновенно получить доступ на iPad к информации для анализа работы любых Ваших подразделений (филиалы, магазины, склады). Решение и ПО позволит Вам управлять бизнесом на любом уровне: отдельные офисы, ключевые показатели по отдельным офисам, регионам и организации в целом доступны руководителю в виде удобных графиков и диаграмм в любом месте, где бы он сейчас не находился. |
|
Важная функция решения - дашборд для iPad |
Дашборд (дэшборд) ключевых показателей, то есть KPIs, KGIs Вашей компании, в удобной для восприятия форме - отличный инструмент для принятия управленческих решений. Возможность отслеживания, планирования и прогнозирования состояния бизнеса. | |
STS – компания из Швейцарии. Продукт: бизнес-игра SimulTrain® Дистанционное тестирование по управлению проектами. Обучение практике и теории управления проектами. Создание сценариев и документов, сопровождающих проект. Оценка умений и знаний проектных менеджеров. Технологические инструкции для обучения проектных менеджеров. |
||
IMPARTA – компания из Великобритании. Продукт: тренинговые программы по продажам и управлению персоналом, консалтинговые услуги в области разработки стратегии и этапов развития предприятия.
|
||
Оценка персонала |
||
BSS Around – партнер компании LiCO по проведению удаленной оценки персонала методом 360. Оформление отчетов и необходимых документов до и после тестирования. Анализ полученных данных и помощь в разборе, систематизации. Регистрация и оформление итоговых отчетов. |
Кроме работы с партнерами:
Важные темы для наших клиентов.
Одна из немногих тренинговая компания на рынке обучения, предоставляющая возможность пройти модульные тренинги по продажам.
Модульные тренинги продаж — это инновационный тренинговый продукт, разработанный нашими специалистами в стремлении максимально удовлетворить многочисленные запросы заказчиков и сделать обучение продажам интересным, эффективным и доступным.
Недостатки традиционных тренингов по продажам
дорого - Традиционные тренинги по продажам длятся 2-3 дня и стоят соответственно.
не всегда интересно — большинство сотрудников уже проходило бизнес обучение и могут негативно реагировать на новое обучение, т.к. считают что они это уже знают, или уже были на похожем тренинге. А 10-15% новой информации не мотивируют их на обучение.
не эффективно — 3 дневный тренинг, который хочет объять необъятное включают в себя множество тем, и в итоге не акцентируются ни на одной из них. Как следствие нулевой результат.
одинаково — Вне зависимости от темы тренинга «начинка» оказывается одной и той же, что вызывает определенную долю раздражения.
долго - 3 дневные тренинги существенно нарушают рабочий график.
Что делать:
Хорошее решение это Модульные тренинги по продажам (здесь можно посмотреть программы подробно).
Модульные тренинги по продажам — это трехчасовые тренинги с высокой интенсивностью обучения в формате «Edutainment» (образование + развлечение).
преимущества:
1.Эффективно повышает продажи - Максимальный эффект достигается за счет учета всех физиологических особенностей человеческой психики и применения новейших методик обучения взрослых. После тренинга ваши коммуникативные навыки реально улучшаются.
2. Заряжает позитивом — Любые тренинги повышают энергию и жизненный тонус, на 1-2 недели вы становитесь более уверенным, осознанным, позитивным. Такой эмоциональный настрой дает вам ощущение комфорта и драйва от раскрывающихся возможностей. В этот период времени ваши планы легче превращаются в жизнь, а вы становитесь магнитом для окружающих.
3. Экономит время — Улучшить свои навыки общения и зарядиться энергией можно и на классическом тренинге. На модульном тренинге по продажам вы сделаете это быстрее.
4. Вы платите только за ту тему, которая вам нужна в настоящее время.
Почему это работает:
Длительность 3 часа — Это оптимальное время не только с точки зрения ритма мегаполиса, но и для усвоения новых знаний и умений. 3 часа вы способны максимально эффективно обучаться. Потом только бороться со сном.
Узкая специализированная тема — За время занятия тренер разбирает всего одну тему, например возражения клиентов по цене. Плюсы в том, что вашим менеджеры по продажам реально ее разберут и смогут проанализировать. Человеческий мозг не часто работает в режиме многозадачности.
Идеальное соотношение теории и практики
1 тренинг — 1 навык — В идеале на формирование одного навыка должно отводиться 1.5 — 3 часа. За это время вы получаете небольшую часть теоретической информации, а далее применяете ее в различных ситуациях и с разными партнерами. Это гарантирует успех в переговорах в дальнейшем.
Модульные тренинги по продажам идеальны для вас, если вы:
Модульные тренинги по продажам для ваших сотрудников, если вы:
Модули проводимые один раз в неделю дают колоссальный эффект
Инвестируя 3 часа в неделю на обучение вы получаете пролонгированное обучение, которое на данный момент признано самым эффективным и поддержание своего боевого настроя и своих профессиональных навыков в постоянном тонусе
Результат
Ваши подчиненные не только будут знать технику, этапы и приемы, так называемые фишки продаж (их уже все знают) – но и будут их применять. Применять уверенно, позитивно и эффективно.
Информационная справка о компании Fosagro...
читать полностью »О компании, участнике корпоративного обучения, Baumit...
читать полностью »Компания Golder Electronics - лидер в производстве бытовой техники...
читать полностью »Описание сферы деятельности участника корпоративных тренингов компании BE&K East...
читать полностью »Коротко об участнике корпоративного обучения компании Optima...
читать полностью »Немного об участнике бизнес тренингов LiCO, компании Апатит…
читать полностью »Корпоративное обучение сотрудников фармацевтической компании Gerofarm...
читать полностью »Об участнике бизнес тренингов LiCO, компании Joris Ide или Йорис Иде...
читать полностью »Несколько слов о клиенте LiCO компании Petrovich или Петрович...
читать полностью »