Клиенты и партнеры
![]() |
Luxms, Inc. - компания из США с центром разработки в СПб. Инструменты визуального управленческого контроля на Ipad. |
|
![]() |
Гибкая настройка системы отображения управленческой информации под конкретные требования заказчика: |
Программное обеспечение позволяет: C помощью решения Luxms BI Вы сможете мгновенно получить доступ на iPad к информации для анализа работы любых Ваших подразделений (филиалы, магазины, склады). Решение и ПО позволит Вам управлять бизнесом на любом уровне: отдельные офисы, ключевые показатели по отдельным офисам, регионам и организации в целом доступны руководителю в виде удобных графиков и диаграмм в любом месте, где бы он сейчас не находился. |
Важная функция решения - дашборд для iPad |
Дашборд (дэшборд) ключевых показателей, то есть KPIs, KGIs Вашей компании, в удобной для восприятия форме - отличный инструмент для принятия управленческих решений. Возможность отслеживания, планирования и прогнозирования состояния бизнеса. | |
![]() |
STS – компания из Швейцарии. Продукт: бизнес-игра SimulTrain® Дистанционное тестирование по управлению проектами. Обучение практике и теории управления проектами. Создание сценариев и документов, сопровождающих проект. Оценка умений и знаний проектных менеджеров. Технологические инструкции для обучения проектных менеджеров. |
|
![]() |
IMPARTA – компания из Великобритании. Продукт: тренинговые программы по продажам и управлению персоналом, консалтинговые услуги в области разработки стратегии и этапов развития предприятия. С нашими партнерами возможен заказ услуги "стратегическая сессия на английском языке в Москве". |
|
Оценка персонала |
||
![]() |
BSS Around – партнер компании LiCO по проведению удаленной оценки персонала методом 360. Оформление отчетов и необходимых документов до и после тестирования. Анализ полученных данных и помощь в разборе, систематизации. Регистрация и оформление итоговых отчетов. |
Кроме работы с партнерами:
Важные темы для наших клиентов.
Модульные тренинги по продажам
Одна из немногих тренинговая компания на рынке обучения, предоставляющая возможность пройти модульные тренинги по продажам.
Модульные тренинги продаж — это инновационный тренинговый продукт, разработанный нашими специалистами в стремлении максимально удовлетворить многочисленные запросы заказчиков и сделать обучение продажам интересным, эффективным и доступным.
Недостатки традиционных тренингов по продажам
дорого - Традиционные тренинги по продажам длятся 2-3 дня и стоят соответственно.
не всегда интересно — большинство сотрудников уже проходило бизнес обучение и могут негативно реагировать на новое обучение, т.к. считают что они это уже знают, или уже были на похожем тренинге. А 10-15% новой информации не мотивируют их на обучение.
не эффективно — 3 дневный тренинг, который хочет объять необъятное включают в себя множество тем, и в итоге не акцентируются ни на одной из них. Как следствие нулевой результат.
одинаково — Вне зависимости от темы тренинга «начинка» оказывается одной и той же, что вызывает определенную долю раздражения.
долго - 3 дневные тренинги существенно нарушают рабочий график.
Что делать:
Хорошее решение это Модульные тренинги по продажам (здесь можно посмотреть программы подробно).
Модульные тренинги по продажам — это трехчасовые тренинги с высокой интенсивностью обучения в формате «Edutainment» (образование + развлечение).
преимущества:
1.Эффективно повышает продажи - Максимальный эффект достигается за счет учета всех физиологических особенностей человеческой психики и применения новейших методик обучения взрослых. После тренинга ваши коммуникативные навыки реально улучшаются.
2. Заряжает позитивом — Любые тренинги повышают энергию и жизненный тонус, на 1-2 недели вы становитесь более уверенным, осознанным, позитивным. Такой эмоциональный настрой дает вам ощущение комфорта и драйва от раскрывающихся возможностей. В этот период времени ваши планы легче превращаются в жизнь, а вы становитесь магнитом для окружающих.
3. Экономит время — Улучшить свои навыки общения и зарядиться энергией можно и на классическом тренинге. На модульном тренинге по продажам вы сделаете это быстрее.
4. Вы платите только за ту тему, которая вам нужна в настоящее время.
Почему это работает:
Длительность 3 часа — Это оптимальное время не только с точки зрения ритма мегаполиса, но и для усвоения новых знаний и умений. 3 часа вы способны максимально эффективно обучаться. Потом только бороться со сном.
Узкая специализированная тема — За время занятия тренер разбирает всего одну тему, например возражения клиентов по цене. Плюсы в том, что вашим менеджеры по продажам реально ее разберут и смогут проанализировать. Человеческий мозг не часто работает в режиме многозадачности.
Идеальное соотношение теории и практики
1 тренинг — 1 навык — В идеале на формирование одного навыка должно отводиться 1.5 — 3 часа. За это время вы получаете небольшую часть теоретической информации, а далее применяете ее в различных ситуациях и с разными партнерами. Это гарантирует успех в переговорах в дальнейшем.
Модульные тренинги по продажам идеальны для вас, если вы:
- владелец бизнеса и хотите его развивать
- коммерческий директор
- руководитель менеджеров по продажам
Модульные тренинги по продажам для ваших сотрудников, если вы:
- хотите оптимизировать затраты на обучение
- не хотите отрывать сотрудника от работы на несколько дней
- ваши менеджеры имеют разный уровень и их нельзя собрать вместе на одном тренинге
- хотите значительно повысить продажи
Модули проводимые один раз в неделю дают колоссальный эффект
Инвестируя 3 часа в неделю на обучение вы получаете пролонгированное обучение, которое на данный момент признано самым эффективным и поддержание своего боевого настроя и своих профессиональных навыков в постоянном тонусе
Результат
Ваши подчиненные не только будут знать технику, этапы и приемы, так называемые фишки продаж (их уже все знают) – но и будут их применять. Применять уверенно, позитивно и эффективно.
Информация о компании Arla Foods (Арла Фудс Артис). Направления ее деятельности...
читать полностью »Краткая информация о клиенте компании LiCO и участнике корпоративного обучения. О деятельности компании СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ или SOCIETE GENERALE...
читать полностью »Бизнес тренинги и семинары для компании Арман. Описание деятельности компании-клиента LiCO...
читать полностью »О компании Автоваз – участнике бизнес тренингов проведенных LiCO...
читать полностью »Справка о деятельности компании Bosch – корпоративном клиенте LiCO...
читать полностью »Информация о клиенте LiCO, участнике корпоративных тренингов – о гостинице Коринтия или CORINTHIA...
читать полностью »Кратная информация об участнике бизнес семинаров LiCO, описание деятельности компании Pan-El...
читать полностью »Информационная справка о клиенте компании LiCO, о бизнес ориентированности компании Onninen...
читать полностью »Информационная справка о постоянном клиенте LiCO. Направления деятельности компании Saint-Gobain Isover...
читать полностью »Описание деятельности клиента LiCO. Сфера деятельности компании Желтые страницы...
читать полностью »