Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Эффективный маркетинг закупок

Стоимость участия одного сотрудника на открытом тренинге от: 35 000 руб.
Кому адресован тренинг:

  • топ-менеджеры

  • руководители департаментов

  • руководители отделов
Цели тренинга:

  • формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений

  • построение эффективной работы персонала и подразделения

  • определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

  • тренинг навыков руководителя
Методы, которые используются в тренинге:

  • интерактивная подача информации

  • мозговой штурм

  • индивидуальные и групповые занятия

  • разбор типичных примеров (case-study)

  • презентации решений участникам

  • презентация готовых решений тренером

  • видеозапись и анализ поведенческих навыков

  • ролевые игры
Содержание бизнес тренинга:

Тренинг: изучение маркетинговых технологий в закупках

На бизнес тренинге участники познакомятся с маркетингом закупок. Что это такое? 

Целевая группа

Руководитель и менеджеры отдела закупки.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: 

1.

Клиентская база торговой компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.

  • Методы сегментации клиентов/потребителей.
  • Выбор целевого сегмента потребителей.
  • Анализ удовлетворенности конечных потребителей.

2.

Конкурентная среда торговой компании. Кто наш главный конкурент среди сотен торгующих таким же товаром.

  • Выделение основных конкурентов.
  • Проведение сравнительного анализа конкурентных преимуществ.
  • Управление конкурентоспособностью организации: формирование розничной цены товара в условиях недостаточности информации.

3.

Управление ассортиментной матрицей. Где оптимальное соотношение между желанием продавцов и возможностям компании.

  • Анализ существующей ассортиментной матрицы.
  • Разработка стратегии ассортиментной политики компании.
  • Определение оптимальной широты и глубины ассортимента.

4.

Товарное наполнение ассортиментной матрицы. Как выбрать лучший товар среди десятков похожих, но в разных упаковках.

  • Организация управления товаром. Выбор оптимального товара для ввода в ассортимент и вывода из него.
  • Техника выбора лучшего поставщика.
  • Технология непрерывного совершенствования ассортимента.
   
Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности