Стоимость участия одного сотрудника на открытом тренинге от:
35 000
руб.
Содержание бизнес тренинга:

На бизнес тренинге участники познакомятся с маркетингом закупок. Что это такое?
Целевая группа
Руководитель и менеджеры отдела закупки.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1.
|
Клиентская база торговой компании. Как определить своего потребителя среди тысяч покупателей.
- Методы сегментации клиентов/потребителей.
- Выбор целевого сегмента потребителей.
- Анализ удовлетворенности конечных потребителей.
|
2.
|
Конкурентная среда торговой компании. Кто наш главный конкурент среди сотен торгующих таким же товаром.
- Выделение основных конкурентов.
- Проведение сравнительного анализа конкурентных преимуществ.
- Управление конкурентоспособностью организации: формирование розничной цены товара в условиях недостаточности информации.
|
3.
|
Управление ассортиментной матрицей. Где оптимальное соотношение между желанием продавцов и возможностям компании.
- Анализ существующей ассортиментной матрицы.
- Разработка стратегии ассортиментной политики компании.
- Определение оптимальной широты и глубины ассортимента.
|
4.
|
Товарное наполнение ассортиментной матрицы. Как выбрать лучший товар среди десятков похожих, но в разных упаковках.
- Организация управления товаром. Выбор оптимального товара для ввода в ассортимент и вывода из него.
- Техника выбора лучшего поставщика.
- Технология непрерывного совершенствования ассортимента.
|