Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Тренинг управление доходностью

Стоимость участия одного сотрудника на открытом тренинге от: 35 000 руб.
Кому адресован тренинг:

  • топ-менеджеры

  • руководители департаментов

  • руководители отделов
Цели тренинга:

  • формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений

  • построение эффективной работы персонала и подразделения

  • определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

  • тренинг навыков руководителя
Методы, которые используются в тренинге:

  • интерактивная подача информации

  • мозговой штурм

  • индивидуальные и групповые занятия

  • разбор типичных примеров (case-study)

  • презентации решений участникам

  • презентация готовых решений тренером

  • видеозапись и анализ поведенческих навыков

  • ролевые игры
Содержание бизнес тренинга:

Как приумножить прибыль компании?

 

Финансы для нефинансистов: управление затратами

 

Как приумножить прибыль компании?

Гарантированно поможет программа бизнес тренинга по управлению прибылью организации.

Цель тренинга, форма курс - практикум 

Сформирован на практических кейсах, позволяет проработать методы повышения эффективности в управлении прибыльности торговых организаций.

Бизнес игры для тренингов, деловые кейсы, особенности организаций будут способствовать каждому участника разыскать самый удобный способ решения тех вопросов, которые являются самыми ключевыми для компаний.

Целевая аудитория

Директор по закупкам, руководитель отдела закупок, менеджеры отделов закупки, инженеры по закупке оборудования и комплектующих .

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: 

1.

Причины уменьшения прибыли торговой организации.

  • Ключевые факторы развития бизнеса  и прорыва в эффективности: конкуренты и другие факторы.
  • Объективный анализ и управление логистикой организации.
  • Введение в структуру затрат торговой организации.
  • Сервис в процедуре логистики коммерческой компании.

2.

Как управлять затратами, связанными с обработкой товарных потоков компании.

  • Затраты, как ими управлять.
  • Как оценить стоимость логистического сервиса.
  • Склады как  центры "проедания прибыли" или  это возможность для  создания прибавочной стоимости.
  • Объемы реализации и рыночные доли компании.
  • Управление оптимизацией затратных статей по обслуживанию заказчиков.

3.

Средняя наценка: Механизм наращивания. 

  • Канал продаж: поставщики – наша организация – заказчик: В какой части канала скрывается дополнительная прибыль.
  • Какова стоимость маркетинга торгующей компании.
  • Как управлять формированием средней наценки и ассортиментом.

4.

Управление затратами, капиталом организации: влияние на доходность и на оборачиваемость.

  • Доходы и расходы, влияние на рост организации.
  • Эффективность в использовании  собственного и заемного капиталов  компании.
  • Как  правильно инвестировать в расходы: путь для роста долгосрочных прибылей. 
   
Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности