1.
|
Роль службы закупок в определении технических параметров и требований по качеству.
- Определение требований к качеству закупаемых товаров и услуг.
- Организация эффективного взаимодействия с маркетингом, производством и др.
- Привлечение поставщиков к разработке товаров.
- Управление денежными потоками организации.
|
2.
|
Повышение точности планирования производства и потребности внутренних клиентов.
- Прогнозирование потребности в сырье и материалах для производства.
- Типы производства и внутренних клиентов, как они влияют на точность прогнозирования потребности.
- Определение ключевых причин пересмотра производственных планов и потребности.
- Способы повышения точности прогнозирования потребности в материалах для производства.
|
3.
|
Снижение стоимости запасов.
|
4.
|
Повышение точности планирования производства и потребности внутренних клиентов.
- Прогнозирование потребности в сырье и материалах для производства.
- Типы производства и внутренних клиентов, как они влияют на точность прогнозирования потребности.
- Определение ключевых причин пересмотра производственных планов и потребности.
- Способы повышения точности прогнозирования потребности в материалах для производства.
|
5.
|
Методики выбора поставщика, основы договорной работы, оценка и развитие поставщиков.
- Квалификационный отбор, составление спецификации и формирование запроса поставщику.
- Методы оценки. Качественные - экспертный, иерархий, полуматрицы.
- Количественные - полных затрат, цены/качества/надежности, контроллинг.
- Организация и проведение тендера на закупку, где лучше использовать тендер, а где конкурсный отбор.
- Определение целей и разработка плана по развитию с поставщиком долгосрочных отношений.
|