Управлению закупками: планирование, организация, мотивация. Обучение

Эффективное управление закупками - обучение проводится как в корпоративном, так и в открытом формате.
Планирование, организация, мотивация - три основных аспекта обучения.
Целевая группа
Директор и руководитель отдела закупок.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1.
|
Организационная структура эффективного отдела закупок.
- Анализ соответствия целей компании, ее подразделений и ее сотрудников.
- Распределение логистических, финансовых и маркетинговых функций между подразделениями компании.
- Оценка эффективности структуры отдела и наполнение должностных обязанностей сотрудников отдела закупки.
|
2.
|
Организация взаимодействия со смежными подразделениями компании.
- Взаимодействие отдела закупок, отдела продаж и отдела финансов. Трое в лодке не считая склада.
- Планирование продаж, закупок, запасов и оплат. Повышение точности планирования –инструмент снижения затрат компании.
- Планирование потребности в оборотных средствах и бюджетирование закупок.
|
3.
|
Разработка системы контроля и мотивации персонала отдела закупок.
- Зависимость чистой прибыли компании от финансовой мотивации сотрудников
- Управление мотивацией сотрудника. Финансовые и нефинансовые приемы нацеливания на работу.
- Планирование и контроль работы сотрудников, формирование отчетной документации.
|
4.
|
Найм, развитие и увольнение сотрудников закупки.
- Формирование требований к должности и оценка соответствия сотрудников этим требованиям.
- Кадровый резерв компании, выявление и развитие перспективных сотрудников компании.
- Кадровый балласт, как выявлять и как избавляться от сотрудников мешающих работе.
|