Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения
Бизнес тренинги и семинары,
в любом городе России и за ее пределами
Секретариат
+7 (495) 748-01-82, +7 (812) 331-98-03
office@lico.ru
Клиентский отдел
+7 (499) 577-02-36, +7 (812) 425-60-11
,
Время работы: С 9.30 до 18.00

Бизнес планирование спроса. Тренинг

Стоимость участия одного сотрудника на открытом тренинге от: 35 000 руб.
Кому адресован тренинг:

  • топ-менеджеры

  • руководители департаментов

  • руководители отделов
Цели тренинга:

  • формирование устойчивой системы знаний и умений для развития эффективного руководства персоналом подразделений

  • построение эффективной работы персонала и подразделения

  • определение функциональных границ и критериев оценки эффективности для достижения индивидуальных и групповых целей и задач

  • тренинг навыков руководителя
Методы, которые используются в тренинге:

  • интерактивная подача информации

  • мозговой штурм

  • индивидуальные и групповые занятия

  • разбор типичных примеров (case-study)

  • презентации решений участникам

  • презентация готовых решений тренером

  • видеозапись и анализ поведенческих навыков

  • ролевые игры
Содержание бизнес тренинга:

Бизнес планирование спроса. Тренинг

"Математика прогнозирования и бизнес планирование спроса" - специальный тренинг, на котором формируется система контроля продаж и организации поставок.

Целевая группа бизнес семинара

Директор, руководитель отдела закупки, аналитик, управляющий продажами, начальник отдела закупок, руководитель отдела продаж, ассистент отдела продаж. 

 

программа тренинга, пример:

1.

Организация закупок и контроля продаж товаров с разным типом спроса. Выбор оптимальных моделей управления.

  • Ввод новых товаров и контроль продаж и поставок в условиях недостаточности статистической информации.
  • Особенности организации управления товарами регулярного и случайного спроса с короткими сроками поставки.
  • Товары сезонного спроса и товары с коротким жизненным циклом.
  • Особенности управления товарами регулярного и случайного спроса с длительными сроками поставки (4-12 месяцев).

2.

Подготовка исходных данных для построения прогноза.

  • Обеспечение стационарности исходного ряда данных.
  • Определение потерь и очистка данных от "дней отсутствия товара".
  • Определение "типичных продаж" и очистка данных от разовых больших заказов случайных клиентов.
  • Определение "отложенного спроса" и очистка данных от него.
  • Способы учета потерянных продаж при резервировании свободного остатка.

3.

Методы прогнозирования, как они работают и как ими пользоваться.

  • Метод Делфи и его использование в работе.
  • Простые методы сглаживания и применение модели Хольта-Винтерса для прогнозирования.
  • Методы выделения сезонного тренда. Применение модели CENSUS II.
  • Модели Кронстона и Виллимейна для товаров с недостаточной статистикой.
  • Разработка прогнозной модели и оценка её точности.

4.

Обеспечение товаром акций и маркетинговых мероприятий по увеличению продаж товара.

  • Определение целей и ключевых объектов для воздействия.
  • Планирование комплекса маркетинговых мероприятий в период акции и оценка бюджета акции.
  • Организация контроля над мероприятиями в процессе акции и продажами товара аукционного и связанного ассортимента.
  • Подведение итогов акции. Методы объективной оценки результата достигнутого в течении акции и оценка экономических последствий от ее проведения.

5.

Прогнозирование товаров сезонного спроса и товаров с коротким жизненным циклом.

  • Метод аналогий. Определение ключевых факторов и подбор аналогов.
  • Организация учета товаров заменителей и товаров замещающих свои аналоги в ассортименте.
  • Метод пробного ввода. Определение параметров системы, организация поставок и контроля запасов.
  • Товары сезонного спроса и товары с коротким жизненным циклом.
  • Особенности применения моделей с сезонными трендами и метода Виллимейна для товаров сезонного спроса и товаров с коротким жизненным циклом.

6.

Повышение эффективности планирования продаж и закупок компании.

  • Виды и способы планирования результата деятельности компании.
  • Влияние структуры компании на точность планирования продаж и контроль исполнения плана.
  • Влияние структуры ассортиментного справочника на точность планирования и объективный контроль исполнения планов.
  • Определение тенденций и критериев для своевременного пересмотра прогнозов.
  • Составление плана продаж, контроль исполнения и своевременная корректировка плана поставок товара.
   
Заявка на тренинг
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности