
"Математика прогнозирования и бизнес планирование спроса" - специальный тренинг, на котором формируется система контроля продаж и организации поставок.
Целевая группа бизнес семинара
Директор, руководитель отдела закупки, аналитик, управляющий продажами, начальник отдела закупок, руководитель отдела продаж, ассистент отдела продаж.
программа тренинга, пример:
1.
|
Организация закупок и контроля продаж товаров с разным типом спроса. Выбор оптимальных моделей управления.
- Ввод новых товаров и контроль продаж и поставок в условиях недостаточности статистической информации.
- Особенности организации управления товарами регулярного и случайного спроса с короткими сроками поставки.
- Товары сезонного спроса и товары с коротким жизненным циклом.
- Особенности управления товарами регулярного и случайного спроса с длительными сроками поставки (4-12 месяцев).
|
2.
|
Подготовка исходных данных для построения прогноза.
- Обеспечение стационарности исходного ряда данных.
- Определение потерь и очистка данных от "дней отсутствия товара".
- Определение "типичных продаж" и очистка данных от разовых больших заказов случайных клиентов.
- Определение "отложенного спроса" и очистка данных от него.
- Способы учета потерянных продаж при резервировании свободного остатка.
|
3.
|
Методы прогнозирования, как они работают и как ими пользоваться.
- Метод Делфи и его использование в работе.
- Простые методы сглаживания и применение модели Хольта-Винтерса для прогнозирования.
- Методы выделения сезонного тренда. Применение модели CENSUS II.
- Модели Кронстона и Виллимейна для товаров с недостаточной статистикой.
- Разработка прогнозной модели и оценка её точности.
|
4.
|
Обеспечение товаром акций и маркетинговых мероприятий по увеличению продаж товара.
- Определение целей и ключевых объектов для воздействия.
- Планирование комплекса маркетинговых мероприятий в период акции и оценка бюджета акции.
- Организация контроля над мероприятиями в процессе акции и продажами товара аукционного и связанного ассортимента.
- Подведение итогов акции. Методы объективной оценки результата достигнутого в течении акции и оценка экономических последствий от ее проведения.
|
5.
|
Прогнозирование товаров сезонного спроса и товаров с коротким жизненным циклом.
- Метод аналогий. Определение ключевых факторов и подбор аналогов.
- Организация учета товаров заменителей и товаров замещающих свои аналоги в ассортименте.
- Метод пробного ввода. Определение параметров системы, организация поставок и контроля запасов.
- Товары сезонного спроса и товары с коротким жизненным циклом.
- Особенности применения моделей с сезонными трендами и метода Виллимейна для товаров сезонного спроса и товаров с коротким жизненным циклом.
|
6.
|
Повышение эффективности планирования продаж и закупок компании.
- Виды и способы планирования результата деятельности компании.
- Влияние структуры компании на точность планирования продаж и контроль исполнения плана.
- Влияние структуры ассортиментного справочника на точность планирования и объективный контроль исполнения планов.
- Определение тенденций и критериев для своевременного пересмотра прогнозов.
- Составление плана продаж, контроль исполнения и своевременная корректировка плана поставок товара.
|