Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2006 год. Проведенные бизнес тренинги. Архив

2006 год Проведенные бизнес тренинги Архив

Что было проведено силами бизнес тренеров и консультантов компании.

Бизнес тренинги и корпоративные семинары. А так же консалтинг и консалтинговые проекты: среди них: развитие структуры компании, стратегические сессии.

Полистать фото тренингов и посмотреть отчеты клиентам  и заказчикам после тренингов. Почитать комментарии участников проектов обучения к фотографиям (фото тренингов).
 

Январь 2006 Тренинги бизнес курсы и семинары для руководителей.

Февраль 2006 Бизнес семинары и обучение менеджеров, сервис проекты и стратегические сессии.

Март 2006 Проекты и консалтинг, обучение менеджеров.

Апрель 2006 После тренинговые поддержки участников обучения, тренинги.

Май 2006 Консалтинговые проекты, тренинги продаж и тренинги управления.

Июнь 2006 Бизнес новости LiCO. Эффективные тренинги и семинары.

Июль 2006
 Консалтинг и бизнес тренинги. Основные темы обучения.

Август 2006 Развитие компании и обучение кадрового резерва.

Сентябрь 2006 Новости. Тренинги. Открытые тренинги. Консалтинг.

Октябрь 2006 Корпоративные тренинги. Эффективное обучение персонала.

Ноябрь 2006
 Отчеты с тренингов. Участники, сертификаты и фото.

Декабрь 2006
 Корпоративное обучение. Материалы с тренингов.

стратегическая сессия по развитию бизнеса

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

 

В этом разделе начинаем публикацию книги продаж для начинающих менеджеров, руководителей отделов продаж и продавцов.

 тренинг продаж Книга продаж

Книга прямых продаж компании "ZZZZZZZZ"  

Что надо знать продавцу,прежде чем пройти тренинг прямые продажи.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Предисловие.

О свойствах и значении книги прямых продаж (инструкция по прямым продажам) для начинающих и опытных продавцов.

 

"Человек, пришедший в нашу компанию "ZZZZZZZZ" в первое время сразу сталкивается с тем, что ему одновременно надо изучить три разных аспекта продаж, зависимых друг от друга.

Книга продаж помогает максимально быстро освоить все эти аспекты или составные части продаж в комплексе и понять в чем секреты успеха работы в прямых продажах в компании.

 

Таким образом, вся информация в книге продаж систематизирована для удобства восприятия и запоминания новым сотрудником:

  • Одна часть книги расскажет новому сотруднику о товаре и ассортименте компании, его свойствах и особенностях и характеристиках.
  • Другая часть опишет способ продаж и последовательность действий  продавца в продажах.
  • И третья часть книги продаж подробнее остановится и опишет особенности использования товара конечным клиентом – то есть о способах приготовления пищи в нашей посуде.

Данная книга продаж компании включает в себя все эти части, что дает продавцу в одном месте возможность найти весь комплекс необходимых ему материалов и информации.

 

Поэтому:

В разделах  О системе «ZZZZZZZZ»мы опишем товар и расскажем об особенностях каждой позиции нашего ассортимента.

 

В других разделах мы подробно опишем:

  • как себя вести с клиентом на презентации во время прямой продажи,
  • как приглашать на презентацию,
  • как уверенно держаться во время прямых продаж,
  • как и что спрашивать у клиента во время переговоров
  • чего избегать в продажах и сделке,
  • как правильно аргументировать,
  • как правильно преодолевать возражения,
  • как подводить к решению ваших клиентов.

 

Отдельный раздел посвящен тому, как правильно готовить с помощью нашей посуды, вести себя во время приготовления пищи, подавать ее и дегустировать вместе с гостями. 

Следующая часть книги продаж

Разработка Книги Продаж и Книги Закупщика