Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2009 год. Проведенные бизнес тренинги. Архив

Проведение бизнес-тренингов

Архивные материалы

Темы курсов корпоративного и открытого обучения, фото участников и сертификаты.

Январь 2009 Руководство продажами, проведение изменений.

Февраль 2009 Презентация, ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.

Март 2009 Активные переговоры, эффективное управление временем.

Апрель 2009 Внедрение показателей KPI, эффективная продажа и достижение результата. 

Май 2009 Обслуживание клиентов, эффективная коммуникация.

Июнь 2009 Эффективное руководство продажами, коммуникация с клиентами.

Июль 2009 Нацеливание клиентов на решения и действия.

Август 2009 Управление рынком и уровнем удовлетворенности клиентов.

Сентябрь 2009 Эффективные продажи автозапчастей, взаимодействие для ведения комплексных проектов.

Октябрь 2009 Эффективное решение конфликтных ситуаций с клиентами. Тренинг Работа с возражениями клиентов

Ноябрь 2009 Аргументация и работа с возражениями, проведение переговоров и презентаций.

Декабрь 2009 Жалобы абонента, как предпосылки для развития.

Начался монтаж учебного видео для обучения менеджеров по продажам для специализированного предприятия по производству промышленного перемешивающего оборудования.

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

на бизнес тренинге в этом году в LiCO

Начало (см,  архив 2011, архив 2010).

РЕЗЮМЕ Фрагмента исследования о доверии к организации

«Доверие нелегко завоевать и легко потерять»

Как развить доверие в переговорах и к организации и к компании

Просмотр ежегодных обзоров наиболее уважающих себя организаций дает нам информацию о каждом этапе процесса формирования доверия. Это неудивительно, потому что топ-менеджеры наконец поняли важность золотого звена, которое связывает степень доверия к своей организации с ее жизнеспособностью. Исследователи также подтверждают, что надежность организации (доверие к ней) с точки зрения ее сотрудников, клиентов и поставщиков, является одним из ключевых активов, источником конкурентного преимущества ее на длительное время.

Все это очень хорошо, но в "котле высокого давления" современного бизнеса  надежность организации остается слишком возвышенным понятием для многих из нас - это состояние, к которому каждой организации, безусловно следует стремиться, и которое довольно трудно воплотить в реальной жизни.

Вот пять пунктов, благодаря которым компания может извлечь потенциальную выгоду из прочной структуры доверия к себе.

1 Безопасность. Чем больше сотрудники уверены в том, что они встретят конструктивную реакцию, когда они забьют тревогу, тем больше шансов, что они реально нажмут на красную кнопку. Так что, в условиях доверия и надежности люди могут и будут вести себя как человеческая система безопасности.

2 Инновации. Когда рабочие параметры (подразумевая, также, пределы) четко определены, а базовое оснащение своей организации люди считают солидным, они будут чувствовать поддержку, защиту от перегибания палки и поэтому будут более склонны «творить».

3 Партнерство. На развитых рынках организации должны подняться выше наполнения рынка товарами добавляя ценность, путем культивирования встроенных, продуктивных и устойчивых отношений с клиентами. И включенность подразумевает надежность, уязвимость и риск. Готовность клиентов принять этот риск во многом зависит от доверия. И то же самое можно сказать и о поставщиках и других партнерах взаимодействующих с компанией. Игры и бизнес, а бизнес то сам по себе.

4 Итоговые результаты. Паранойя, умозрительные выводы и слухи неизбежны в любой социальной системе. В системах с низким уровнем доверия они распространены широко. Надо свести к минимуму связанную с ними склонность отвлекаться и напрасно тратить время, и от этого выиграют обстановка в компании и ее производительность.

5. Талант. Если удержание талантов остается ключевой задачей для руководителей высшего звена, то доверие и надежность должны сопровождать этот процесс. У работников больше шансов противостоять сладкоречивым посулам «охотников за головами», если они считают, что в место, где они работают, по сути удовлетворяются их насущные интересы.

Именно от доверия к компании зависит устойчивая ценность. Равным образом, организации, которые не в состоянии создать условия для развития доверия и надежности, подвергают риску себя - и своих сотрудников.

 

на бизнес тренинге в этом году