Темы курсов корпоративного и открытого обучения, фото участников и сертификаты.
Январь 2009 Руководство продажами, проведение изменений.
Февраль 2009 Презентация, ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций.
Март 2009 Активные переговоры, эффективное управление временем.
Апрель 2009 Внедрение показателей KPI, эффективная продажа и достижение результата.
Май 2009 Обслуживание клиентов, эффективная коммуникация.
Июнь 2009 Эффективное руководство продажами, коммуникация с клиентами.
Июль 2009 Нацеливание клиентов на решения и действия.
Август 2009 Управление рынком и уровнем удовлетворенности клиентов.
Сентябрь 2009 Эффективные продажи автозапчастей, взаимодействие для ведения комплексных проектов.
Октябрь 2009 Эффективное решение конфликтных ситуаций с клиентами. Тренинг Работа с возражениями клиентов
Ноябрь 2009 Аргументация и работа с возражениями, проведение переговоров и презентаций.
Декабрь 2009 Жалобы абонента, как предпосылки для развития.
Начался монтаж учебного видео для обучения менеджеров по продажам для специализированного предприятия по производству промышленного перемешивающего оборудования.
![]() |
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO |
Начало (см, архив 2011, архив 2010).
РЕЗЮМЕ Фрагмента исследования о доверии к организации
«Доверие нелегко завоевать и легко потерять»
Как развить доверие в переговорах и к организации и к компании
Просмотр ежегодных обзоров наиболее уважающих себя организаций дает нам информацию о каждом этапе процесса формирования доверия. Это неудивительно, потому что топ-менеджеры наконец поняли важность золотого звена, которое связывает степень доверия к своей организации с ее жизнеспособностью. Исследователи также подтверждают, что надежность организации (доверие к ней) с точки зрения ее сотрудников, клиентов и поставщиков, является одним из ключевых активов, источником конкурентного преимущества ее на длительное время.
Все это очень хорошо, но в "котле высокого давления" современного бизнеса надежность организации остается слишком возвышенным понятием для многих из нас - это состояние, к которому каждой организации, безусловно следует стремиться, и которое довольно трудно воплотить в реальной жизни.
Вот пять пунктов, благодаря которым компания может извлечь потенциальную выгоду из прочной структуры доверия к себе.
1 Безопасность. Чем больше сотрудники уверены в том, что они встретят конструктивную реакцию, когда они забьют тревогу, тем больше шансов, что они реально нажмут на красную кнопку. Так что, в условиях доверия и надежности люди могут и будут вести себя как человеческая система безопасности.
2 Инновации. Когда рабочие параметры (подразумевая, также, пределы) четко определены, а базовое оснащение своей организации люди считают солидным, они будут чувствовать поддержку, защиту от перегибания палки и поэтому будут более склонны «творить».
3 Партнерство. На развитых рынках организации должны подняться выше наполнения рынка товарами добавляя ценность, путем культивирования встроенных, продуктивных и устойчивых отношений с клиентами. И включенность подразумевает надежность, уязвимость и риск. Готовность клиентов принять этот риск во многом зависит от доверия. И то же самое можно сказать и о поставщиках и других партнерах взаимодействующих с компанией. Игры и бизнес, а бизнес то сам по себе.
4 Иторговые результаты. Паранойя, умозрительные выводы и слухи неизбежны в любой социальной системе. В системах с низким уровнем доверия они распространены широко. Надо свести к минимуму связанную с ними склонность отвлекаться и напрасно тратить время, и от этого выиграют обстановка в компании и ее производительность.
5. Талант. Если удержание талантов остается ключевой задачей для руководителей высшего звена, то доверие и надежность должны сопровождать этот процесс. У работников больше шансов противостоять сладкоречивым посулам «охотников за головами», если они считают, что в место, где они работают, по сути удовлетворяются их насущные интересы.
Именно от доверия к компании зависит устойчивая ценность. Равным образом, организации, которые не в состоянии создать условия для развития доверия и надежности, подвергают риску себя - и своих сотрудников.