Заявка на обратный звонок
* поле, обязательное для заполнения

2000 год. Проведенные бизнес тренинги. Архив

2000 год

Проведенные бизнес тренинги Архив

Название корпоративного тренинга, компания заказчик, даты проведения и место, список участников и номера сертификатов.

обучение и развитие персонала 

Что у LiCO нового сегодня. Смотреть свежие новости здесь

 

все тренинги ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ LiCO 

 

 

 

 

В этом разделе начинаем публикацию книги продажи для бизнеса. Информация полезна для начинающих менеджеров, руководителей отделов продаж и продавцов.

верные решения по продажам

КНИГА "ПРОДАЖИ ДЛЯ БИЗНЕСА"

         ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ

Печатается с разрешения автора.  

Автор: С.А. Волчук

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Обращение 

Самый частый и волнующий вопрос, который задает себе каждый продавец: «Что мне сделать, чтобы продать?» Во многих книгах говорится о рынке, о рыночном взаимодействии, перечисляются теории продаж. Много говорится о маркетинге, экономике, о дистрибьюции и о менеджменте, и при этом удивительно, как мало внимания в них посвящено работе продажника. И можно сказать, что ни одна из них не посвящена объяснению того, что же делать тому, кто продает. Особенно пустынно в области продаж компаниям. Эта книга именно о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам.

Здесь я буду избегать лишнего повторения теории и общеизвестных истин. Постараюсь уйти от заумных формулировок и терминов, если смогу объяснить предмет проще. Я не буду повторять практически не применимые теоретические формулировки. Мы будем просто и понятно говорить о том, и только о том, что надо знать именно о продажах, и продажах именно компаниям. О том, что можно считать по-настоящему важным: как выбрать из всех возможных действий те, на которых надо сосредоточить усилия для успеха.

Идея книги включает немного больше, чем просто дать вам мешок с трюками и инструкциями. В процессе работы я получил не­мало пожеланий и вопросов и утвердился в том, что высококлассный Продавец хочет иметь ключи к своим продажам, чтобы суметь с выигрышем действовать в любой непредвиденной ситуации продаж. А для этого он стремится разобраться в том, почему ему надо делать что-то именно так, а не иначе. Инструкция дает совет для какой-то конкретной ситуации, а когда начинаешь понимать почему, то можешь сам найти верный шаг в любом затруднении. А это значит, что для практика, имеющего мужество заниматься продажа­ми для бизнеса, как нигде, необходимо научиться понимать смысл и механизм происходящего, понимать, почему что-то происходит

Обращение именно так и какие силы на это влияют, и это знание станет «золотым» ключом ко всем его действиям. Поэтому я и считаю важным говорить не только о конкретных шагах, о так любимой многими «практике», но и понять, почему мы будем стремиться совершать именно такие действия, а не другие.

Мы с вами попробуем понять, какие из всевозможного количества факторов и методов работ применимы в сфере Ь2Ь (и чем они отличаются от методов работы на рынке Ь2с), а какие нет. Поэтому все инструкции к действию в этой книге идут вместе с объяснением «почему».

Эта книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизнеса. Поэтому то, что я вам предлагаю, — это ваши «Верные решения». Это ваш новый бизнес-инструмент для решения ваших собственных — конкретных жизненных рабочих задач.

Еще перед началом чтения хочу рассказать вам, как можно (и нужно) читать эту книгу, дать что-то вроде инструкции по пользованию. С этой книгой надо поступать так: те, кому нужно только разобраться с каким-то вопросом, могут найти соответствующее название раздела и начать с него. Вообще книгу можно читать в любой последовательности. Все остальные, считающие полезным для начала узнать самые основы, начните традиционно, с первой главы, которая говорит об основных и самых важных вещах (и это будет только плюс!) в понимании работы рынка. Начать можно и со второй главы, в которой мы уже окажемся ближе к практике, но потом все равно будет полезно вернуться к началу. Как бы вы ни начали читать, это означает, что вы уже задумались над своими продажами и приблизились к результату. Поэтому я уверен: вот у вас-то и будут самые выдающиеся результаты.

Хочу выразить искреннюю благодарность Евгению Алексеевичу Переверзеву за участие, доктору экономических наук Оксане Ульяновне Юлдашевой из СПбГУЭФ и профессору Эльвине Павловне Панфиловой за помощь и теоретическую подготовку и Льву Евгеньевичу Охотину за сверхвдохновляющий пример мастерства ведения бизнеса. Отдельное спасибо Ирине Авидон за редакцию материала и коллективу издательства «Речь» за планомерное осуществление российских бизнес- публикаций. А также всем, кто по­мог мне сделать эту работу полезной.

Перейти к оглавлению